Перейти к содержимому


Фотография

Аморты передние дизельного Рекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Михалыч

Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 420
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП

  • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван

  • Скайп: ded100let60

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: С-Пб, В.О.

Отправлено 02 Июль 2020 - 18:26

По просьбе брата (пользователь Альберт Иваныч) заказал амортизаторы Каяба 665056, которые ему присоветовал Опелист - и спасибо ему за это. Разброс цен по СПб от полутора до трех тыр, естественно заказал за полторы. Сначала чуть не выкупил явно не те, хорошо, что посмотрел - были с другим № и ухом в нижней части... Сегодня забрал вроде бы то, что надо, но засомневался. В нижней части корпуса присутствует некий дополнительный грибок, которого не было на бензиновых Рексах. Пока есть возможность вернуть, расчехлите: оно или не оно ? И каково назначение этого грибка - там какая-то резинка напрашивается ... 

Прикрепленные изображения

  • аморт1.jpg
  • аморт2.jpg

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону


#2 don_pedro

don_pedro

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 737
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Отправлено 02 Июль 2020 - 19:12

Гайка в комплекте есть на стакан? С нее надо начать изучение. А это просто для компенсации длины и центровки. К стати. этот патрон должен быть маслом залит, что бы теплопроводность была от патрона к стакану. Иначе перегреваться будет.


  • Михалыч это нравится
+7-921-984-19-ЗО
2+2 равно чему угодно и только в одном частном случае 4-ём

#3 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 203
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 02 Июль 2020 - 19:29

Гайка в комплекте есть на стакан? С нее надо начать изучение. А это просто для компенсации длины и центровки. К стати. этот патрон должен быть маслом залит, что бы теплопроводность была от патрона к стакану. Иначе перегреваться будет.

 

не знал. в свое время без масла патрон воткнул. вроде много пробежал потом



#4 Михалыч

Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 420
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП

  • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван

  • Скайп: ded100let60

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: С-Пб, В.О.

Отправлено 02 Июль 2020 - 19:34

Гайка в комплекте есть на стакан? С нее надо начать изучение. А это просто для компенсации длины и центровки. К стати. этот патрон должен быть маслом залит, что бы теплопроводность была от патрона к стакану. Иначе перегреваться будет.

Гайки обе, и на шток, и на стакан.


Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону


#5 альберт иваныч

альберт иваныч

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мирный

  • Авто: рекорд караван дизель1985г, рекорд седан двухдверка 1980г нива крок 05г

  • Скайп: нет такого

  • Реальное имя: альберт

  • Место жительства: г. Мирный Арханг. обл

Отправлено 02 Июль 2020 - 21:36

Гайка в комплекте есть на стакан? С нее надо начать изучение. А это просто для компенсации длины и центровки. К стати. этот патрон должен быть маслом залит, что бы теплопроводность была от патрона к стакану. Иначе перегреваться будет.

это что надо масло в стойки заливать? И если да то какое и сколько?



#6 Михалыч

Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 420
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП

  • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван

  • Скайп: ded100let60

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: С-Пб, В.О.

Отправлено 02 Июль 2020 - 22:52

Я думаю, что сколько влезет и любое. Теплопроводность примерно одинакая у всех типов. А влезет немного, стакан-полтора, я думаю.


Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону


#7 Scorpion307

Scorpion307

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 171
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E1, 1978 г.в., 2.0 л., мех. КПП., седан.

  • Реальное имя: Константин

  • Место жительства: Алтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Июль 2020 - 02:18

По просьбе брата (пользователь Альберт Иваныч) заказал амортизаторы Каяба 665056, которые ему присоветовал Опелист - и спасибо ему за это. Разброс цен по СПб от полутора до трех тыр, естественно заказал за полторы. Сначала чуть не выкупил явно не те, хорошо, что посмотрел - были с другим № и ухом в нижней части... Сегодня забрал вроде бы то, что надо, но засомневался. В нижней части корпуса присутствует некий дополнительный грибок, которого не было на бензиновых Рексах. Пока есть возможность вернуть, расчехлите: оно или не оно ? И каково назначение этого грибка - там какая-то резинка напрашивается ...

Такие шестой год катаю, именно этот номер.
С новыми пружинами по началу было очень жёстко, хотя снятые продавливались, казалось, достаточно легко. Отрабатывают как надо. Зад тоже KYB ставил годом ранее, чем перед. И те, и те сухие ещё.
Собирал перед без масла. По весне спереди загремело что-то, полез смотреть, оказались опоры. На одной вообще подшипник в корпусе ходить начал. Снял, перевальцевал, по тише стало, но всё равно гремит.

#8 Михалыч

Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 420
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП

  • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван

  • Скайп: ded100let60

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: С-Пб, В.О.

Отправлено 03 Июль 2020 - 10:21

 

По просьбе брата (пользователь Альберт Иваныч) заказал амортизаторы Каяба 665056, которые ему присоветовал Опелист - и спасибо ему за это. Разброс цен по СПб от полутора до трех тыр, естественно заказал за полторы. Сначала чуть не выкупил явно не те, хорошо, что посмотрел - были с другим № и ухом в нижней части... Сегодня забрал вроде бы то, что надо, но засомневался. В нижней части корпуса присутствует некий дополнительный грибок, которого не было на бензиновых Рексах. Пока есть возможность вернуть, расчехлите: оно или не оно ? И каково назначение этого грибка - там какая-то резинка напрашивается ...

Такие шестой год катаю, именно этот номер.
С новыми пружинами по началу было очень жёстко, хотя снятые продавливались, казалось, достаточно легко. Отрабатывают как надо. Зад тоже KYB ставил годом ранее, чем перед. И те, и те сухие ещё.
Собирал перед без масла. По весне спереди загремело что-то, полез смотреть, оказались опоры. На одной вообще подшипник в корпусе ходить начал. Снял, перевальцевал, по тише стало, но всё равно гремит.

 

Конечно жёстко будет, у тебя ж бензинка. Дизель тяжелей.


Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону


#9 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 598
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 03 Июль 2020 - 18:07

Масла треба 100 грамм усего там места совсем мало. И лишнего НЕЛЬЗЯ иначе нагреется падала расшириться и сука сожмет амортик как бумажный.
Проходили.
Чисто чтоб до половины примерно было когда Аморт засунут в ногу.
Нумер тот не ссать. Для дизеля самое оно.
  • альберт иваныч это нравится
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#10 Scorpion307

Scorpion307

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 171
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E1, 1978 г.в., 2.0 л., мех. КПП., седан.

  • Реальное имя: Константин

  • Место жительства: Алтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Июль 2020 - 19:11

Масла треба 100 грамм усего там места совсем мало. И лишнего НЕЛЬЗЯ иначе нагреется падала расшириться и сука сожмет амортик как бумажный.
Проходили.
Чисто чтоб до половины примерно было когда Аморт засунут в ногу.
Нумер тот не ссать. Для дизеля самое оно.

Для бензина тоже норм на старых родных пружинах)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей