Перейти к содержимому


Фотография

Opel Rekord 1978 by Bumblebee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:42

Всем доброго дня! Вот я и стал обладателем Рекорда)) Вполне неожиданно для себя. Стало как-то накладно передвигаться по городу на 3,5 V6 по работе, и было принято купить "поджопник". В цене до 100 руб. было всё как-то ну очень грустно. Либо жигульме, либо экземпляры, которые просили вложить в себя еще 50 как минимум. А тут попадается Рэкс на автомате( ну очень не хотелось мешалку) за 45 руб. В ожидании очередного хлама, вместе с товарищем (кузовщик) поехали смотреть... Пригород, частный дом, в подвале сухой гараж, в нем-...стоит Рэкс. Стоит с 2008г. вообще без движения. На старых советских номерах. Вдова хозяина в нем картошку хранила, чтоб та не мерзла. Друг был в шоке-по его словам-это первый не гнилой насквозь Опель, который он видел. В родной краске, состояние среднее, но безумно заколхожен, На следующий день мы его завели, коробка-нет даже и намека на толчки. Компрессия-10,5-9,5-9,5-9. Поторговавшись- забрал за 40. Сейчас думаю что надо было еще сбивать.
Что сделано:
1. Замена пружин, переднего подшипника, сайлентов.
2. Куплена новая зимняя резина.
3. Замена: свечей, проводов, прокладки клапанной крышки (старая была вырезана ножницами)), датчика давления масла, прокладки поддона.
4. Замена тормозных колодок (старые были вырезаны болгаркой х.з. из чего)
5. Отрегулирован трамблёр (вал заклинил), поднастроили Вараджет. Троить перестал.
6. Замена замка зажигания (рядом второй стоял), подрулевого переключателя.
7. Перебрал панель, поставил полную приборку, починил печку.
8. Устранили подсекание в выхлопе.
20160404_131252_1161x871.jpg
20160404_131123_1161x871.jpg
20160404_131158_1161x871.jpg
20160404_131224_1161x871.jpg
20160404_131418_1161x871.jpg
20160404_131550_1161x871.jpg
Что осталось:
1. Замена переднего сальника коленвала. Как сделаю-с меня фото подкапотного. Щас стрёмно..
2. Замена троса замка капота. Надоело за кран дергать))
3. Отшаманить диски, найти новую решетку радиатора. Эта на проволоке висит.
4. Полирнуть кузов-убрать следы покраски с баллончика(((насрать тому в руки((( Вообще по кузову прошу совета-дыр нет, но ржавки уже появляются, красить сейчас, или годик подождать, присмотреться к машине? Я чувствую, будут неприятности как ковер сниму.
5. Отхимчистить салон.
6. Продолжить борьбу с советским колхозом и постепенно довести до стока.

Вот как-то так. Щас изучаю букварь, чтобы не задавать глупых вопросов..

Прикрепленные изображения

  • 20160404_131123_1161x871.jpg
  • 20160404_131330_1161x871.jpg
  • 20160404_131521_1161x871.jpg

Сообщение отредактировал Bumblebee: 04 Апрель 2016 - 16:46


#2 CJey

CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 342
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Скайп: c.jey_man

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:12

Очень даже достойный Е1, скорее всего я его видел в продаже, когда стартовал еще с 70 или 65 тысяч. Поздравляю с приобретением)


#3 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 487
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:13

Состояние очень достойное. Береги его. По сварке сильно не парься кузова очень крепкие можно ездить без порогов без проблем. Обрати внимание только на передние стаканы. Минимум поставь распорку.
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#4 ToniC

ToniC

    я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 355
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Rekord E2, Manta B1

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Липецк/Россия

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:14

Внешне нормальный за такие деньги.
Под крышей стопудова бахрома ржавая - к гадалке не ходи.
Доводи вначале до ума и ездий, потому что если ты его начнешь ковырять на тему восстановления - будет определённо не до езды - придется его ставить на несколько месяцев.

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП


#5 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:20

Да, так и было. Я видел тем летом за 60. Спасибо за поздравления)
А вообще не думал, что этот Рэкс меня так зацепит.. Эт ппц.. Не к одной машине так не относился..

Цитата(opelist @ 4.4.2016, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
Состояние очень достойное. Береги его. По сварке сильно не парься кузова очень крепкие можно ездить без порогов без проблем. Обрати внимание только на передние стаканы. Минимум поставь распорку.

Да, стакан правый там чуть подваривали уже. Причем криво. По распорке-буду думать, случись чего- полморды уйдет.

#6 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:41

Забыл написать, что двигатель стоит 19S. Хотя в буржуйском техпаспорте - 20S, 74KW. Получается двигатель меняли? Или завышали, как было принято тогда? На учет так и поставили - 74 KW, кстати ржал весь отдел-типа машина "старше хозяина на год, нах нужны такие дрова и т.д.".
Т.к. менял приборку-куплю датчик давления масла под стрелку, трамблер с бесконтактным, еще нужен хром на крышу, не мятый от багажника. Мож завалялся у кого?

Сообщение отредактировал Bumblebee: 04 Апрель 2016 - 17:43


#7 Marmelade

Marmelade

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 243
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Oldtimers &amp; Youngtimers

  • Авто: Opel Kadett C

  • Реальное имя: Роман

  • Место жительства: Украина, Днепр

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:43

Жирок. Мне кажется состояние идеал

#8 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:04

Цитата(Marmelade @ 4.4.2016, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
Жирок. Мне кажется состояние идеал

Да нее, есть еще к чему руки приложить. Рэкс крепкий, еще ни один знакомый не сказал что хлам. Но вот колхоза в нем это просто ахтунг сколько. Я конечно понимаю, что "тогда это вам не сейчас", но первую неделю меня дико бесили отдельно выведенные кнопки омывайки, сигнала и дополнительный замок зажигания. В каждом молдинге по 2-3 самореза. Ппц. Уничтожаю всё это добро нещадно. Хочу чтоб было как тут http://www.senatorman.de/

Сообщение отредактировал Bumblebee: 04 Апрель 2016 - 23:19


#9 Shandy

Shandy

    Irmscher

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 651
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:21

Опиши процесс постановки на учет. Ведь, как я понял, "хозяин был уже не с нами". Думаю, что эта информация будет полезна всем.
И вам того же!!!

#10 vetal 462

vetal 462

    DUAL RAM

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 965
  • Пол:Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:38

симпатишный) поздравляю))
Относись к людям так,как хочешь чтобы относились к тебе
Opel Senator A 2 3.0 CD
Opel Omega A Caravan CD Diamant...

#11 LT-1

LT-1

    Lexmaul

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 337

  • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП - был

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: СПб

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:30

Shandy, В случае смерти собственника его родственники должны получить свидетельство о праве на наследство, у нотариуса оговаривается, на какое имущество оно выдается. По истечении 6 месяцев, если других претендентов на наследство не обнаружится, с этой бумагой и своими документами можно идти в МРЭО и оформлять на себя автомобиль. Срока давности при этом нет.

А потом можно продать машину любому желающему.

#12 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:08

Цитата(Shandy @ 5.4.2016, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Опиши процесс постановки на учет. Ведь, как я понял, "хозяин был уже не с нами". Думаю, что эта информация будет полезна всем.

Не-не, это я значит неправильно выразился, сорри. 01.gif Машина была оформлена на жену, даже в птс буржуйском вклейка с её данными. Так что у меня всё было по стандарту.

#13 avic

avic

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:иммунология

  • Авто: Opel Record E 2.0 1978гв; Шевролет Лацетти 1.6 2008

  • Реальное имя: Юрий

  • Место жительства: Липецк

Отправлено 30 Апрель 2016 - 06:02

Цитата(Bumblebee @ 4.4.2016, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Да, так и было. Я видел тем летом за 60. Спасибо за поздравления)
А вообще не думал, что этот Рэкс меня так зацепит.. Эт ппц.. Не к одной машине так не относился..


Да, стакан правый там чуть подваривали уже. Причем криво. По распорке-буду думать, случись чего- полморды уйдет.


Лучше установить дополнительные лонжероны по этой методике. Проверенно на нескольких Рекордах, в т.ч. и на Сенаторах. Если надо фото, то могу сделать!



Делал один Рекс - хозяин спешил на похороны...., сделали вдвоём за 4 часа из подручных средств в гараже, но только одну сторону, которая была повреждена.
Через 10 дней, проехав 8 тыс.км (Липецк - Казахстан), мужик ко мне вернулся со скошенной мордой на неделанной стороне. Ту что делали, была в идеальном состоянии! Трещины стакана не варили = нечем было!

Сообщение отредактировал avic: 30 Апрель 2016 - 06:07

Opel Record E, N2.0 1978г.в.
мой сайт - im.lipetsk.ru

#14 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 12 Май 2016 - 21:58

Собственно вопросов два
1. Сегодня на горячую померял масло в акпп и оху**л ... чистое, прозрачное, НО!!! выше максимума сантиметров на 3-5 (знаю что рукожоп, смотреть надо в первую очередь и т.д и т.п но щас не об этом) может ли через колокол это масло продавливаться? Чем это грозит помимо замены сальника акпп? Завтра буду выравнивать по уровню...
2. Заметил, сука у себя симптомы "болезни маршруточника" (эт когда полморды загорело). Встал вопрос о тонировке. Современную не хочу. Читал что раньше была легкая (30-50) зеленая заводская тонировка. Начал искать такую пленку-ХЕР вам, смотрят как на идиота, у всех только черная. Один знакомый предлагает купить архитектурную (навалом и цветов и прозрачности) и ей закатать. Но все чет говорят, что архитектурная не формуется, её надо будет резать. Знакомый кричит что всё это **уйня, всё будет ок. Но что-то мне подсказывает, что сначала надо спросить у действительно знающих людей..




#15 Bullet

Bullet

    Rieger

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 542
  • Пол:Мужчина

  • Авто: был Opel Manta A'70

  • Реальное имя: Миха

  • Место жительства: СПб

Отправлено 12 Май 2016 - 22:08

У всех не "черная", а 5-ти процентная.

#16 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 12 Май 2016 - 22:22

Цитата(Bullet @ 12.5.2016, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
У всех не "черная", а 5-ти процентная.

Мля... да хоть 2,5))) Если цвет черный-то хоть 5,15,30 прозрачность- цвет черным и останется. А я стремлюсь заводской зеленой, ну край коричневой тонировке.

Сообщение отредактировал Bumblebee: 12 Май 2016 - 22:23


#17 Shandy

Shandy

    Irmscher

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 651
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Отправлено 12 Май 2016 - 22:23

1. Уровень проверял на заведенном моторе?
И вам того же!!!

#18 Bumblebee

Bumblebee

    новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 1.9S 1978

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Воронеж

Отправлено 12 Май 2016 - 22:24

Цитата(Shandy @ 12.5.2016, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
1. Уровень проверял на заведенном моторе?

Да. Так спец сказал.

#19 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 487
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 12 Май 2016 - 22:26

раз " стремишься " значит нужно просто купить зеленые стекла или коричневые. В чем проблема ?
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#20 Маньяк

Маньяк

    DUAL RAM

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 540
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

Отправлено 12 Май 2016 - 22:34

Повышеный уровень не есть хорошо, масло может вспениваться и пена засасываться насосом, начинают буксовать фрикционы, сгорать, и АКПП сдыхает))))) Почти тот же эффект что и при маленьком уровне, только при маленьком просто вместо масла воздух насос хапает. Ну а далее по плану, фрикционы и песдэц
Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей