Перейти к содержимому


Фотография

Подгнил передний лонжерон...... помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 donau2004

donau2004

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Район центрального Автовокзала, проспект науки

  • Авто: Ёпыль Рекорд

Отправлено 06 Март 2009 - 20:42

Короче такая штука, снял защиту картера и прозрел....... подгнил лонжерон передний левый..........
Подгнил в том месте где он крепится к балке....... но не в дрибодан....... а просто под самой самой балочкой..... там вода скапливалась....... вот и прогнил.........

Вопрос..... Как грамотно его заварить......?

Вариант 1:

Снимать балку, потом варить.....

Вариант 2: приварить к балке и не парить себе мозги....... советовался с отцом, он сказал что этот вариант не выход, мол может оторвать с временем с мясом, кузов ведь играет чуть чуть когда машина едет.......
(Это его доводы)

Но ведь балка прикручена к лонжерону..... как оно там может играть? (мои доводы)

Очень склоняюсь ко второму варианту....... но если это опасно для моей безопасности...... то буду делать первый вариант.........

Просветите....... в понедельник еду на осмотр к сварщику......

Сообщение отредактировал donau2004: 06 Март 2009 - 20:48

Все вопросы можете задавать.... вот той кирпичной стене
То, чем я занимаюсь.

#2 CJey

CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 366
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Отправлено 06 Март 2009 - 21:01

Скажем так, по технике правильнее будет снять былку и проварить лонжерон. Заодно и подвесон весь увидишь/изучишь на физическеское состояние металла. Лично я сам буду снимать балку со всей подвеской, у меня левый лонжерон в месте крепления пятака диагональной тяги от рычага прогнил по периметру. По месту варить не хочу, да и желание реанимировать подрамник(балку)/рычаги есть большое...
Просто некоторых "делатей" ты не увидишь не сняв балку, ИМХО

#3 donau2004

donau2004

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Район центрального Автовокзала, проспект науки

  • Авто: Ёпыль Рекорд

Отправлено 06 Март 2009 - 21:06

Цитата(CJey @ 6.3.2009, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
Скажем так, по технике правильнее будет снять былку и проварить лонжерон. Заодно и подвесон весь увидишь/изучишь на физическеское состояние металла. Лично я сам буду снимать балку со всей подвеской, у меня левый лонжерон в месте крепления пятака диагональной тяги от рычага прогнил по периметру. По месту варить не хочу, да и желание реанимировать подрамник(балку)/рычаги есть большое...
Просто некоторых "делатей" ты не увидишь не сняв балку, ИМХО


А вот если мну вот в западло изучать что там есть...... )

Всетаки ели приварить к балке? что тогда?........ хреново это или не очень?
Все вопросы можете задавать.... вот той кирпичной стене
То, чем я занимаюсь.

#4 CJey

CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 366
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Отправлено 06 Март 2009 - 21:27

Это последний раз, скажем так...

#5 dimarock

dimarock

    Opel Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 064
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Опель - Cено A - Pекс - Kомод С

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ - Опель база

Отправлено 06 Март 2009 - 22:10

Хоть подваривай хоть нет а внутри он сгнивает . Нижнюю полку надо вырезать так как у меня на фотках до живого металла и вставлять приваривая изготовленные из 2.5-3 мм металла куски. Не все так страшно как ты себе думаеш. Вот как я разобрался с лонжероном. Там где грунтованная боковина то там полностью был заменена вся боковина на 2.2 мм металл.

Прикрепленные изображения

  • P1013377.JPG
  • P1013378.JPG
  • P1120013.JPG
  • P1120016.JPG
  • Изменение_размера_IMG_0159.jpg

BIO.NET.UA

#6 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 20 Март 2009 - 10:37

Валерий, скажи пожалуйста а что у тебя за выпуклости на лонжероне снузу в местах крепления балки? что-то я у себя таких не увидел.

и собственно жду советов как чинить вот это:
стоит ли делать накладки из листового металла? или стоит их сделать из "донорского" лонжерона?

Прикрепленные изображения

  • P1130043_.JPG
  • P1130044_.JPG
  • P1130045_.JPG



Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#7 Alex

Alex

    Mantzel

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 276
  • Пол:Мужчина

  • Авто: лучший седан в своем классе

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ

Отправлено 20 Март 2009 - 10:54

ну судя по фото он не подгнил
ОН ПРОГНИЛ НАХ!

Сообщение отредактировал AlexSl: 20 Март 2009 - 10:55


#8 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 20 Март 2009 - 11:04

машина была ударена колесом в бордюр, вот ударом и вырвало (((
завтра еще фото будет. скорее всего уже зачищенного до метала


Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#9 Serega

Serega

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 978
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:---

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

Отправлено 20 Март 2009 - 14:13

Димарок, заварено красиво и зачётно. НО! сварных швов очень много. Это я к тому, что когда швагер гольфа делал - ставил латку на ланжироне, латка была небольшая. Когда собирали машину, долго немогли понять, почему справо как то не так ставилась решотка радиатора, крыло. Долго немогли догнать. потом поняли что метал "потянуло"

#10 dimarock

dimarock

    Opel Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 064
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Опель - Cено A - Pекс - Kомод С

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ - Опель база

Отправлено 20 Март 2009 - 20:34

Серега ....! Все же очень просто ! Меряется изначально чертеж по точкам крепления балки и контрольных точек . На самом лондероне их предоствточно чтоб не мучаться . Тем более что поперечина не вырезалась и не менялась все стоит на своих местах . А решетка будет стять там где положено 100% .И новые крылья с новым нижним фартуком сойдутся на ура. Мне щас главное чтоб тепло хоть градусов 10 было чтоб пока балка и рулевое не стоит то покрасит все те места в тот цвет которым буду кузов красить . Тогда пойдем делать дальше.
BIO.NET.UA

#11 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 24 Март 2009 - 09:45

а вот и свежее фото. пусть и с опозданием. по порядку: наружная сторона, внутренняя и виды лонжерона снизу и вперед и снизу и назад
как можно заметить. практически полностью погнила передняя полка ((( и частично боковые стенки. пока приблизительно вырезал поврежденные места. надо еще будет снять рулевой редуктор, кажется под ним тоже не все в порядке (((
подскажите каковы мои дальнейшие действия должны быть? каким образом должна выглядеть ремонтная накладка на всю эту беду? как ее лучше крепить?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1694.jpg
  • IMG_1695.jpg
  • IMG_1696.jpg
  • IMG_1698.jpg



Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#12 k_s

k_s

    Lexmaul

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 405
  • Пол:Мужчина

  • Авто: REKORD E1

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Петербург, Киев, Винница

Отправлено 24 Март 2009 - 09:55

Лонжерон не подгнил, его просто уже нет!!!
Я бы на твоем месте, купил трубу прямоугольного сечения, скажем "Труба ПрУг" 120х80, или 100х50 и раз и навсегда решил проблему!!! Не помню высоту родного лонжерона, поэтому выбери высоту трубы из стандартного ряда: 80, 100, 120...

p/s Задние лонжероны так на ура восстанавливаются!!!

Сообщение отредактировал k_s: 24 Март 2009 - 09:57

------------------------------------------------------------------------
"Когда много спрашивают - мало думают или плохо помнят".
"Когда ты правильно задаешь вопрос, то он сам по себе является ответом".

#13 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 24 Март 2009 - 09:57

квадратная труба сечением на "80" будет иметь стенку толщиной миллиметра 4. мне это не надо. на лонжероне сгнила только нижняя полка и боковины в том песте где накладки "п" образные. в остальном метал живой


Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#14 k_s

k_s

    Lexmaul

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 405
  • Пол:Мужчина

  • Авто: REKORD E1

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Петербург, Киев, Винница

Отправлено 24 Март 2009 - 10:00

Цитата(Jeans @ 24.3.2009, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
квадратная труба сечением на "80" будет иметь стенку толщиной миллиметра 4. мне это не надо. на лонжероне сгнила только нижняя полка и боковины в том песте где накладки "п" образные. в остальном метал живой


На это место вся нагрузка от подрамника подвески и мотора, прочности много не бывает!!! там стенки истончены до предела на остатках лонжерона.
А вообще-хозяин-барин!

Сообщение отредактировал k_s: 24 Март 2009 - 10:02

------------------------------------------------------------------------
"Когда много спрашивают - мало думают или плохо помнят".
"Когда ты правильно задаешь вопрос, то он сам по себе является ответом".

#15 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 24 Март 2009 - 10:12

рухлядь а не лонжерон. порвет по месту сварки заплаток на кочках.

Путин - Царь!!!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#16 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 24 Март 2009 - 10:19

парни, хватит меня пугать! родной металл там имеет толщину примерно 1,2-1,5 мм. я НЕ СТАНУ приваривать туда что-то толще 2мм. если родных1,5мм хватало - то и моих 2-х должно хватить.
тот металл что истончен будет удален. его кстати очень легко опознать когда болгаркой режешь - он режется легко и быстро, а когда круг выходит на живой металл сразу чувствуется возросшее усилие. когда-то в глубокой юности я имел счастье работать на кузовном участке по ремонту автобусов - так вот самый толстый лист который мы там применяли была сталь горячекатанная 2шка. так что если хватало автобусу - Рекорду хватит.
прошу конструктивного совета - какой формы сделать накладки, как лучше их расположить (изнутри, снаружи, встык и т.д.) а не кошмариков "все гнилое, все отвалится, мы все умрем" )))))
если кто-то уже это проходил - расскажите что делали


Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#17 dimarock

dimarock

    Opel Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 064
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Опель - Cено A - Pекс - Kомод С

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ - Опель база

Отправлено 24 Март 2009 - 10:53

Делай все качественно(сварной шов) и ни чего у тебя не порвет , проверено на многих тазах и других иномарках.
BIO.NET.UA

#18 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 24 Март 2009 - 11:22

Валера, я так смотрю по твоей теме ты через это уже прошел, только вроде как менял только передний конец. я так понимаю что ты выгнул "П" образный профиль, вставил его внутрь остатков лонжерона и обварил по стыку? у меня мысль сделать П-профиль по всей высоте лонжерона, вставить его в свой, прихватками приварить по краю реза родного лонжа. а в шахматном порядке от этих прихваток сделать отверстия 5мм на 2-3 см выше края и через них еще прихватиться к ремонтной вставке. как думаешь толково будет?

Сообщение отредактировал Jeans: 24 Март 2009 - 11:25



Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#19 dimarock

dimarock

    Opel Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 064
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Опель - Cено A - Pекс - Kомод С

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ - Опель база

Отправлено 24 Март 2009 - 20:33

Ты зря вырезал все сразу , надо было знать контрольные точки начала и конца. Есть конечно и еще вариант . Найти рекс на разборке и вырезать эти лонжероны отрезком с запасом у него. Свои вырезать и выкинуть .Новые вставить и вварить. А щас надо начинать плясать от того что самый хороший не погнутый и не погнутый. Сначала его сделать и потом тот что вырвало с корнем. Не забывай в лонжерон вставлять втулки. ту П образную полку которую ты сделаеш надо в месте крепежа балки просверлить большим сверлом чтоб в него прошла втулка и уперлась в пластину которая в нахлест приваривается на нижний лонж часть (тот кусочек который выпуклый) Иначе продавиш при закрутке балки. Я не думаю что проблема у тебя на чермете с кузовом возникнет так как у вас не далеко прибалтия.
ЕСЛИ ТЕБЕ НАДО БУДЕТ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ РАЗМЕРЫ ПРИВАРИВАНИЯ ТЕХП-ОБРАЗНЫХ ПЛАСТИН ТО ОБРАЩАЙСЯ. А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ДЫРОК ПОД БОЛТЫ БАЛКИ. Я ТЕ ПРОМЕРЯЮ.

Сообщение отредактировал dimarock: 25 Март 2009 - 11:56

BIO.NET.UA

#20 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 25 Март 2009 - 09:35

Спасибо за советы. вырезать нижнюю часть полностью просто пришлось. там где "П"-накладки и так вырвало, а ровно между ними оказались дырки где нижняя полка в вертикальные стенки переходит ((( держалось реально на соплях
планирую сначала сделать ремонтную часть, разметив на ней все отверстия и приварив закладные гайки (взяв все размеры с соседнего лонжерона) а потом вварить в родной, ориентируясь по верхней полке. думаю что размеры не провтыкаю. надеюсь на это )))

Сообщение отредактировал Jeans: 25 Март 2009 - 09:36



Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей