Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска на пневморессорах от Маньяка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#1 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 531
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 20 Май 2008 - 23:12

Наконец-то сбылась мечта идиота-поставил 16 диски на новой резине (тока с Литвы)...к слову, с этого все началось. Диски не лезли в арки ни спереди, ни сзади, т.к. задние арки гнилые-было принято решение временно отпи*дохать их молотком biggrin.gif, чтоб колёсья не чиркали хотяб на прямой дороге. При контакте молотка с арками выяснилось, что метала в последних нет, т.к. в принципе машина готовицца к покраске, я решил закончить сварочные работы, и наконец-то заварить зад. В процессе работы я вычислил, что опять сломались задние пружины, что меня изрядно подзаимучило. Работая 2 года в сервисе по грузовым автомобилям я решил сделать пневматическую подвеску( как на грузовиках, с автоматической регулировкой клиренса). В данный момент происходит пример пневматических подушек (вместо штатных пружин) и кранов уровня пола.
Хотелось бы предоставить Вам фотоотчет по происходящей работе, но разбитый по синиве телефон пока не позволяет этого сделать. Хотелось бы услышать Ваши отзывы по данной теме. Как тока фоты появяцца-сразу выложу.

Сообщение отредактировал Маньяк: 27 Ноябрь 2009 - 00:57

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#2 Serega

Serega

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 926
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

Отправлено 20 Май 2008 - 23:16

Маньяк, у меня в книге написано что рекс мог комплектоваться пневмо подвеской, которая автоматом выравнивала машину относительно горизонта.
может тебе проще будет попытаться найти родную подвеску???

#3 Rid

Rid

    Steinmetz

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 715
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О., Подольск.

Отправлено 20 Май 2008 - 23:21

Она вроде только выравнивала , но не приподнимала его )
Обалденная тема ..... классно , но что отталкивает от этой затеи - цена !

#4 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 531
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 20 Май 2008 - 23:39

Цитата(Serega @ 21.5.2008, 7:16) <{POST_SNAPBACK}>
Маньяк, у меня в книге написано что рекс мог комплектоваться пневмо подвеской, которая автоматом выравнивала машину относительно горизонта.
может тебе проще будет попытаться найти родную подвеску???

У рекса и сенатора подвеска разная, к тому же сенаторы такой фигней оснащались тоже, а это нужны амортизаторы с подкачкой, к тому же нужен специальный компрессор, а амортизаторы эти фиг найдешь.
Цитата(Rid @ 21.5.2008, 7:21) <{POST_SNAPBACK}>
Она вроде только выравнивала , но не приподнимала его )
Обалденная тема ..... классно , но что отталкивает от этой затеи - цена !

Цена данной затеи невелика: 2 подушки от МАНа, спиженые с работы-бесплатно, два крана уровня пола также бесплатно спижжены, трубочки воздушные оттуда же, рессивер делается из огнетушителя, единственное компрессор. Я нашёл компрессор на 12 вольт, качает 10 килограмм, правда производительность не как на грузовиках, но на маленькие подушки хватит. стоит он 1400 рублей. Пока пробный вариант, если не будет хватать его , буду мудрить компрессор с приводом от пихла, но тогда ещщё и РДВ ставить придёццо( Регулятор Давления Воздуха или просто ПЕРДУН)

Сообщение отредактировал Маньяк: 21 Май 2008 - 00:00

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#5 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 156
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: Опель Монза А1 1979 г.в. 30Е, ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 21 Май 2008 - 07:25

Представляешь хоть немного разницу в весе МАНа и Рекорда? Как по твоему будет нормальная жесткость подвески?

Амморты с подкачкой, компрессором и спец. датчиком положения у меня есть. С Омеги донора снял. Буду на Рекс ставить.

Сообщение отредактировал tonche: 21 Май 2008 - 07:25

С уважением, tonche

Мой телефон (962) 931-932-5
Кондиционеры, вентиляция, отопление + монтаж, обслуживание, ремонт.
Отопление и водоснабжение Rehau.

Номер договора в Руцентре (www.nic.ru) для оплаты хостинга 492596/NIC-D либо на карту Тинькова 5536 9137 5872 9749

#6 dimonK

dimonK

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 789
  • Пол:Мужчина
  • Город:16RUS Бугульма

  • Авто: Opel Senator A1-a2 3.0E

  • Место жительства: 16RUS Бугульма

Отправлено 21 Май 2008 - 07:39

Нащет зада все понятно, а про перед? А компрессор лучше взять здесь www.airride.ru. а рессивер я бы поставил побольше литров на 40 чтоб с утра накачал и больше не включался! а пердун нахер ненужен компрессор должен накачать и отключиться. А нащет уровня пола ты хочешь удочки ставить? может лучьшь поставить ограничительные краны?
Opel Senator A 3.0E vs Toyota Hiace 3.0D 4wd Super Custum

#7 beard

beard

    отсутствует

  • Заблокированные
  • Cообщений: 614
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk/Belarus
  • Интересы:Выражу ли я общее мнение, если скажу, что не бывать в интернете - это все равно, что не танцевать сальсу?! Скучно и старомодно.

  • Авто: Opel Rekord 2.3 diesel, 1986, 5mkpp / Senator C30SE 24V 1990

  • Скайп: buldyk_yury

  • Реальное имя: Юрий

Отправлено 21 Май 2008 - 07:48

А с Ситроёна ХМ может пневмоподвеску взять с компрессором?

#8 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 816
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Биотуалеты.............И все что связано с ними.

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 21 Май 2008 - 08:19

Да я представил... ohmy.gif Едет эдакий Опель и вдруг как захар (ЗиЛ)старый БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ , Или того лучше как Камаз чвахнет , вот народ в смятении будет то. Компрессор от Зила тоже можно думаю впудрить. Будет звук буль ,буль ,буль. Любой спец под капотом будет в замешательстве и панике. Сплошной ИРМШЕР.
BIO.NET.UA

#9 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 21 Май 2008 - 09:34

родные аморты с пневмоподкачкой что на сеню что на рекорд ставились...

только управление было либо ручное - насосом через сосок в багажном отделении, либо автоматической от электро компрессора и датчика клиренса.

стоят такие аморты немного дороже чем обычные.
Путин - Царь!!!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#10 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 531
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 21 Май 2008 - 09:57

Цитата(tonche @ 21.5.2008, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Представляешь хоть немного разницу в весе МАНа и Рекорда? Как по твоему будет нормальная жесткость подвески?

Амморты с подкачкой, компрессором и спец. датчиком положения у меня есть. С Омеги донора снял. Буду на Рекс ставить.

Не рекорда, а сенатора wink.gif , и к тому же надо брать вес не всего МАНа, а только его кабины, она весит около 1500кг, висит на 4-х таких подушках.
Цитата(dimonK @ 21.5.2008, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Нащет зада все понятно, а про перед? А компрессор лучше взять здесь www.airride.ru. а рессивер я бы поставил побольше литров на 40 чтоб с утра накачал и больше не включался! а пердун нахер ненужен компрессор должен накачать и отключиться. А нащет уровня пола ты хочешь удочки ставить? может лучьшь поставить ограничительные краны?

Передок пока оставим на родных пружинах-там видно будет. Да, буду ставить удочки (то, что более доступно и проще найти). Ты прав насчет компрессора-накачал и отключился, но это для электрического, а если с приводом от движка, то нужен пердун, т.к. качать он будет постоянно. А с рессивером на 40 литров оноб конечно хорошо, только качать он будет тоже целый день biggrin.gif Поэкспериментируем, посмотрим.
Цитата(Andrys_11rus @ 21.5.2008, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
родные аморты с пневмоподкачкой что на сеню что на рекорд ставились...

только управление было либо ручное - насосом через сосок в багажном отделении, либо автоматической от электро компрессора и датчика клиренса.

стоят такие аморты немного дороже чем обычные.

Все это конечно понятно, что можно аморты с подкачкой втулить, тока один фиг пружины то присутствовать будут, а хочется чисто пневматику.
Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#11 dimonK

dimonK

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 789
  • Пол:Мужчина
  • Город:16RUS Бугульма

  • Авто: Opel Senator A1-a2 3.0E

  • Место жительства: 16RUS Бугульма

Отправлено 21 Май 2008 - 11:01

Маньяк, качать будет 10мин. Я этот вопрос уже изучал, смотри ссылку на магазин там есть эл. компрессоры! нащет переда т.к. у тебя есть доступ к free железкам то смотри подушки кабины переднии с вольвахи у нее с внутренним амортизатором.
Opel Senator A 3.0E vs Toyota Hiace 3.0D 4wd Super Custum

#12 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 816
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Биотуалеты.............И все что связано с ними.

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 21 Май 2008 - 11:08

В книхе по рекорду усть картинка - схема как устроена подвеска с этими амортами. Дымаю что можно придумать подвесу от Ситроена . Тогда быдет оч прикольно и естесвенно полезно. Токо делать надо оч качественно.
BIO.NET.UA

#13 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 531
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 21 Май 2008 - 15:25

Цитата(dimonK @ 21.5.2008, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Маньяк, качать будет 10мин. Я этот вопрос уже изучал, смотри ссылку на магазин там есть эл. компрессоры! нащет переда т.к. у тебя есть доступ к free железкам то смотри подушки кабины переднии с вольвахи у нее с внутренним амортизатором.

мановские и передние и задние тож с внутренними амортами, тока я их от туда вытащил, тк ненужны, да и места дохера по высоте занимають, ща с жопой посмотрю как полуцца, а там может и морду попробую сделать

Цитата(dimarock @ 21.5.2008, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
В книхе по рекорду усть картинка - схема как устроена подвеска с этими амортами. Дымаю что можно придумать подвесу от Ситроена . Тогда быдет оч прикольно и естесвенно полезно. Токо делать надо оч качественно.

А цитрон,наскока я знаю на гидроподвеске , а не на пневматике

Сообщение отредактировал Маньяк: 21 Май 2008 - 15:24

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#14 beard

beard

    отсутствует

  • Заблокированные
  • Cообщений: 614
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk/Belarus
  • Интересы:Выражу ли я общее мнение, если скажу, что не бывать в интернете - это все равно, что не танцевать сальсу?! Скучно и старомодно.

  • Авто: Opel Rekord 2.3 diesel, 1986, 5mkpp / Senator C30SE 24V 1990

  • Скайп: buldyk_yury

  • Реальное имя: Юрий

Отправлено 21 Май 2008 - 15:41

Ага, Ситроён на гидроподвеске. Но её добыть проще, чем от грузовиков (по крайней мере мне).

#15 Ra1

Ra1

    Steinmetz

  • Наши люди
  • PipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто.комп.путешествие.женщины.

  • Авто: Rekord 20E

  • Скайп: seregara1

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

Отправлено 21 Май 2008 - 15:54

Стояли у меня амортизаторы с подкачкой..по родному..золотник в багажнике торчит.. изумительная штука я вам скажу!!! я ими был оч доволен. biggrin.gif .на море ездил барахла куча в авто..подкачал и веред. blink.gif .клиренс держали отлично. rolleyes.gif . торгашей на рынок за товаром в москву возил..тож оч помогали...но увы sad.gif кончились они в прошлом году..саренькие уже были..чулок резиновый прохудился на одном.. хотя как обычные амортизаторы они еще работали... ща стоят стандартные..хотя все прибамбасы так и висят на своем месте..как нить надумаю..поднакоплю..и приобрету такие же с подкачкой..номер по каталогу 0436552..Прикрепленный файл  04_210.jpg   85,09К   306 скачиваний глянул цену..и чет перехотелоь

Цитата(Маньяк @ 21.5.2008, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
Наконец-то сбылась мечта идиота-поставил 16 диски на новой резине (тока с Литвы)...к слову, с этого все началось. Диски не лезли в арки ни спереди, ни сзади, т.к. задние арки гнилые-было принято решение временно отпи*дохать их молотком biggrin.gif, чтоб колёсья не чиркали хотяб на прямой дороге. При контакте молотка с арками выяснилось, что метала в последних нет, т.к. в принципе машина готовицца к покраске, я решил закончить сварочные работы, и наконец-то заварить зад. В процессе работы я вычислил, что опять сломались задние пружины, что меня изрядно подзаимучило. Работая 2 года в сервисе по грузовым автомобилям я решил сделать пневматическую подвеску( как на грузовиках, с автоматической регулировкой клиренса). В данный момент происходит пример пневматических подушек (вместо штатных пружин) и кранов уровня пола.
Хотелось бы предоставить Вам фотоотчет по происходящей работе, но разбитый по синиве телефон пока не позволяет этого сделать. Хотелось бы услышать Ваши отзывы по данной теме. Как тока фоты появяцца-сразу выложу.

Дороги к нас не ахти..железяки сякие под ато прыгают.. раз и дырдочка в подушке.. и стоять куковать с висячим кузовом на колесах... ну эт конечно случай 1 на 1000.. и все же..подумай над аварийным вариантом заранее..

Сообщение отредактировал Ra1: 21 Май 2008 - 17:07



Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

#16 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 531
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:14

Ну всё. Первые испытания закончились успешно. Рабочее давление в машине 5.5-6.5кг, взависимости от загрузки. Попа стала помягче. Радость не знает границ laugh.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маньяк: 27 Ноябрь 2009 - 01:05

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#17 Francis

Francis

    Mattig

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 005
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Мото, авто, техника, музыка

  • Авто: июнь 1994 - июнь 2012 был Рекорд20S

  • Скайп: Allles__gut

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Украина, Донецкая область, Краматорск

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:28

beard, а зачем???

dimarock, надежность такой качественной работы?
[b]Бывший опелевод
  

#18 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 531
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:44

Цитата(Francis @ 15.6.2008, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
beard, а зачем???

dimarock, надежность такой качественной работы?

Надежность??? Еслиб было ненадежно, я думаю не ездило бы подавляющее большинство грузовиков на подушках. К тому же, насколько я знаю, х5 и шаран тоже на пневмоподушках. Ну а вообще кому что нравиццо.
Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#19 dimonK

dimonK

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 789
  • Пол:Мужчина
  • Город:16RUS Бугульма

  • Авто: Opel Senator A1-a2 3.0E

  • Место жительства: 16RUS Бугульма

Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:20

Маньяк, давай отчет что ставил чем качал куды удочки зацепил и т.д и фот побольше и что с компрессором. у меня валяется магнумовская подушка с кабины хочу на старом кузове поэксперементировать настроить ограничит. клапан на определенное давление (чтобы обойтись без удочек) как нащет такого варианта, а в богажник ресивер качать обычным авто компрессором раз в неделю, но дмаю и раз в три недели хватит.
Opel Senator A 3.0E vs Toyota Hiace 3.0D 4wd Super Custum

#20 toliankushsh

toliankushsh

    Irmscher

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 634
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу

  • Скайп: toliankushsh

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

Отправлено 16 Июнь 2008 - 00:00

Хм. А я на днях на свом сене обнаружил регулируемый аморт и проводку от компрессора в моторном отсеке...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей