Перейти к содержимому


Фотография

Opel Senator A2

Подскажите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 21:17

Народ всем привет, недавно приобрел экземпляр в виде Opel Senator A2.3.0.SE 86г.в. , столкнулся с некоторыми проблемами , просьба подсказать.
1) Ну во первых , присутствует проблема с печкой , а именно , прежний хозяин не захотел или не смог сделать родной радиатор отопителя, и подключил отопление на радиатор кондиционера... Проблема в том что при покупке , печка ещё грела, спустя неделю я начал устанавливать ГБО , после врезки редуктора в магистраль отопления , радиатор завоздушился... И в итоге 1 патрубок горячий , как и редуктор ГБО, 2 й патрубок холодный , всяческие попытки развоздушивания , не привели к успеху. Собственно может есть схема какая-то?

2) При покупке и по сей день , нету бачка омывателя стекла, собственно вопрос , как он выглядит хотя бы? Есть в гараже с москвича , думаю поставить на время, но хотелось бы родной .

3) проблема с Двигателем , а именно дико жрёт масло с сапуна.( Высасывает или не знаю как... Но если скинуть шланг сапуна и газовать , дыма с сапуна нет. Как я понимаю нужно чистить маслоотделитель , хотелось бы узнать понадобится что из РТИ , для замены, помимо уплотнения клапанной крышки ?

4) Не могу победить расход бензина, а именно по БК на прогретом двигателе , моментный расход ниже 2.5 не опускается , припрогреве 5+ литров показывает.... Было предпринято 1.Замена свечей. 2. Замена РДТ. 3.Проверка форсунок . 4.Замена уплотнений форсунок(колечек).

5) Занялся реставрацией спидометра. Заменил трос , так как старый закусился в кожухе... При снятие обнаружил что он родной видимо ещё стоял с 86г.... Испытал Спидометр дрелью , работает , Но... Всё собрал, воткнул привод спидометра , и Ничего... Как я понимаю вафли ведущей шестерни КПП , но как бы я не искал, я так и не нашёл ,какая должна быть? КПП как я понимаю Getrag 265 , по коробкам R28 инфы валом, но вот по этой коробке , как-то не нашёл...

6) Сейчас после настройки ГБО , проблемы в виде нехватки давления при резком газе , Газовщики выставляли 30мин, но всё равно динамика плохая ... Провал при резком нажатии , да и вообще ,плохо едет... (ГБО 4 поколения)

Так вот , может ли быть эта проблема из за того что я подключил вакуумные магистрали в 1 штуцер? А именно 1)Магистраль РДТ. 2)Магистраль на вакуум редуктора ГБО. 3) Вакуумное управление заслонками печки .

Собственно проблем не может быть из-за ресивера заслонок печки?
И про ещё одну проблему забыл сказать, когда двигатель полностью ,его невозможно запустить, пока не подопрешь Лопату в ДМРВ где-то на половину , проблема появилась (по словам прежнего владельца ) появилась после замены родного коммутатора , на Вазовский.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191212_183243.jpg
  • IMG_20191212_183136.jpg


#2 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 065
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 22:05

предупреждение за третий дубль.



#3 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 22:33

Сорри, хотел перенести тему в ремонт.

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 12 Декабрь 2019 - 22:34


#4 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 579
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 22:52

для начала вытащи черную коробку в ЛЕВОМ углу моторного отсека возле вакума тормозов и всю проводку от нее до комутатора и ВЫКИНЬ. вместо этого купи новый хвостик проводов ТАЗ 05 для соединения трамблера и комутатора он самый компактный. Так же купи новую катушку и комутатор ТАЗ 08

начинать надо с этого.

 

 

далее насчет печки ; шланг из конца блока идет в ПЕЧКУ а из печки на редуктор и потом на помпу. ТОЛЬКО так должно быть а не иначе.

пока все. остальное мелочи.


Сообщение отредактировал opelist: 12 Декабрь 2019 - 22:53

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#5 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 23:14

Черную штуку , ты про круиз контроль, или блок на стакане?

#6 dzudas

dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 742
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 08:00

Самая простая развоздушка - задрать морду и прогазовать.

c5f528es-960.jpg

Масло с сапуна, тогда у тебя в гофре ресивера будет маслом всё залито. Проверь.

По чистке, там в самой крышке надо снять сетку и почистить или просто заменить.

По расходу, проверь ДТОЖ

По спидометру, на КПП стоит привод троса, прикручен одним болтом, вытащи его и проверь пластиковую шестерёнку, обычно красная или жёлтая, возможно слизало зубья.

Если нет, то проблема на валу, соскочила там шестерня или её там просто нет.

Про ГБО не скажу.

И про запуск, непонятно когда двигатель полностью что, прогрет или остыл?


Поново оживео - Грација

#7 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 09:26

На спидометр всё целое, наверное шестерня в КПП соскочила, её же можно одеть , сняв чисто хвостовик кардана? Как на омегах?

Проблема при запуске двигателя, только на холодную, если двигатель хотя бы 35-40гр , запускается отлично.

#8 dzudas

dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 742
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 09:54

Где-то была тема про эту шестерёнку, попробуй поиском.

 

Померь сопротивление ДТОЖ, скорее всего он при смерти.

Ну и, чем чёрт не шутит - смени ВВ провода.


Поново оживео - Грација

#9 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 14:18

ДТОж мерял, при +0 7коМ, провода попробую сменить.

#10 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 579
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 17:01

каждый новый пользователь и все заново. На этом моторе датчик с ДВУМЯ сопротивлениями внутри. Каждая ножка и масса это сопротивление. Понял как надо проверить ? А если просто между двумя ножками мерять то будет два сопротивления сразу.

далее насчет коробочки в ЛЕВОМ углу моторного отсека ОНА ТАМ ОДНА блин. Как можно про круиз спрашивать ?! какое он нахрен имеет отношение к зажиганию о котором я писал и разжевывал.

я так понимаю советы мои будут бестолковыми при таком твоем отношении к делу товарищ.


либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#11 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 17:40

Про датчик не знал, читал информацию что ДТОЖ на мотронике имеет массу и 2 контакта. На Джетроне думал обычный датчик. На счёт коробки уже увидел что она идёт на трамблёр ,датчик разряжения , коммутатор , и дальше с моторной проводкой и в салон. Хуже не станет ,если его убрать? Как я понимаю он меняет углы зажигания, а обычная бсз тупо искра по шторкам.
Померял , на прогретом двигателе на 1й и 2й 258 Ом относительно клапанной крышки мерял.
Но увидел косяк , если мерять через разъем то на 1й ножке 1600 Ом , на 2й 600 Ом. Завтра попробую заменить разъем.

#12 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 579
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 17:41

на мотронике датчик НЕ связан с массой дядя плохо ты читал. На джетроне связан с массой и причем ДВУМЯ сопротивлениями. Каждая ножка и масса это сопротивление. Причем одно сопротивление идет на мозги инжектора а второе сопротивление идет на мозги холостого хода. Чуешь какая шляпа притаилась на ровном месте ?!

 

 

насчет зажигания я все написал в первом сообщении. Коробка сейчас после 30 лет уже не то что углы не сдвигает так еще и искру дает через раз на третий... Понял ?


  • tonche это нравится
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#13 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 17:55

В целом понял, спасибо , на счёт искры не знаю)) двигатель работает ровно , пропаять данный блок не вариант?

Про ДТОж понял косяк , теперь понимаю почему прогревочных оборотов нету.

#14 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 065
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 18:03

В целом понял, спасибо , на счёт искры не знаю)) двигатель работает ровно , пропаять данный блок не вариант?

Про ДТОж понял косяк , теперь понимаю почему прогревочных оборотов нету.

 

делай как опелист говорит и все будет ок. этот двиг почти всегда ровно работает, это же шестерка рядная.



#15 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 579
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 18:23

поясню еще до многих не доходит сразу в этой системе зажигания с черной коробкой в углу НЕ СОВМЕСТИМ НИКАК тазовский комутатор ! это ясно надеюсь ? исходя из того что ты сказал что там уже тазовский комутатор я представляю что там нахуеверчено в реальности ! ! ! делай чего написал и потихоньку тачан будет налаживаться. Не сразу конечно.


либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#16 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 19:09

Понял, просто что бы не колхозить , может найду родной коммутатор и проблема уйдёт. Там просто коммутатор заменили , и вывели отдельными проводами.
А для правдоподобности, есть схема подключения родного? Именно как идёт ДХ , к блоку или коммутатору.

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 13 Декабрь 2019 - 19:07


#17 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 579
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 20:06

Разговор прекращает быть интересным. Родное умерло ещё лет 20 назад. Коммутатор ты не найдешь. Чёрная коробка сдохла и раз там есть сопли она давно не участвует даже в работе системы зажигания.
А ТРИ датчика которые каждый должны быть испрваны для работы чёрной коробки ?!
Ты даже не видел Их !!! Три КАРЛ три сраных датчика которые даже не продаются на температуру масла температуру воздуха и вакуумное разрежение ?!
Эх хххххх
Колхозить ты не хочешь ?! Ну ну да там соплей навешано уже никогда не разгрести.
А если БЫ подумал головой какую кучу проводов можно одним махом выкинуть из под капотки да ещё и с пользой для машины мы БЫ даже не жевали это.

Сообщение отредактировал opelist: 13 Декабрь 2019 - 20:13

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#18 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 20:16

Окей выкину я этот блок , как будет происходить опережение зажиганием? На Вазовских трамблёрах есть вакуумный регулятор, а тут как? Если есть шанс ездить на микропроцессорной системе, почему бы его не использовать? Я услышал твой совет , спасибо, я попробую сделать банальную БСЗ, но как оно работать будет хз...

#19 Rex

Rex

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 146

  • Авто: e2

  • Реальное имя: имя

  • Место жительства: РФ

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 13:55

Окей выкину я этот блок , как будет происходить опережение зажиганием? На Вазовских трамблёрах есть вакуумный регулятор, а тут как?

Вакуумник, там так... и без него работает, основное опережение задается центробежником. В твоей модели трамблер пустой чтоли? Один распределитель и нет датчика со шторой и центробежника? 


Пожизненный ЦИХ.


#20 MarShaLzP

MarShaLzP

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Владислав

  • Место жительства: Запорожье

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 21:59

Народ, подскажите пожалуйста правильно ли провода на лямбду идут.

Со стороны ЭБУ
1А провод - масса (коричневый)
2B провод - +на подогрев лямбды (белый)
3C провод - тоже масса (белый)

Со Стороны лямбды
1A - белый
2B - белый
3C - черный

Могли ли накосячить с проводкой? Или всё нормально?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей