Перейти к содержимому


Фотография

Желтый opel rekord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 08:50

И так!

Приобрел желтый opel rekord 1980 г.в. в плачевном состоянии. 

Начал потихоньку оживлять, так сказать медленно, не смело!

Мне он достался без фар ( предыдущий пытался поставить туда перевернутые асконовские фары), без карбюратора (ну тут немного покривил душой - в багажнике были остатки от вараджета), с текущим ГТЦ (ГТЦ новый, а бачок на него поставили посредством герметика, без резинок), без радиатора АКПП (ещё не разобрался - а должен ли он быть?), текущий люк, ну и весь в плачевном состоянии.

 

IMG_20191006_151553.jpg   IMG_20191006_151628.jpg   IMG_20191006_151641.jpg   IMG_20191006_151652.jpg   IMG_20191006_151703.jpg   IMG_20191006_151709.jpg   IMG_20191006_151715.jpg


  • tonche это нравится

#2 Akros

Akros

    Vive la Decadence!

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 626
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:личные

  • Авто: Opel Rekord E1 Berlina 20E

  • Скайп: lord_akros

  • Реальное имя: Ярослав

  • Место жительства: Сочи

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 09:05

Главное, чтобы кузов был достаточно живой, остальное здесь можно найти, если народ по ссекам поскребет =) Е1 мало живых осталось, жалко если в митол уйдет, нужно реабилитировать. Удачного оживления!



#3 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:06

История его известна и прозрачна (по крайней мере с момента приобретения в Германии), и его уже переваривали - так что по кузову замечания есть, однако они решаемы. 

Сейчас надо разобраться с тормозами (на автомате без них как-то неуютно по горам ездить), отрегулировать клапана (пока не разобрался как). Следующий этап - поставить последнею "банку" выхлопа (приобрел новую -  1735), придумать что-то с баком - родной отключен, вместо него в багажнике жигулевский бак, и найти левое зеркало. 

Это все надо сделать для того, чтоб пройти осмотр в ГИБДД для переоформления.

А вот потом можно подумать и об салоне и внешней красоте!



#4 Михалыч

Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 339
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП

  • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван

  • Скайп: ded100let60

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: С-Пб, В.О.

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 21:08

Радиатор для АКПП - обязателен, на юге тем более. Тебе нужен двухсекционный радиатор, совмещённый в одном корпусе с радиатором двигателя. У меня такой есть от 2.0 Е. Бак седановский Е2 имеется, по-моему на Е1 встаёт. Зеркала лучше ищи от Е2 - лучше смотрятся, чем эти ушки позорные. 

Если не сорвётся моя поездка на юг в ближайшую неделю - по крайнем мере до Кр.Края (Горячий Ключ) могу доставить.


Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону


#5 vasia

vasia

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 586
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 00:08

Об экономии топлива, как раз и заботились. Поэтому у сенатора не появился в8. Кури форум. Инфы много, и по Баку и по всему остальному.
Радиатор АКПП, быть должен. Ставь от Волги, спираль.
От карба вообще уходи. Они все убиты, либо новый, либо инж. Как никак, им всем не менее 30 лет, по осям заслонок сосут воздух.
На ГТЦ заказывай ремкомплект, или омеги купи, немного трубки перегнешь, все встанет нормально. Или от других опелей смотри на разборах. В те года была максимальная унификация.
По люку, либо чисти стоки, они в стойках крыши проходят, либо заклеивай его. Я бы продул стоки, передние в пороги идут, задние в треугольники за форточками.и резинку уплотнительную вымочил бы в касторовое масле. Она разбухает и прижмёт.
  • tonche и Pablo это нравится
opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#6 alexwolf7201@gmail.com

alexwolf7201@gmail.com

    присматриваюсь

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы, Украина

  • Авто: Opel Rekord E2 2.2I

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: г.Черновцы Украина

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:55

По клапанам ничего сложного нет, если гидрокомпенсаторы живые. Поджимаешь коромысло до касания и затягиваешь на 1 оборот. Обычно хватает.



#7 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:03

Радиатор для АКПП - обязателен, на юге тем более. Тебе нужен двухсекционный радиатор, совмещённый в одном корпусе с радиатором двигателя. У меня такой есть от 2.0 Е. Бак седановский Е2 имеется, по-моему на Е1 встаёт. Зеркала лучше ищи от Е2 - лучше смотрятся, чем эти ушки позорные. 

Если не сорвётся моя поездка на юг в ближайшую неделю - по крайнем мере до Кр.Края (Горячий Ключ) могу доставить.

Ну его эксплуатируют уже лет 20 (вроде больше) без радиатора, на юге, ещё и прицеп таскали, понятно, что не правильно, однако пока дотерпел. С какими последствиями - судя по всему я узнаю.

Насчет радиатора - там два отдельных радиатора было по словам того, кто его пригонял из Германии и того, кто выкидывал штатный радиатор.

Бак есть, просто не смотрел насколько живой - если что подлатаю, пока ещё не брался за него.

Однако за предложение спасибо, поразмышляю.

 

Об экономии топлива, как раз и заботились. Поэтому у сенатора не появился в8. Кури форум. Инфы много, и по Баку и по всему остальному.
Радиатор АКПП, быть должен. Ставь от Волги, спираль.
От карба вообще уходи. Они все убиты, либо новый, либо инж. Как никак, им всем не менее 30 лет, по осям заслонок сосут воздух.
На ГТЦ заказывай ремкомплект, или омеги купи, немного трубки перегнешь, все встанет нормально. Или от других опелей смотри на разборах. В те года была максимальная унификация.
По люку, либо чисти стоки, они в стойках крыши проходят, либо заклеивай его. Я бы продул стоки, передние в пороги идут, задние в треугольники за форточками.и резинку уплотнительную вымочил бы в касторовое масле. Она разбухает и прижмёт.

Ага, на волговский пока и смотрю, чет он мне размером приглянулся. Да и где-то в закромах валяется пара штук.

А вот от карба уходить - по мне не правильная идея - карб там классный, просто надо довести до ума, а это время.

ГТЦ уже заменен, работает, намутили с бачком - менять ГТЦ теперь - не верное решение, а вот с бачком надо что-то думать. Поставил от 41 космича, вроде встал, гляну завтра, есть подтеки или нет.

Люк - да, предыдущий вроде как не справился, там надо будет подумать, пока не смотрел вообще в его сторону, кроме того, что он течет и есть следы корозии рядом по крыше.

 

По клапанам ничего сложного нет, если гидрокомпенсаторы живые. Поджимаешь коромысло до касания и затягиваешь на 1 оборот. Обычно хватает.

Ещё ни как не сниму крышку, по выходным бывает немного времени, играюсь. Однако удивлен, там оказывается компенсаторы? Тогда да, все проще должно быть!

 

 

Вообще всем откликнувшимся спасибо большое, машина интересная, думаю, что что-то получится восстановить! Но пока работа, плюс работа по машинкам (вот тож выходные приходится делить между домом, ремонтом авто за деньгу, ремонтом своего ходового авто и опелем... Скажем так - опель не в самой выигрышной позиции).

Будут выходные - глянем, что можно сделать! Заодно и пару фоток сделаю, покажу, что там и как!



#8 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 595
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 05:31

карб с раз..баным корпусом до ума не доведешь.


  • Marmelade это нравится

#9 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 05:45

карб с раз..баным корпусом до ума не доведешь.

Мне проще - карб в неплохом состояние мне подогнали взамен стоявшему. Вот тот, который родной - там да, надо приводить в порядок!

А вообще - было дело, приводили в порядок и погнутые, и обломанные корпуса карбов, благо есть опыт, руки и инструментарий. 



#10 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 595
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 05:47

 

карб с раз..баным корпусом до ума не доведешь.

Мне проще - карб в неплохом состояние мне подогнали взамен стоявшему. Вот тот, который родной - там да, надо приводить в порядок!

А вообще - было дело, приводили в порядок и погнутые, и обломанные корпуса карбов, благо есть опыт, руки и инструментарий. 

 

 

да при чем здесь погнутые. написали же, что отверстия под оси заслонок увеличиваются со временем и возникает подсос воздуха и с этим особо ничего не сделаешь.



#11 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 06:15

 

 

карб с раз..баным корпусом до ума не доведешь.

Мне проще - карб в неплохом состояние мне подогнали взамен стоявшему. Вот тот, который родной - там да, надо приводить в порядок!

А вообще - было дело, приводили в порядок и погнутые, и обломанные корпуса карбов, благо есть опыт, руки и инструментарий. 

 

 

да при чем здесь погнутые. написали же, что отверстия под оси заслонок увеличиваются со временем и возникает подсос воздуха и с этим особо ничего не сделаешь.

 

И так, раскрою пошире: мне достался карб, который из 40 лет своей жизни, 30 пролежал на полке. Там все норм с осями заслонок, есть небольшая проблемка с болтиком, что в центре карба стягивает половинки, пока не решал, руки не дошли.

И ещё, правили отверстия под заслонки на вертикалках дукато, именно сильно деформированы отверстия осей заслонок, овалы через которые был глобальный подсос воздуха при хх, малых оборотах и при переходных режимах - вполне легко поправили (не смотря на не очень хороший материал корпуса) - запаяли и организовали новые отверстия. Найти за вменяемое время такой карб не представлялось возможным, а надо было аутентичность оставлять...

Есть ещё один хороший способ: разворачивается отверстия до уменьшения овала до приемлемых размеров и увеличивается толщина осей до нужного диаметра. В других конструкциях применяли, тут тож пойдет.

 

Как сделать, чтоб только последнее сообщение цитировать?


Сообщение отредактировал Magistrche: 11 Октябрь 2019 - 06:20

  • tonche и Pablo это нравится

#12 Marmelade

Marmelade

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Oldtimers & Youngtimers

  • Авто: Opel Kadett C

  • Реальное имя: Роман

  • Место жительства: Украина, Днепр

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 15:33

Покажите фото подкапотного пространства



#13 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 17:47



Покажите фото подкапотного пространства

В пятницу после работы пришлось покататься, не успел, сегодня тож день занятой, поделал пару машинок, а до опеля так руки не дошли, сейчас сбегал сфоткать, но света мало. Завтра нормально переделаю!

20ssroa1kk.jpg

20ssrrriau.jpg

20ssrxnzr1.jpg



#14 RVN

RVN

    Mattig

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 030
  • Пол:Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 17:59

Редкая крышка клапанная. Зачетно смотрится.
+375 29 3296775 velcom/viber

#15 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 18:04

Редкая крышка клапанная. Зачетно смотрится.

Не получилось передать, завтра попробую, на клапанной крышке сзади, к моторному щиту, присутствует 4 отверстия и в них 4 болта (именно болта, изнутри гайки). Пока не разобрался, что это было, надо спросить у предыдущего хозяина.

Если очередная переделка (их там много) - надо будет заварить.



#16 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:56

Вот вчера времени не было позаниматься, все другие машинки делал, с километр прокатился, чтоб не сильно застаивался и фоточки подкапотные при белом дне сделал:

20umg7lbko.jpg

20umhfv56c.jpg

20umhmzai8.jpg

Глянул натяжитель генератора - а там половина его отпилена, а чтоб ремень натянуть, подбита деревяшка - крайний владелец всего ни чего им повладел и проехал на нем, однако после него выбирать все такие проблемы уже задолбался, а ведь ещё толком и не начинал...



#17 barny

barny

    Rieger

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 693
  • Пол:Мужчина

  • Авто: opel rekord d 1972

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Краснодар

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 08:27

Вот вчера времени не было позаниматься, все другие машинки делал, с километр прокатился, чтоб не сильно застаивался и фоточки подкапотные при белом дне сделал:

20umg7lbko.jpg

20umhfv56c.jpg

20umhmzai8.jpg

Глянул натяжитель генератора - а там половина его отпилена, а чтоб ремень натянуть, подбита деревяшка - крайний владелец всего ни чего им повладел и проехал на нем, однако после него выбирать все такие проблемы уже задолбался, а ведь ещё толком и не начинал...

Добро пожаловать в мир старых машин с колхозом. Все сюрпризы еще впереди))



#18 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 08:42

Не без этого...



#19 Marmelade

Marmelade

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Oldtimers & Youngtimers

  • Авто: Opel Kadett C

  • Реальное имя: Роман

  • Место жительства: Украина, Днепр

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 15:44

Стаканы вроде норм, что думаете братва?



#20 Magistrche

Magistrche

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • Авто: Opel rekord E

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Ялта

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 18:15

Стаканы вроде норм, что думаете братва?

Завтра, засветло если вернусь, попробую сфоткать стаканы поближе.

Вообще, именно стаканы - в хорошем состоянии, дело в том, что второй его хозяин тут - переваривал его и следил более-менее... Правда после таких переварок и колхозов надо снять всю выхлопную, чтоб вернуть размеры, т.к. купил последнию "банку", а она не становится! И бак снимать надо, смотреть, т.к. в багажнике стоит "жигулевский", чтоб "на меньшем количестве бензина можно было ехать! А то бак плоский, на 5 литрах далеко не уедешь по горам!"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей