Перейти к содержимому


Фотография

Opel Rekord E2 2.2i "White Angel" by Real009

опельживи рекс2.2 белый_ангел white_angel rekord_2.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 20:33

Всем привет))

Ну что сказать, многие наверное уже думают что рексики сейчас только на раборках и стоят и ни кому до них из молодежи нет дела) а вот и нет) 

Расскажу историю о своем Рексике. 

Ездил я на Ланосе, был доволен данной машинкой, а в частности в том что можно заехать в продуктовый за хлебом и молоком и еще шаровую на ланос прикупить и делать его брались в любом гараже. Тачка популярная в Украине и неприхотливая была. Но настали тяжелые времена, понадобились деньги и Ланос пришлось продать по нормальной цене, на некоторое время остаться без тачки. 

Свой Opel Rekord 2.2i, E2 1985 купил в 2015 году у частного барыжки за 1000$ который мне его предварительно поварил (стаканы и дниище), немного оживил ее т.к. известно было что тачка 7 лет стояла, никто на ней не ездил. 

Досталась она мне в белом цвете на рамфлетовской резине и 16 дисках ronal

Первые ощущения когда я сел и проехал на этой машине после ланоса - это то что несмотря на ее возраст, она круче по комфорту ланоса (хоть у меня был поляк максимальная комплектация), более уверенно держит дорогу и 2.2 неплохо так валит когда нужно было. А еще понравился ее какое-то спокойствие и диванный стиль)) это просто кайф - в современных авто такой салон где ты сидишь как дома может быть только у премиум класса. 

Вообщем жилось нам с машинкой очень неплохо, она меня выручала когда надо было, конечно ломалась, но самое интересное что всегда доезжала до пункта назначения или показывала вначале поездки что мы братиш с тобой никуда не едем ищи другой путь как добраться а мне нужно на СТО. ))

Вот парочка фоточек моего тогдашнего рексика:
20200105_201838-min.jpg
20200105_201317-min.jpg

  • dimarock, Botancik и Neman это нравится

#2 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 21:11

Выручала меня данная машинка в трудные времена, накатали мы с ней 60 тыс км и стал я перед выбором - восстанавливать и ездить дальше или скидывать за бесценок чтобы ее добивали дальше и сдавали на металл. 

В результате осмотра кузова у кузовщиков - они сказали что кузов неплохой (была коррозия возле лобовухи, арки задние и передние, и передние крылья) + надо было делать мотор он уже хавал на 500 км литру масла. 

Вообщем в результате по рекомендации лучшего друга решил сдать его в ремонт его куму, который и покраской занимался и моторист - делает моторы на фурах. Это было большой ошибкой, я вам так скажу - никогда не сдавайте тачки по принципу: "по совету друзей купил москвич - новая модель))".

Да и вообще подход к этой машине как к ланосу - что она простая и ее легко сделать в любом сервисе - это ошибочный подход. Здесь нужно самому вникать и искать того человека, который разбирается в таких машинах, понимает ее философию и тонкости. Ибо много людей рукожопых, которые делают на отлюбись лишь бы копейку рубануть, а оно потом делает тебе мозги и ты думаешь что опель хреновая машина.

Вообщем затянулся ремонт на пару лет, потом в итоге выдернув ее от горе мастера, увидел что в целом по покраске и малярке вопросов нет, а вот как человек-моторист сделал мотор - это стало печально. 

Как я говорил тачка брала до ремонта 1 литр масла на 500 км, а после ремонта она начала хавать 1 литру масла на 100 км. 

Пригнав ее домой и долив первый литр масла после 100 км я понял что жопа, сидел уже в отчаяньи и думал что ни буя у меня с этого роя не выйдет. Зашел на форум рекордовский в поисках чего-то не знаю чего и познакомился с Dimarock написал ему обрисовал ситуацию оказалось что мы в одном городе живем, встретились он посмотрел на моего красивого Рексика снаружи, но приунывшего сердцем и кучей мелочей внутри и с Dimarock начался новый виток развития восстановления моей тачки. Также я увидел его тачку, его купешку увидел насколько с душей и качеством она сделана, что поверил в свою машину и что ее можно поставить на нормальный ход. 

С тех пор много было сделано: передалана система охлаждения на электоровентилятор, переделана система подачи топлива по правильному, сняты мозги от BMW 6-ти котлового (которые были подкинуты "спецами" вместо закисших родных ранее) и найдены родные мозги и много-много другого о чем я расскажу обязательно. 

Но сейчас хотел бы вам поведать о последнем и свежем, то что мы делаем сейчас - это новая капиталка мотора после капиталки который прошел 600 км и сожрал 7 литров масла. 

А вот фоточки, когда пригнал опель с покраски и горекапиталки мотора:
imgonline-com-ua-Compressed-vu8kpZF3icS.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-hD6WVJ0HOBOa.jpg

 

 

 

  • dimarock и Botancik это нравится

#3 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 21:41

Итак мотор 2.2 исходные данные:
1. Сделана капиталка: были поменяны поршни и кольца, вкладыши, а также расточен блок до размера 95.5. Заменена цепь, натяжитель, успокоитель, помпа.
2. При этом расход масла 1 литр на 100 км и дымела тачка как будто мотоцикл Юпитер 5)) 

3. Свечи - засранные - особенно первый цилиндр
4. Компрессия:
1 - 13.5
2-13.4
3-12.5
4-12.5

Принялись с dimarock разбирать. 

Сняли крышку клапанов и поняли что засада(((  Прошлый мастер - будем называть его для понимания “спец”, закрутил мне старые болты ГБЦ и в одном сорвал головку, хорошо что этот болт оказался напротив окошка в голове и мы смогли к нему привариться и выкрутить. Далее сняли голову и поняли что у нас масло идет в через клапана -  то есть голову надо делать. Но расход масла оч большой - полезли дальше в блок…
imgonline-com-ua-Compressed-y767oQ30NPq8DTLR.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-8vDzCnpMoDjVZWC.jpg

 

  • dimarock это нравится

#4 vasia

vasia

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 592
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Отправлено 05 Январь 2020 - 21:50

Нас с рекордами мало осталось. А не было мысли движку заменить? И на фото со свечами, между цифрами 1 и 2, нет скобки, что держит стекло фары. Фары не потеют?
opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#5 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 22:12

Нас с рекордами мало осталось. А не было мысли движку заменить? И на фото со свечами, между цифрами 1 и 2, нет скобки, что держит стекло фары. Фары не потеют?

Василий, спасибо что заметил. Фара вроде не потеет, но по скобкам посмотрю. 
Была мысль заменить мотор, но  посчитал что это может быть шило на мыло. Решил сделать мотор для себя, чтобы вопросов не было. Сейчас расскажу до конца что было) Будет интересно.


Полезли в блок сняли поршень в первом цилиндре и просто обуели. “спец” поставил вместо маслосъемного кольца - компрессионное кольцо (сделав насечки напильником) от волги и зазор там был просто офигевший вместо 0.2 мм допустимого, кароч мотор ехал на маслянной компресии)) 

Мы поняли что он сломал кольцо, но не понимали как. Однако вскрыв 3-й цилиндр ми охренели просто!!! Там стояли все кольца как положено, но ступенька самого поршня была отбита и пошла трещина аж под палец. Самое интересное что “спец” когда отдавал мне машину сказал что там колечки мне не понравились, поэтому машина поддымливает, если через 1000 км не пройдет, то приедешь я подкину новые колечка. 

 

Я вам так скажу ребята, если бы мы с Валерой не занялись мотором через 600 км после капиталки, то 1000 км. он мог бы и не пройти т.к. я катаюсь хорошо, могу и притопить где нужно - просто бы вырвало палец нафиг и поколотил бы он мой мотор в винегрет.

imgonline-com-ua-Compressed-KA4iAmeo2tmNd.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-M2HrA4OTLO.jpg

Сообщение отредактировал Real009: 05 Январь 2020 - 21:58

  • dimarock это нравится

#6 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 22:39

Почему так у него получилось?
На данном моторе как и на жигулях пальцы загоняются на горячую и идет повязка шатунов с поршнем. 100% что “спец” либо провтыкал, либо у него не было оправки соответствующей. И он додавливал палец под прессом или просто кувалдой забивал, вот и убил поршень. Также мы осмотрели другие поршни и увидели там уже миниатюрные трещинки, видимо он там также садил пальцы. 

Кароч вот такие дела ребята: купил я новые поршни и кольца, хорошо что с блоком все было отлично не было ни царапин ни задиров и даже немного хонга осталось. 

 

Вот ссылка на видео как мы с dimarock вяжем поршни:

 

Вот еще раз фотка того маслосъемного самодельного кольца, чтобы вы увидели зазор и уже повязанных новых поршней: 
imgonline-com-ua-Compressed-V5Y9sOXGaT.jpg

imgonline-com-ua-Compressed-dMVDRu6bKVxY5J2N.jpg
 


  • dimarock и mike7776 это нравится

#7 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 23:29

Вообщем блок цилиндров мы собрали: заменили поршни, кольца, вкладыши были в хорошем состоянии их оставили. 

И тут пришло время делать голову. Вот видео на нем видно что клапана и сами направляющие износились и соответственно есть жор масла. Постели распредвала в хорошем состоянии и сам распредвал был в отличном состоянии.

 

imgonline-com-ua-Compressed-JtcaFZLq4q2.jpg

imgonline-com-ua-Compressed-sOFIXUBxVD5.jpg

 
 

Сразу скажу что найти новые клапана, можно турецкие я находил, но это оч сложно. 

После долгих поисков конторы, по ремонту ГБЦ мы нашли в Киеве ребят которые делают такие головы т.к. в основном никто браться не хотел. 

Соответственно они восстановили клапана, вывели их в завод, восстановили направляющие по Neway технологии.
 

imgonline-com-ua-Compressed-aShlXVyWceft.jpg

imgonline-com-ua-Compressed-DLGp3ZpAZaVvU.jpg

imgonline-com-ua-Compressed-UV5v975tJKE0hm.jpg

 


Сообщение отредактировал Real009: 05 Январь 2020 - 23:35

  • mike7776 это нравится

#8 Shandy

Shandy

    Irmscher

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 693
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Отправлено 05 Январь 2020 - 23:30

Жор масла будет не из-за износа клапанов и седел, а из-за износа маслосъемных колпачков и направляющих клапанов.


И вам того же!!!

#9 Real009

Real009

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт, автомобили, музыка

  • Авто: Opel Rekord e2 2.2

  • Реальное имя: Dmitriy

  • Место жительства: Kyiv/Ukraine

Отправлено 05 Январь 2020 - 23:51

Жор масла будет не из-за износа клапанов и седел, а из-за износа маслосъемных колпачков и направляющих клапанов.

Да, и направляющие износились и клапана тоже - на некоторых было отклонение до 4х соток.


Вообщем собрали мы движок после всех манипуляций и завели
На видео первая заводка мотора :) 
Выхлоп (штаны) не подключен, поэтому звук как у суперкара, но она завелась) 

Хотел выразить огромную благодарность dimarock  :) за то что реанимировал сердце моего рекса так трепетно и профессионально!
Остальным хотел бы пожелать ровных дорог и чтобы ваши Орлы вас только радовали))
imgonline-com-ua-Compressed-ct6SnzccZl82.jpg

 


  • tonche, ser50032871, mike7776 и 3 другим это нравится

#10 ser50032871

ser50032871

    присматриваюсь

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • Авто: opel astra

  • Скайп: Нет

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Украина г. Днепропетровск

Отправлено 07 Январь 2020 - 07:33

Отличная работа. Молодцы!



#11 Rex

Rex

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 119

  • Авто: e2

  • Реальное имя: имя

  • Место жительства: РФ

Отправлено 07 Январь 2020 - 10:13

 


На видео первая заводка мотора :)

Каким способом удалось отрегулировать гидрики после рем гбц без запусков? ;) Поделитесь, вдруг пригодится кому.

А так конечно почетно, :thumbs_up:

 

Вот насрать в руки прежнему "мастеру" не лишне было бы.

 

ГБЦ в таком состоянии я бы не стал трогать, мои в много более худшем и по износу напр. и фасок клапанов (работа на газу) но масло до замены ходит ЛУК минералка 15W40


  • Real009 это нравится

Пожизненный ЦИХ.


#12 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 947
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 07 Январь 2020 - 13:00

 

 


На видео первая заводка мотора :)

Каким способом удалось отрегулировать гидрики после рем гбц без запусков? ;) Поделитесь, вдруг пригодится кому.

А так конечно почетно, :thumbs_up:

 

Вот насрать в руки прежнему "мастеру" не лишне было бы.

 

ГБЦ в таком состоянии я бы не стал трогать, мои в много более худшем и по износу напр. и фасок клапанов (работа на газу) но масло до замены ходит ЛУК минералка 15W40

 

1 - Регулировалось одним из 2  возможных способов . Просто при установке без работающего двигателя. Процесс этот в любом мануале описан и тут на сайте .

 

2 - ГБЦ трогать надо было ибо клапан 0.5 мм болтался в положении больше чем пол стержня вставлено.

Благо наростили хром и клапан в ноль получился. А также нарезали резьбу и уменьшили диаметр в направляйках  головы. Таким методом все в заводских параметрах вышло практически плотно все . К лайн делать пока не стали .

3. Фаски и ширина фаски играют тоже важную роль . Поэтому и делают все по новому при ремонте. Сама фаска на клапане имела не ровную плоскую фаску а выработку уже. Так что 100% клапану требовалось возобновить фаску.

 И на РФ маслах боже упаси вообще работать мотору. Ими только промывать годится.

Это не вазы .
 


  • Real009 это нравится
BIO.NET.UA

#13 Rex

Rex

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 119

  • Авто: e2

  • Реальное имя: имя

  • Место жительства: РФ

Отправлено 07 Январь 2020 - 14:40

 

1 - Регулировалось одним из 2  возможных способов . Просто при установке без работающего двигателя. Процесс этот в любом мануале описан и тут на сайте .

 

Про способ на неработающем дв не знал, сам всегда делал на работающем в 4 доворота по ману.

 

2 - ГБЦ трогать надо было ибо клапан 0.5 мм болтался в положении больше чем пол стержня вставлено.

Благо наростили хром и клапан в ноль получился. А также нарезали резьбу и уменьшили диаметр в направляйках  головы. Таким методом все в заводских параметрах вышло практически плотно все . К лайн делать пока не стали .

.

 

Все, что я дальше сообщу по этому поводу, только мое мнение никак не опровергающее правильность ваших действий в конкретном случае.

 

Таким способом обычно шугают непонимающих клиентов, да еще в мане на ВАГи подобное вроде было))  На вопрос выразить зазор клапан-втулка в общепринятых величинах мм, обычно разговор уходит в другую плоскость про опыт итд... но выжать измеряемые величины фактичекого зазора из специалистов (буду без кавычек писать) бывает ох как не просто. Нарезка резьбы во отверстии, это не накатка, а вырезанный материал и поднятые края реза, которые создают видимость уменьшения диаметра и собьются достаточно быстро. Хромирование и шлифовка клапана очень хорошая тема :thumbs_up: можно таким способом сделать ремонтное увеличение, а не в заводской ноль и просто развернуть под увеличение отверстие. К-лайн долго не ходит потому как бронза(?) не ходит дольше чугуна нигде. Фаски на седле и клапане освежили и хорошо, главное что бы правильно. 

 

Про масла тема скорее религиозная :facepalm:  Не ВАЗы ага, чуть постарше наверное,  уровень качества в мане прописан если что.)) можно хоть мочу лить 5W30 без понимания почему масла стали такими.

Ну и всемаслатолькоматюль оставим для жертв маркетинга.

 

 


Пожизненный ЦИХ.


#14 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 947
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:08

 

 

1 - Регулировалось одним из 2  возможных способов . Просто при установке без работающего двигателя. Процесс этот в любом мануале описан и тут на сайте .

 

Про способ на неработающем дв не знал, сам всегда делал на работающем в 4 доворота по ману.

 

2 - ГБЦ трогать надо было ибо клапан 0.5 мм болтался в положении больше чем пол стержня вставлено.

Благо наростили хром и клапан в ноль получился. А также нарезали резьбу и уменьшили диаметр в направляйках  головы. Таким методом все в заводских параметрах вышло практически плотно все . К лайн делать пока не стали .

.

 

Все, что я дальше сообщу по этому поводу, только мое мнение никак не опровергающее правильность ваших действий в конкретном случае.

 

Таким способом обычно шугают непонимающих клиентов, да еще в мане на ВАГи подобное вроде было))  На вопрос выразить зазор клапан-втулка в общепринятых величинах мм, обычно разговор уходит в другую плоскость про опыт итд... но выжать измеряемые величины фактичекого зазора из специалистов (буду без кавычек писать) бывает ох как не просто. Нарезка резьбы во отверстии, это не накатка, а вырезанный материал и поднятые края реза, которые создают видимость уменьшения диаметра и собьются достаточно быстро. Хромирование и шлифовка клапана очень хорошая тема :thumbs_up: можно таким способом сделать ремонтное увеличение, а не в заводской ноль и просто развернуть под увеличение отверстие. К-лайн долго не ходит потому как бронза(?) не ходит дольше чугуна нигде. Фаски на седле и клапане освежили и хорошо, главное что бы правильно. 

 

Про масла тема скорее религиозная :facepalm:  Не ВАЗы ага, чуть постарше наверное,  уровень качества в мане прописан если что.)) можно хоть мочу лить 5W30 без понимания почему масла стали такими.

Ну и всемаслатолькоматюль оставим для жертв маркетинга.

 

Тут нечего про какие то шугания говорить . В рекорде либо болванки железные ставили старых моторов , либо гидрокомпенсаторы.

В случае гидро ,там не регулируются никакие зазоры в клапанах . Довел до беззазорности коромысло  и завернут ровно на 1 оборот гайку .....в ВМТ сразу на двух клапанах .  Расписывать очередной 100 раз нет смысла на пол страницы , хотя вы и сами знаете как регулировать , я даже не сомневаюсь. По поводу остального  я не говорил НАКАТАТЬ резьбу а нарезать ... Тот метод ходит и 100 тыщ уже я узнавал , хотя кто то противник , это их личное дело.  Исход был из того что никто не брался вообще за эту голову. А в варианте пилотов под ремонтные клапана у них челюсти отпадали . Благо нашлись те кто просто восстанавливает хром. Вот и все.

Еще раз скажу .... проблема не в том что бы ремонтный клапан даже найти и даже развернуть под клапан , а в том что нет ПИЛОТА под насадку в станок с резцом с такими ремонтными размерами как у рекорда .

Заказать изготовить пилот для станка такой как надо 200 баксов стоит .


Сообщение отредактировал dimarock: 07 Январь 2020 - 19:09

BIO.NET.UA

#15 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 775
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:15

сколько мануалов по рекордам видел, ни в одном не видел способа настройки гидрокомпенсаторов на заглушенном движке.



#16 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 947
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:34

сколько мануалов по рекордам видел, ни в одном не видел способа настройки гидрокомпенсаторов на заглушенном движке.

Кароч Антон ,есть видео сделанное Димой . Попрошу пусть положит .

Просто начинать я привык с 4 цил воспламенение ВМТ всегда . Выставил , дальше ослабляешь коромысла до ощутимой болтанки, после подтянуть чтобы пальцами не болтались до устранения болтанки . Дале просто на один оборот завернуть гайку и все. Тем самым напряг в рабочее положение гидрик . Ту же операцию я повторяю с другим же клапаном на том же цилиндре.

 

Когда закончил то проворачиваю колено на вмт 2 цилиндра уже. И та же процедура проводится .

Потом уже 1 цил и после 3 . И в конце всегда проверяю   проворотом колена  ключом на 19 за болт  шкива пару оборотов  что бы не накосячил если шо.


BIO.NET.UA

#17 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 775
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:39

 

сколько мануалов по рекордам видел, ни в одном не видел способа настройки гидрокомпенсаторов на заглушенном движке.

Кароч Антон ,есть видео сделанное Димой . Попрошу пусть положит .

Просто начинать я привык с 4 цил воспламенение ВМТ всегда . Выставил , дальше ослабляешь коромысла до ощутимой болтанки, после подтянуть чтобы пальцами не болтались до устранения болтанки . Дале просто на один оборот завернуть гайку и все. Тем самым напряг в рабочее положение гидрик . Ту же операцию я повторяю с другим же клапаном на том же цилиндре.

 

Когда закончил то проворачиваю колено на вмт 2 цилиндра уже. И та же процедура проводится .

Потом уже 1 цил и после 3 . И в конце всегда проверяю   проворотом колена  ключом на 19 за болт  шкива пару оборотов  что бы не накосячил если шо.

 

 

а гидрики вручную накачиваешь перед установкой в гнезда? они же пустые мягкие совсем, где там понять есть зазор или нет



#18 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 947
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:50

 

 

сколько мануалов по рекордам видел, ни в одном не видел способа настройки гидрокомпенсаторов на заглушенном движке.

Кароч Антон ,есть видео сделанное Димой . Попрошу пусть положит .

Просто начинать я привык с 4 цил воспламенение ВМТ всегда . Выставил , дальше ослабляешь коромысла до ощутимой болтанки, после подтянуть чтобы пальцами не болтались до устранения болтанки . Дале просто на один оборот завернуть гайку и все. Тем самым напряг в рабочее положение гидрик . Ту же операцию я повторяю с другим же клапаном на том же цилиндре.

 

Когда закончил то проворачиваю колено на вмт 2 цилиндра уже. И та же процедура проводится .

Потом уже 1 цил и после 3 . И в конце всегда проверяю   проворотом колена  ключом на 19 за болт  шкива пару оборотов  что бы не накосячил если шо.

 

 

а гидрики вручную накачиваешь перед установкой в гнезда? они же пустые мягкие совсем, где там понять есть зазор или нет

 

Они у него твердые все были и оригинал еще даже. Что позабавило то что зеркало почти идеальное и вал тоже

Даже если нет масла в гидрике то не надо его накачивать даже. Главное довести до без зазора и потом опять же на один оборот закрутить .

Антон , он после заводки сразу первое время лязготит , проходит 4 - 5 сек и он набирает просто масло и все умолкает ..


Сообщение отредактировал dimarock: 07 Январь 2020 - 19:51

BIO.NET.UA

#19 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 775
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:56

Они у него твердые все были и оригинал еще даже. Что позабавило то что зеркало почти идеальное и вал тоже

 

Даже если нет масла в гидрике то не надо его накачивать даже. Главное довести до без зазора и потом опять же на один оборот закрутить .

Антон , он после заводки сразу первое время лязготит , проходит 4 - 5 сек и он набирает просто масло и все умолкает ..

 

 

понятное дело что замолкает. но они не зря по мануалу на заведенном регулируются. где гарантия что он, накачав масло, не удлинится на миллиметр другой и клапан не окажется пережатым?

 

что значит они были твердыми? т.е. вы их не разбирали и не вычищали? гидрики положено разбирать, после больших пробегов и на говенном масле там может быть полно говна внутри и он может и не работать толком.


  • mike7776 и Rex это нравится

#20 Rex

Rex

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 119

  • Авто: e2

  • Реальное имя: имя

  • Место жительства: РФ

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:59

 

Тут нечего про какие то шугания говорить

Сказано было применительно к способу определения зазор втулка - клапан. Таким способом в ваговском мане допуск 1мм на шат клапана и 0.5мм на трещины между седел. Могу ошибаться - давно было читал.

 

 

Еще раз скажу .... проблема не в том что бы ремонтный клапан даже найти и даже развернуть под клапан , а в том что нет ПИЛОТА под насадку в станок с резцом с такими ремонтными размерами как у рекорда .

Заказать изготовить пилот для станка такой как надо 200 баксов стоит .

 Да, да в курсе, так же в курсе как при необходимости делается разовый пилот под разовую работу без всяких заказов. Просто когда у них поток оно им не вперлось никуда...

 

Я сразу написал в комент,, что не опровергаю правильность принятого решения, потому как это было сделано исходя из обстановки,  а всего лишь излагаю свою точку зрения на вопрос.

 

Подскажите, кто знает как без мультицитирования обойтись? Нельзя просто выделить фрагмент и куда нажать, что бы только он был в цитате?


Пожизненный ЦИХ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей