Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт C30NE(LE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 07 Апрель 2020 - 21:07

Народ в общем застучало в движке что-то в районе 2-3 цилиндра, начал разбирать мотор, пока что завис на 14 болту ГБЦ(облизало грани) , приходится играется сваркой.

Вопрос , подскажите при снятие-установки ГБЦ , нужно ли менять болты?
Так же интересует про прокладку (метало-пакет) впуска-выпуска , она одноразовая или герметик даст 2ю жизнь ей?


И последнее , хочу фрезернуть ГБЦ , на 1мм , что бы увеличить степень сжатия под ГБО .

Вопрос в том достанут ли клапана до поршней, сойдутся ли метки ГРМ?


Двигатель C30NE(LU-Jetronic) он же в сенаторах Б C30LE .

Opel Senator A2. 86г.в.

#2 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 216
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 07 Апрель 2020 - 21:53

NE и LE разные моторы с разной степенью сжатия и разной мощностью. ГБЦ на них точно разные с разным диаметром клапанов.



#3 vasia

vasia

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 644
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:06

Болты эти одноразовые, тут не сьэкономишь. Прокладка под выпуск, тоже, но можно и герметиком попробовать.
opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#4 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:08

NE и LE разные моторы с разной степенью сжатия и разной мощностью. ГБЦ на них точно разные с разным диаметром клапанов.

Это ЛЕ мотор))

Но в 86году он ещё назывался C30NE , но был с катами , лямбдой и на Jetronic, позже его обновили до мотроника и ставили на Омеги 3000 и сенаторы б с названием C30LE .


Инфа с Senatorman.de

Болты эти одноразовые, тут не сьэкономишь. Прокладка под выпуск, тоже, но можно и герметиком попробовать.


Понял , а номерок не подскажешь? И какие лучше? Я так понял есть под звезду(Торсен) и под шестигранник?

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 07 Апрель 2020 - 22:07


#5 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 216
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 08 Апрель 2020 - 06:29

 

NE и LE разные моторы с разной степенью сжатия и разной мощностью. ГБЦ на них точно разные с разным диаметром клапанов.

Это ЛЕ мотор))

Но в 86году он ещё назывался C30NE , но был с катами , лямбдой и на Jetronic, позже его обновили до мотроника и ставили на Омеги 3000 и сенаторы б с названием C30LE .

 

 

какая-то хрень тогда с маркировкой. буква после объема означает степень сжатия. N это 9.0 - 9,5, L - 8,5 - 9,0. хотя в то время новая маркировка только вводилась



#6 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 08 Апрель 2020 - 06:33

NE и LE разные моторы с разной степенью сжатия и разной мощностью. ГБЦ на них точно разные с разным диаметром клапанов.

Это ЛЕ мотор))

Но в 86году он ещё назывался C30NE , но был с катами , лямбдой и на Jetronic, позже его обновили до мотроника и ставили на Омеги 3000 и сенаторы б с названием C30LE .



какая-то хрень тогда с маркировкой. буква после объема означает степень сжатия. N это 9.0 - 9,5, L - 8,5 - 9,0. хотя в то время новая маркировка только вводилась

Ну и я про это)) сегодня сниму надеюсь ГБЦ , сфотаю поршни и Камеру сгорания.

#7 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 216
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 08 Апрель 2020 - 06:34

 


Ну и я про это)) сегодня сниму надеюсь ГБЦ , сфотаю поршни и Камеру сгорания.

 

 

клапаны замерь. у меня была от LE ГБЦ новая. там клапаны были меньше



#8 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 08 Апрель 2020 - 06:48


Ну и я про это)) сегодня сниму надеюсь ГБЦ , сфотаю поршни и Камеру сгорания.


клапаны замерь. у меня была от LE ГБЦ новая. там клапаны были меньше

Окей , кстати не вкурсе, если туда голову от 2.6 поставить с дуал Рамом , встанет на блок?

#9 LELIK

LELIK

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 102
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Россия,Новосибирск

Отправлено 08 Апрель 2020 - 18:29

встанет



#10 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:27

встанет


А приход будет?) Или игра не стоит свеч?)

И я так понимаю Дуал рамка , вполне себе и на Jetronic может поработать? Там вакуумное управление?

#11 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:00

Вообщем ситуация такая сложилась ... Хер его знает что застучало , при разборке 6 цилиндр под горлышко в масле был ...Поршня в цилиндрах на ощупь вообще без люфта . Цилиндры без задиров.

И ГБЦ всё таки явно не LE.... Вопрос следующий , можно ли её фрезернуть , и на сколько максимум?


5db6c620ce74.jpg


b4fba9447841.jpg

fe6ebabc4108.jpg

377f162bb561.jpg

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 09 Апрель 2020 - 07:01


#12 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 216
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:12

отмывай, ищи трещины.

 

я бы разобрал полностью, раз стук был.

 

на ГБЦ, кстати, где то маркировка должна быть. но я уже даже не помню что на ней



#13 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:58

отмывай, ищи трещины.

я бы разобрал полностью, раз стук был.

на ГБЦ, кстати, где то маркировка должна быть. но я уже даже не помню что на ней


Та я искал маркировку тоже, грязная сильно, нашёл только "4А" .

Для начала прокладки закажу , потом нужно на 3х клапанах направляющие заменить, клапана люфтят.


Подскажите болты которые в коробку ГРМ , вкручивается (2 шт) , тоже желательно заменить?


И кто подскажет , можно её фрезернуть? Цековки на поршнях есть.

#14 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 10:25

Подскажите это опечатка , или реально так нужно делать, "После сборки ГБЦ , проехать 1000км , отпустить болты ГБЦ , и заново затянуть на 100Нм???

#15 LELIK

LELIK

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 102
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Россия,Новосибирск

Отправлено 09 Апрель 2020 - 18:12

походу первый поршень стучал по башке,снимай поддон,смотри шатунную шейку

 

в  6ой цилиндр масло натекло из головки при разборке,сзади как раз маслосливной канал из головки,направляйки в этом моторе это одно единое целое с головкой,поэтому менять очень дорого

 

Различие ГБЦ на 6 цилиндровых CIH моторах

 

маркировка на башке слева по ходу движения машины,около первого смотрового лючка,должно быть выбито шрифтом

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1546073998863_message.jpg

Сообщение отредактировал LELIK: 09 Апрель 2020 - 18:14


#16 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 19:02

А без снятия поддона определить можно?

Ямы нету , нужно козлы соорудить.

#17 LELIK

LELIK

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 102
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Россия,Новосибирск

Отправлено 09 Апрель 2020 - 19:12

нужно открутить подушки приподнять мотор и между лапами мотора и подушками вставить бруски 4-5 см,после этого можно открутить и вытащить поддон



#18 don_pedro

don_pedro

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Отправлено 09 Апрель 2020 - 19:16

Вытащи распред. Померий высоту кулачков на нем. Возможно некоторые будут без кулачков уже.

 

И направляющих и седел как таковых нет. головка монолитная. Клапана увеличенного диаметра штока были. теперь их не продают.


нужно открутить подушки приподнять мотор и между лапами мотора и подушками вставить бруски 4-5 см,после этого можно открутить и вытащить поддон

 

Маслозаборник сильно мешать будет. Надо высоко задирать мотор. Проще будет вынуть его. Стартер открутив и два кронштейна по бокам. 

 

Головка то уже снята. за одно и сальник задний на К.В. махнуть


+7-921-984-19-ЗО
2+2 равно чему угодно и только в одном частном случае 4-ём

#19 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:30

Lelik был прав , 1 поршень об голову бил, 4 поршень также , сейчас изучил голову , канавы набиты прям.


А по направляющим , вот такие не подходят?
Мителли 01-1954 и 012258 . (75- 80грн.)

3 клапана пздц как люфтят .


И народ подскажите по прокладка ГБЦ

BGA фирма как ходит? Цена в 2 раза ниже Вити рейнза... За Витю 50$...

походу первый поршень стучал по башке,снимай поддон,смотри шатунную шейку

в 6ой цилиндр масло натекло из головки при разборке,сзади как раз маслосливной канал из головки,направляйки в этом моторе это одно единое целое с головкой,поэтому менять очень дорого

Различие ГБЦ на 6 цилиндровых CIH моторах

маркировка на башке слева по ходу движения машины,около первого смотрового лючка,должно быть выбито шрифтом



Маркировка ГБЦ P3E.

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 09 Апрель 2020 - 20:30


#20 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 187
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 09 Апрель 2020 - 22:28

Кто что скажет по поводу такого комплекта?

600c61e9d167.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей