Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

горелка Бабингтона на отработаном масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#1 профессор

профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что связано с OPEL MANTA!

  • Авто: opel manta

  • Реальное имя: Иван

  • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

Отправлено 12 Февраль 2013 - 23:46

Вот собственно решил открыть тему. В наше холодное время я думаю вполне актуально.топить гаражи. боксы. дома.
Устройство и принцып работы можно расмотреть на ютубе.
http://www.forumhous.../threads/84957/ сдесь собераются истиные бабингтонщики
http://lunohodov.net...t...asc&start=0 сдесь на фото очень примитивно показано устройство горелки.


Сама горелка была придумана в 60 годах в америке. недавно был снят патент. чертежи оказались в общем доступе.
Сам собрал такую горелку.
1. подача масла. очень важно! состоит из резервуара.
насос масло (ваз.газ.мот урал.и.т.д) в моем случае это газ 402 мотор..валялся со сломаным приводом.
электро редуктора. можно с ваза. но лучше с иномарки. они мощьнее.
блок питания. нам в нашем случае достаточно 5 вольт на редуктор. был взят блок с компа 450 ватт. замыкаем зеленый с черным проводом в центре колодки (зеленый там единственный)
бросаем на желтый- черный (12 вольт) либо на красный- черный (5 вольт) нагрузку. любую. потом производим включение.
без нагрузки блок выйдет из строя после включения.!!!
Депульсатор-устройство сглаживания подачи масло с насоса. Состоит из небольшого цилиндрического резервуара обьемом 50 граммов.С верхней подачей масла в него. обраткой по середине.и подачей топлива в горелку.
автоматического тена.. их в продаже полно. любой с регулятором температуры.

По порядку . резервуар.за основу возмем в пример алюминивый бидон. в нижней части устанавливаем тен. на крышке монтируем насос с приводом.таким образом что бы маслозаборник не доставал до дна бидона.! Иначе можно сжечь тен который будет без масла.

2. горелка .устройство корпус. можно взять трубу диамметр 60мм. либо крест сгон чугун. я собрал на тройнике. стоит 3 доллара.
вертыши к нему же.
Шар. это ввобще отдельная тема. нужен шар в идеале 40 мм. можно собрать горелку на двух шарах 20 мм как делал это американец(буду в скором времени такую соберать)
можно на одном шару.
за основу можно взять шаровую с авто любого. выбить шар с валом. закинуть его в печь(что бы отпустить метал иначе не просверлите)

отдать токарю чтобы он вам просверлил отверстие 3 мм. со стороны вала с резьбой. не доходя до стенки шара 1 мм.
далее берем сверло 0.25 мм и сверлим отверстие. для удобства можно накернить центр шара.( по окончанию сверления шар полируем)
где можно найти такое сверло? часовщики.у них точно есть. я лично нашел на рынке.
отверстие больше 0.30 не рекомендую. плохое перемешивание масло-воздух. плохое КПД.
В какой патрон зажать такое сверло? берем тонкий провод медный вытаскиваем оболочку .вставляем в него сверло .нагреваем зажигалкой. далее зажимаем в патрон.
биение минимальное. проверено мною.как один из краних способов.
можно взять иглу с шприца. в него вставить сверло. зажать в патрон.
можно попросить тех же часовщиков.чтоб они просверлили.
Очень важно! выдержать соосность отверстия. иначе факел будет бить в сторону.

Собераем чудо горелку. устанавливаем шар в крестовину.(просим токаря чтобы он сделал переходник.для возможности передвижения шара по оси внутри горелки)
монтируем подачу топлива с депульсатора.(на депульсаторе желательно установить кран -дозатор топлива.)
в нижней части креста монтируем обратку назад в бак.
в передней части креста со стороны шара устанавливаем сферическую крышку от вазовского бензонасоса с отверстием центре 20 мм .(он сделает нашу горелку гермитичной)
с задней стороны (резба шара. подаем воздух. желательно установить редуктор) делаем подачу вторичного воздуха. 4 отверстия 4-6 мм в корпусе крестовины.

Настройка.
1.включаем тен температура 65 градусов.сработало реле.
2. включаем насос (только после того как нагрелось масло. иначе навернете редуктор об густое холодное масло).
3 ждем пока масло прогонит через депульсатор и пойдет в обратку.
4. открываем кран дозатор смотрим как масло растекается по шару. важно чтобы первая капля шла по центру шара точно по отверстию.
5. прогоняем часть масла. наблюдая как справляется депульсатор со своей задачей. масло должно течь равномерно тоненькой струйкой без пульсации.
6. если все хорошо подаем воздух в нутрь шара . начиная с 3 атмосфер. смотрим как распыляется фракция.
7. двигая шар по оси можно добится правельного соотношения воздух-топливо. индивидуально для вашей горелки.

Первый пуск. тестим горелку в помещении
перед горелкой можно бросить кусок трубы 80мм диаметром. и длиной не более 170 мм. и направить туда горелку . Это будет вашей временной жаровой трубой.
Зажигаем горелку. по той же схеме как и (Настройки) с 1-4 пункт.
Зажечь можно горелку .газовым переносным балончиком..
Открываем воздух горелка должна зажется с первого раза.если же нет

Значит убавляем топливо краном на минимум .зажигаем воздухом с 2.7 атмосферы.
Прогреваем. добиваемся путем регулировок синего пламени без дыма.

Приблизительный расход топлива на отверстии 0.2 мм -700-1100 грамм. 17-20 килловат.

Моя горелка на двух отверстиях 0.2 мощность 50 килловат стоит в окрасочной камере на теплообменике.выдает солидную мощь при расходе 1.6 кило в час.

Любит любую отработку.Не боится воды. антифриза. мусора и присадок в масле. на забивается осадком в отличии от фирменых форсуночных горелок.
отличная безопасная горелка. сам корпус при работе не нагреватся выше 70 градусов.

Кому будет интересно. все раскажу.


_1__1__2_.JPG 4b30e682df4f.jpg 0760_1_1.JPG 7_1__1.JPG 4507076_21.gif 0766_1_1.JPG DSCF3424chip.JPG foto2.JPG

в планах собрать автоматический микропроцессорный контролер . либо купить готовый.

#2 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:09

Вот Профессор молодец!)))
я все собирался-собирался это же собрать, а он взял и сделал.
Скажу, что вместо шаровой можно использовать любой металлический шар. На луноходах рекомендовали китайскую дверную ручку, но я сколько ни смотрел, просто шарообразной не попадалось, все с какими-то изъебствами.
компрессор можно поставить от холодильника - горшок - его более чем хватает.

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#3 don_pedro

don_pedro

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 563
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:31

Пользую печку ОВ95, мешаю 50/50 Солярку с отработкой. Иногда солярку с тосолом (антифризом) Тосол выжегает весь нагар с печки. с трубы хлопья летят.


+7-921-984-19-ЗО
2+2 равно чему угодно и только в одном частном случае 4-ём

#4 Neman

Neman

    Mantzel

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 564
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:автомобили,мотоциклы,кузовной ремонт

  • Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) 2опеля бедфорд блитц SF АКПП и МТ

  • Реальное имя: константин

  • Место жительства: Остров Крым,город Симферополь

Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:47

А тосол разве горит?

#5 Jerry

Jerry

    Боевой Ахбар

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 018
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:нет

  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Киев

Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:58

это где-же столько отработки брать?
Я себя переделать, вернее всего, не смогу
Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь

#6 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 536
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:09

Цитата(Jerry @ 13.2.2013, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
это где-же столько отработки брать?


в ГСК отработка 200 литровыми бочками стоит. бери не хочу. в сервисах думается тоже можно брать.

Цитата(Neman @ 13.2.2013, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
А тосол разве горит?


в обычных условиях нет. вообще он на базе спирта сделан. но не этилового)

#7 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:21

у меня проблемы с отработкой нет - на работе в гараже тонны полторы-две в баке, плюс есть возможность немного мазута М100 брать.
таки надо повторить конструкцию. А то хз когда я еще до котла доберусь...

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#8 Jerry

Jerry

    Боевой Ахбар

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 018
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:нет

  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Киев

Отправлено 13 Февраль 2013 - 13:47

Цитата(профессор @ 12.2.2013, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
Приблизительный расход топлива на отверстии 0.2 мм -700-1100 грамм. 17-20 килловат.

Моя горелка на двух отверстиях 0.2 мощность 50 килловат стоит в окрасочной камере на теплообменике.выдает солидную мощь при расходе 1.6 кило в час.

Очень странные показатели.

Если взять теплотворность мазута, масла, сырой нефти, то цифра колеблется в пределах 10 000ккал/кг то в пересчёте это будет при полном сжигании 11.63кВт/час. Что при 1.6 кило в час составит 18.6кВт/час.

Соответственно 700-1100 гр. будет 8.1 - 12.8 кВт.

Как-бы цифры более чем вдвое отличаются.


Я себя переделать, вернее всего, не смогу
Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь

#9 профессор

профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что связано с OPEL MANTA!

  • Авто: opel manta

  • Реальное имя: Иван

  • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:32

расчеты сравнивал с дизельной горелкой. в том же теплообменике. 30 килловат мою окрасочную камеру больше 40 градусов не нагревал. На отработке 54 градуса.
вот и приблизительно 40-50 киловат .
Может я и не прав. Хотя многие на форуме бабингтонщиков на дух отверстиях 0.2 греют котлы на 600 кв метров. в теории 25 килловат их не потянет .это точно.
Пламя очень жирное. длинной 0.5 метра.
Запишу на камеру.скину

#10 Кирюха

Кирюха

    Lexmaul

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 364
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:опелеман

  • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L

  • Реальное имя: Кирилл

  • Место жительства: Тула/Раша

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:18

Цитата(профессор @ 13.2.2013, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
Кому будет интересно. все раскажу.

Интересно что за деталюшка на предпоследнем фото внизу справа. Я так понимаю что она и есть шар? От чего это?
Ещё, на шестом фото поддончик это зачем?
На четвёртом, под шаром изогнутая пластина это отражатель для лишней отработки?
На третьем фото вообще ничего не понятно biggrin.gif
Насчет тэна. Я себе покупал 3 таких тэна для обогрева. Сначала я поставил на макимум регулятор и за сутки помер один тэн. Потом скрутил до середины регулятора и оставшиеся 2 тэна проработали еще около месяца. Потом сгорели. Производитель был "термопар". Они как мне кажется все говно. Может можно например свечу накаливания поставить, или пару?
opel rekord C Coupe 1900L '67
opel omega A 2.0 '87

#11 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:37

свеча докрасна раскаляется, есть опасность воспламенения.



судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#12 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 536
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:43

а часть тепла горелки никак не отвести? тэн только для предварительного подогрева использовать

#13 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:13

можно как на мазутных котельных сделать - отдельный водяной контур для подогрева мазута. но в этом случае теряется весь смак конструкции - простота.
ТЭН-оптимальное решение.

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#14 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 536
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:19

вы называете необходимость компрессора, насоса масла с редуктором, тэнов с автоматикой простотой? шутите что ли.


#15 профессор

профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что связано с OPEL MANTA!

  • Авто: opel manta

  • Реальное имя: Иван

  • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:42

0641_1_1.JPG 2_1__1.GIF По порядку.Вот самый наглядный пример в работе горелки.
Схема электро зажигалки. катушка Ока.
Если у вас в помещении +10 то естественно горела сама будет нагреватся от котла. и все масло что будет идти в обратку уже будет подогрето.
То есть нагрел бак. запустил горелку. выключил тен из розетки. и все. wink.gif все само нагревается.
А если у вас в помещении котельной 0 грудусов ? тогда естествено надо оставть тен включеным.

По поводу безопасности. Я пытался зажечь топливо прямо в крестовине. не горит. воздух сдует давлением пламя на 1-2 см от шара. то есть горелка не находится в зоне горения.

На фото внизу справа сама горела. Поддон на фото нужен для соберания несгоревшего масла при холодном пуске(масло не все еще сгорает..это только на мощных горелках)
Да на фото с отражателем.можно его заменить сферой от вазовского бензо насоса. по центру дырка. саму крышку лепим на герметик к крестовине. све получается гермитично.

Кстате тен можно поставить с низу бака через термо пасту. были такие предложения на форумах. но есть потери тепла. тен вроде с чайника.

Сообщение отредактировал профессор: 13 Февраль 2013 - 20:51


#16 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:03

Антон, поверь - это один из самых простых/дешевых способов жечь отработку.

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#17 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 536
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:26

Цитата(Свирепый бамбр @ 13.2.2013, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Антон, поверь - это один из самых простых/дешевых способов жечь отработку.


вполне допускаю. но установка сложна шопипец.

#18 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:00

как раз сложного нет ничего.
главное шар найти/сделать. остальное фигня.
по ссылке в первом сообщении на луноходах есть описание горелки. Все из покупных элементов, без токарки и сварки.

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#19 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 536
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:30

Цитата(Свирепый бамбр @ 14.2.2013, 0:00) <{POST_SNAPBACK}>
как раз сложного нет ничего.
главное шар найти/сделать. остальное фигня.
по ссылке в первом сообщении на луноходах есть описание горелки. Все из покупных элементов, без токарки и сварки.


т.е. компрессор не учитиывается и маслонасос тоже? ну так то да. ничего сложного

#20 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:29

ну давай тогда сравним с чудо-печками и и ее потомками. Про Термобиле слышал? Вот там да, сложнее все в разы. Хотя принцип у них один.
Компрессор для горелки с холодильника любого можно взять. Лично я содрал их 2 с выброшенных холодильников - БЕСПЛАТНЫЙ компрессор. Остальное - маслонасос практически с любой техники б/ушный, шланги/трубки, шар и сантехнические фитинги. Все! что сложного - не пойму.

и получаем на выходе БЕЗОПАСНУЮ горелку, которая не боится попадания в топливо воды/тосола, которую можно в любую печку сунуть и греться.
Чудо-печка же в оригинальном виде крайне опасна. Если топливо с водой/тосолом, то высока вероятность ее вскипания. И тогда горящая масляная пена попрет изо всех щелей - процесс неконтролируемый. Не один гараж сгорел от этого.
сложность изготовления тоже не в пользу чудо-печки - нужен металл, труба, сварка, время и место. Плюс чудо-печка вряд ли сразу правильно гореть будет - нужны регулировки - увеличение/уменьшение количества/диаметра отверстий.
Потушить горелку легко - прекратить подачу топлива. Чудо-печку в миг не остановить.



с Термобиле и ей подобные печки, думаю, говорить не нужно.
Ценники на них-ахтунг. От 40+ тыщ примерно.


судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей