Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 01 Февраль 2020 - 19:52

Народ что за хрень может быть? Запарило уже.
Машина Opel Senator C30NE(Lu-Jetron).

Когда машина холодная , после ночного простоя , запустить двигатель крайне проблематично.

Стояло в расходомер ДПДЗ ланос, не заводилась
Без снятия разъема ДТОЖ, дать поработать 10сек , заглушить и уже заводится как нехрен петь.

Вчера вернул обратно всё на плату , подогнул бегунок что бы ходил по целой дорожке.
Расход газа в 20л вообще не устраивал.

Вообщем теперь на холодную и снятие ДТОЖ еле помогает. Приходится так же отклонять бегунок лопаты. Без данных процедур вообще не схватыает.


Искра есть . Но вот с бензом как понимаю траблы. Но какого хера эти траблы только в 1й запуск. Не понимаю.

Когда крутишь стартер , показаний по БК , 0.6-0.8 л/час .


Если снять разъем ДХ и потыкать контролькой в сигнальный контакт , тем самым напшикать бенза в цилиндры . Тоже заводится без проблем .

Вывод мало топлива , Но какого ХЕра???

ДТОЖ 5.8/5.8КоМ. На утро. Подкидывал новый ДТОж ( в бардачке валяется ) 5.6кОм , нихрена не помогает.


Мозги вскрывал, ничего криминального и спального не увидел. Единственно 13 пин(масса) был окислен. Зачистил , прозвонил , всё ок.

Провод ДТОж тоже прозвонил до ЭБУ , всё ок.

Реально не знаю уже что ему делать.

Стартер с такими запусками скоро точно отрыгнет.

Не пойму какая зависимость Когда совсем холодная , и спустя 10 сек работы.

Хотя может бред, но... Не может ли быть такого что давление масла плохо гидрики прокачивает?

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 01 Февраль 2020 - 19:59


#2 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 604
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 01 Февраль 2020 - 20:04

для разнообразия ничего ниоткуда НЕ снимая утром когда ты точно знаешь что хрен заведешь включи бензонасос принудительно. Как угодно. Например можешь подать ПЛЮС напрямую проводочком на предохранитель бензонасоса таким образом ты даже по звуку насоса услышишь как он накачивает. Все может быть. Может плохо закачивает и на утро такая хрень получается. Я конечно говорил что надо манометр повесить на подачу топлива чтобы понимать что происходит в любой момент времени но у тебя своя логика так что так...


либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#3 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 01 Февраль 2020 - 20:42

Та про манометр знаю и помню... Не у всех в гаражах есть, и не всегда можно поймать тех у кого есть. Думал уже об этом. Завтра попробую на прямую включить эбн .

Кстати не подскажешь , как правильно абсорбер подключить? Есть 2 выхода на него , 1 выход за ДЗ , второй перед ДЗ , как я понимаю клапан абсорбера должен подключатся перед ДЗ , когда на ХХ создаётся маленькое разряжение между лопатой и ДЗ ?


Opelist , поиски родной платы не увенчались успехом , на разборках сказали очень редкая плата с клыками ... Но нашёл в объявлениях , парень продает самодельные платы , как считаешь работать будет нормально?

https://www.olx.ua/o...on-IDGenu9.html

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 01 Февраль 2020 - 20:42


#4 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 604
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 01 Февраль 2020 - 21:39

те кто занимается этими вещами правильно и серьезно сам даст тебе все ответы. Какой смысл у меня спрашивать о чужих запчастях ?

а насчет адсорбера нахуй оно нужно... не трать время...


либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#5 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 01 Февраль 2020 - 21:51

Понял... Просто не люблю когда что-то лишнее болтается.

Подскажи ещё пожалуйста в одном в вопросе.

Как так может быть , что у меня плата выглядит точно также , как и на 22Е ??

Болты ещё не сорваны родные.

Человек попросил выслать или плату или параметры.


Но что за бред? Почему показания такие же для двигателя 3.0 и 2.2 ...


Вот плата моя

df52102d6f0e.jpg


А вот с 22Е


e748e801d83b.jpg

#6 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 604
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 01 Февраль 2020 - 22:43

потому что это гребаный джетроники там и там. Примерно все одинаково.


какого хрена на твоей фотке ползунок стоит почти посередине ? как это получилось ?


либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#7 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:09

Это ХХ , до установки ДПДЗ + как видишь бегунок закручен не в центре, хотя форсунки родные. , сейчас Хх сразу за вытертым местом . Фотка старая.
Перемерял свою , отличия есть всё таки. Правда не знаю как правильно мерять, при комнатной температуре, или на улице. Когда занёс в дом и начал промерять, спустя 30мин , показания уменьшились на 2-3 Ома.

#8 Shandy

Shandy

    Irmscher

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 886
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Отправлено 02 Февраль 2020 - 09:52

Начать надо с того, чтобы определиться какой у тебя мотор и какая система управления. На Ц30НЕ НИКОГДА не было Джетроника. Только Мотроник. Или 4.1, или 1.5 в зависимости от года выпуска. Если же мотор 30НЕ (без Ц вначале), то там ЛЕ2 Джетроник. Системы, мягко говоря, несколько отличаются друг от друга. 

Может я что-то упустил, но неплохо бы увидеть фото мотора, его номер, корпус ДМРВ, трамблер крупным планом и ЭБУ.


И у меня так 25Е не заводился на холодную. Хоть укрутись. Решилось все устранением подсоса воздуха через потрескавшиеся патрубки.


И вам того же!!!

#9 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 02 Февраль 2020 - 11:06

Начать надо с того, чтобы определиться какой у тебя мотор и какая система управления. На Ц30НЕ НИКОГДА не было Джетроника. Только Мотроник. Или 4.1, или 1.5 в зависимости от года выпуска. Если же мотор 30НЕ (без Ц вначале), то там ЛЕ2 Джетроник. Системы, мягко говоря, несколько отличаются друг от друга.
Может я что-то упустил, но неплохо бы увидеть фото мотора, его номер, корпус ДМРВ, трамблер крупным планом и ЭБУ.

И у меня так 25Е не заводился на холодную. Хоть укрутись. Решилось все устранением подсоса воздуха через потрескавшиеся патрубки.

Могу сфотать для общего обозрения))) но мотор имеет номер C30NE , и систему управления (LU-Jrtronic ) с коррекцией по лямбде.

http://www.senatorma...lu_jetronic.htm

В самый конец пролистай увидишь.

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 02 Февраль 2020 - 11:06


#10 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 244
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 02 Февраль 2020 - 11:08

 

Начать надо с того, чтобы определиться какой у тебя мотор и какая система управления. На Ц30НЕ НИКОГДА не было Джетроника. Только Мотроник. Или 4.1, или 1.5 в зависимости от года выпуска. Если же мотор 30НЕ (без Ц вначале), то там ЛЕ2 Джетроник. Системы, мягко говоря, несколько отличаются друг от друга.
Может я что-то упустил, но неплохо бы увидеть фото мотора, его номер, корпус ДМРВ, трамблер крупным планом и ЭБУ.

И у меня так 25Е не заводился на холодную. Хоть укрутись. Решилось все устранением подсоса воздуха через потрескавшиеся патрубки.

Могу сфотать для общего обозрения))) но мотор имеет номер C30NE , и систему управления (LU-Jrtronic ) с коррекцией по лямбде.

http://www.senatorma...lu_jetronic.htm

В самый конец пролистай увидишь.

 

 

сфоткай свой катализатор



#11 RVN

RVN

    Mattig

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 091
  • Пол:Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:12

сфоткай свой катализатор


Катализатор даже на омегах а встречается крайне редко) А мотор то действительно был такой, именно с30ne и именно на джетронике. Уже ведь обсуждали в другой теме)
+375 29 3296775 velcom/viber

#12 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 244
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:20

 

сфоткай свой катализатор


Катализатор даже на омегах а встречается крайне редко) А мотор то действительно был такой, именно с30ne и именно на джетронике. Уже ведь обсуждали в другой теме)

 

 

ну так буква C в маркировке мотора означает именно наличие катализатора и ни что другое)) если его нет, то это уже не c30ne



#13 RVN

RVN

    Mattig

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 091
  • Пол:Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:49

сфоткай свой катализатор


Катализатор даже на омегах а встречается крайне редко) А мотор то действительно был такой, именно с30ne и именно на джетронике. Уже ведь обсуждали в другой теме)
 
ну так буква C в маркировке мотора означает именно наличие катализатора и ни что другое)) если его нет, то это уже не c30ne
Ну у меня по такой логике тоже не с20ne. Да и с20ne вообще редкость если на то пошло.
+375 29 3296775 velcom/viber

#14 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 244
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:51

 

 

 

сфоткай свой катализатор


Катализатор даже на омегах а встречается крайне редко) А мотор то действительно был такой, именно с30ne и именно на джетронике. Уже ведь обсуждали в другой теме)
 
ну так буква C в маркировке мотора означает именно наличие катализатора и ни что другое)) если его нет, то это уже не c30ne
Ну у меня по такой логике тоже не с20ne. Да и с20ne вообще редкость если на то пошло.

 

 

да это не логика) это маркировка завода изготовителя. все моторы с буквой C выходили с завода с катализаторами. все остальное колхоз. все омеги с с20не были с каталиками, все с30не, се и т.п. тоже



#15 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:53

Это катализаторы , сори что плохо видно, ямы нету.( Там 2 стоит)
1d4213a0ebc5.jpg

1a93cb7bf2b1.jpg



Это номер мотора .

bf5d48408e3b.jpg

А это вид подкапотки.

c435c18e8ce2.jpg

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 02 Февраль 2020 - 12:54

  • tonche и RVN это нравится

#16 RVN

RVN

    Mattig

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 091
  • Пол:Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:55

сфоткай свой катализатор

Катализатор даже на омегах а встречается крайне редко) А мотор то действительно был такой, именно с30ne и именно на джетронике. Уже ведь обсуждали в другой теме)

ну так буква C в маркировке мотора означает именно наличие катализатора и ни что другое)) если его нет, то это уже не c30ne
Ну у меня по такой логике тоже не с20ne. Да и с20ne вообще редкость если на то пошло.

да это не логика) это маркировка завода изготовителя. все моторы с буквой C выходили с завода с катализаторами. все остальное колхоз. все омеги с с20не были с каталиками, все с30не, се и т.п. тоже
Так именно - были. У большей части их уже нет. И выпуск варен-переварен. Поэтому и сфотографировать катализатор проблематично. А для того,чтоб идентифицировать именно c20ne или как в данном случае с30ne достаточно наличия лямбды. Лямбда-регулирования состава смеси на безкатовых версиях не было.
Ps. А тут и фото ката подоспело)

Сообщение отредактировал RVN: 02 Февраль 2020 - 12:56

+375 29 3296775 velcom/viber

#17 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:57

Лямбда перед одним из катализаторов стоит, по сути она видит смесь из 3х цилиндров только.

#18 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 244
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:58

 

Так именно - были. У большей части их уже нет. И выпуск варен-переварен. 

 

 

это уже дело десятое. там более что у автора каталики сохранились



#19 MarShaLzP

MarShaLzP

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 190
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:07

Весь выпуск новый относительно, Бывший хозяин говорил , где-то нашёл . Просто машина долго стояла



Opelist, попробовал проверить ЭБН , включил его , на сек 30 , попробовал завести, и эффекта ноль. Пока не оттянул бегунок дмрв .

Остаётся промерить давление . И поиск подсосов воздуха .

Сейчас Уплотнил сильнее гофру. И замазал герметиком РХХ, так как он розбирался.

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 02 Февраль 2020 - 13:08


#20 Shandy

Shandy

    Irmscher

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 886
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:59

Во дела. Ц30НЕ с прикрученным ЛЕ-Джетроником...

Предположу, что мог сдохнуть ДТОЖ. Он не такой, как на Мотронике и остальных Джетрониках. Нужен ДТОЖ от мотора 22Е, с двумя терморезисторами и общим контактом через корпус датчика. Один и зтерморезисторов напрямую участвует в регулировке ХХ. Сам РХХ 3-х контактный, подходит от Волги какой-то. 


И вам того же!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей