
Проблемы из за грязи в бензобаке
#1
Отправлено 26 Апрель 2020 - 12:33
#2
Отправлено 26 Апрель 2020 - 13:01
Если я правильно понимаю, для карбюратора должен быть механический насос, который качает в зависимости от оборотов двигателя. Больше оборотов - больше качает же. Сколько там максимум карбюратору надо давления, 0.5 наверное. а получается, рдт 2.5 дает.
#3
Отправлено 26 Апрель 2020 - 13:31
Если я правильно понимаю, для карбюратора должен быть механический насос, который качает в зависимости от оборотов двигателя. Больше оборотов - больше качает же. Сколько там максимум карбюратору надо давления, 0.5 наверное. а получается, рдт 2.5 дает.
Тот что сейчас висит еще не снимал, но, по виду похож на электрический. Механический насколько понимаю стоит внутри бака, он погружной, не?
Снял фильтр и регулятор, может кто опознает
В одно смс не влезло
Я так понимаю, сначала должен стоять фильтр, потом регулятор, и только потом из регулятора обратка выходит, без всяких фильтров, так?
#5
Отправлено 26 Апрель 2020 - 14:45
механический насос на 2.0 моторе висит под генератором если что.
а у тебя видимо запитали через штатный инжекторный насос который давит 5 кг и тупо через тройник соединили с обраткой чтобы основной поток бензина шел по кругу а в карбюратор попадало лишь чуток и без давления.
если ты спрашиваешь как у инжектора по заводу сделано я пишу : из бака в насос потом в фильтр потом на форсунки потом на регулятор и потом в обратку.
на твоей фотке кстати я вижу инжектор. При чем здесь карбюратор воооооообще ??????
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#7
Отправлено 26 Апрель 2020 - 16:27
Надо завтра сфотографировать движку, а то я понять не могу что там и куда идет..
Обратка была откуда то снизу труба, не увидел когда отсоединял, но не к тройнику точно.
Карбюратор там стоит сбоку, ближе к номеру кузова, завтра сфотаюсь что бы понятно было.
На сегодня все, темно, страшно, холодно)
И да, из бака сначала в здоровый фильтр, потом в насос, потом к тройнику, потом в херпоймикуда(без паллитры не разобрать),снова фильтр, и обратка..
#8
Отправлено 26 Апрель 2020 - 16:33
Вот насос снял. Выдернул трубу с поплавком с бака, там пи... Пи... Пи...!!! Сантиметров пять точно есть, палец почти полностью в жидком рыжей.
Надо завтра сфотографировать движку, а то я понять не могу что там и куда идет..
Обратка была откуда то снизу труба, не увидел когда отсоединял, но не к тройнику точно.
Карбюратор там стоит сбоку, ближе к номеру кузова, завтра сфотаюсь что бы понятно было.
На сегодня все, темно, страшно, холодно)
И да, из бака сначала в здоровый фильтр, потом в насос, потом к тройнику, потом в херпоймикуда(без паллитры не разобрать),снова фильтр, и обратка..
Хреново дело, у меня недавно тоже глохла из-за г@мна в баке, закончилось всё заменой бака на пластиковый от ООБ.
#9
Отправлено 26 Апрель 2020 - 16:43
Хреново дело, у меня недавно тоже глохла из-за г@мна в баке, закончилось всё заменой бака на пластиковый от ООБ.
Да то же чуйка говорит что надо пластик искать) не дело столько ржавчины возить.. Кстати, датчик показывал что топлива осталось от силы пять литров... По итогу четыре пятилитровки и полторашка бенза слилась, и еще 5 см жижи примерно..
#10
Отправлено 26 Апрель 2020 - 17:40
#11
Отправлено 26 Апрель 2020 - 17:46
Выкинуть все накуй, В багажник бак от таза, и решать с карбюраторным коллектором.
- tonche это нравится
Пожизненный ЦИХ.
#12
Отправлено 26 Апрель 2020 - 19:45
Выкинуть все накуй, В багажник бак от таза, и решать с карбюраторным коллектором.
А лучше инжектор вернуть.
#13
Отправлено 27 Апрель 2020 - 02:30
Вот тоже склоняюсь к мысли об инжекторе)А лучше инжектор вернуть.Выкинуть все накуй, В багажник бак от таза, и решать с карбюраторным коллектором.
#14
Отправлено 27 Апрель 2020 - 07:36
Советую снимать бак и, как пить дать, там полка, на которую всажен заливной горляк, прогнила как сито, отсюда и торфяник в баке.
Ибо из под колеса всё гавно летит на эту полку, высохнуть не может и приятно так себе там ржавеет.
Теперь последовательность топливовода: с бака в насос, потом фильтр тонкой очистки(у меня самостав, так я фильтр под капотом поставил, удобнее менять), далее в рампу с форсунками, через РДТ обратно в бак.
У меня и подача и обратка на пятаке заборника/топливомера.
ПС Ну и фотку твоей квазимоды под капотом тоже интересно глянуть)
#15
Отправлено 27 Апрель 2020 - 07:48
Фото попозже сделаю, пока отлежаться хочу, колено орет "дайте мну сдохнуть".на мрт разрыв мениска продольный, операцию буду делать.ПС Ну и фотку твоей квазимоды под капотом тоже интересно глянуть)
Не знаю сейчас даже когда смогу машиной заняться.. Операция бабок стоит нехило.
Потихоньку буду думать, что менять, что оставлять.. Сейчас ищу инжектор, но пока не видел в продаже.
#16
Отправлено 27 Апрель 2020 - 12:50
Как временный вариант; бак промыть, в насосе промыть сетку на входе (напором из груши), РТД убрать из системы, подачу и обратку подвязать к карбу( в восьмёрочном есть штуцера). фильтр естественно под замену.
#17
Отправлено 27 Апрель 2020 - 14:50
Фото секса карба с инжектором прилагаю)
И вот еще
И возникла мысль-что если чуть выгнуть трубку, которая заходит в стакан в баке, в сторону от стакана, и чуть выше её сделать..? Понятно что уровень топлива надо будет держать минимум 10 литров, но це не страшно. И да, шкалу поплавка топливного чем можно почистить, что бы не стереть ее нафег?
#18
Отправлено 27 Апрель 2020 - 15:28
Чет я не наблюдаю карбюратора. Рассмотреть на фотках тяжело, но вроде бы как идут же провода на форсунки?
Фильтр приобрел, нормальный,так же переходничок, фильтр мелкой очистки уберу из обратки. Бак снимать буду уже после операции. Насос механический-нет в продаже, электро нашел только погружные(надо свой проверить, умер или нет).
Судя по тому, что у тебя под капотом, тебе электрический и нужен. Если подвесной, то волговский норм. Если с твоим баком окажется все плохо, и решишься на замену на пластиковый от омеги бэ, туда насос от 2110 подойдет.
Я бы начал с того что навел бы порядок под капотом. Зачем то электропомпа воткнута. Вот эти вот краны сантехнические, это вот все, надо смотреть и разбираться, почему и зачем кто это все втулил.
#19
Отправлено 27 Апрель 2020 - 15:39
Нижний открывает поток охлаждайки к нагревателю от 220в. То же до меня.
Насос ужо нашел, 1950р новый. Надо старый проверить сначала.
Думаю еще чем заменить шланги на топливной магистрали, они резиновые, потрескались. Не бегут, но скоро будут.
Вот это разве не карб?
Сообщение отредактировал МаксФото: 27 Апрель 2020 - 15:41
#20
Отправлено 27 Апрель 2020 - 15:45
это электропомпа, а карба нет ))
Наверное и форсунки забились грязью
Сообщение отредактировал Poreyro: 27 Апрель 2020 - 15:47
Ford Scorpio 2,0 DOHC '91.-сгнил
Ford Galaxy 2,3 '08 - пока ездит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей