Итак, по просьбам и наветам создаю свою тему, первую вообще за весь период пребывания на форуме
Если что-то неправильно сделал или нарушил какие правила, прошу указать или исправить. заранее благодарен.
История:
Машина была куплена в 2008 году случайно, равно как и многих пользователей данная покупка не являлась целенаправленным действом.
Был у меня к тому времени Москвич(пирожок или каблучок кому как угодно)
Поехал я на нём к знакомому, типа на профилактику, там-то и увидел Опеля.
Знакомый сказал, мол надо - покупай, а то стоит уже 2 год как друг поставил.
Я посмотрел на него, под него и в него, вроде ничё так показался.., знакомый его завёл с полпинка, ну и решил я его взять.
По машине, это был пустой в плане комплектации седан(LS), серебристого металлика, на карбе Вараджет 2.
Ржавчины особой не было, за исключением немного по колёсным аркам и в передних крыльях около дверей.
Днище и арки были сразу же обработаны мастикой, сейчас думаю за лето перекрыть всё изолом.
Ещё из косяков - коряво покрашены капот и крыло правое. Был у машины момент в жизни-небольшая авария, короче её вписали во что-то несильно при парковке или типа того, из урона только вот крыло и капот , причём крыло вмяли немного а капот поцарапали, вот и покрасили как смогли)
В общем Рекорд как и у многих.
Но был он вместителен, велик и определённо раскошен.
Описывать момент купли\продажи не буду, скажу только, что продавец оказался приличным дядькой, рассказал и показал что посмотреть заменить надо плюс отдал все бумажки, включая налоги за последние лет 5.
Обошёлся мне Рекорд в 60 000 тенге, что равно 400 долларам.
Первым проблемным местом оказалась помпа, она не текла, но вихлялась в подшипнике ужасно.
Побегав по магазинам, рынкам и разборам я ничего не нашёл, а на заказ помпа выходила как треть авто.
Но торгаши подсказали глянуть помпу от Фронтеры 2,4.
Глянул, купил и с немногим переделом установил, работает и по сей день.
Второй проблемой оказалась печь, вернее текущий радиатор отопителя.
С поиском та же история как и с помой, потому был куплен радиатор печки от Пассата.
С жутким колхозом был установлен.
Далее умер подшипник ступицы, их найти оказалось не проблема, купил и сменил на обоих ступицах.
Позже было ещё несколько незначительных моментов, заостряться не стану на них.
И вот настал день когда я зарегистрировался на ОпельРекорд.ру
Много полезного и умного почерпнул, да что говорить, это был просто Клондайк, Эльдорадо если хотите!
Понял что я не один, что всё решаемо и всё покупаемо.
И вот, взаметрев, так сказать, я увлёкся идеей установки инжектора.
Долго взвешивал свои силы и знания, а их было к тому времени с гулькин нос и, наконец решился.
Купил по объяве полтора комплекта инжа и за субботу воскресенье проделал необходимые манипуляции.(Цена за всё 10 000 тенге - 65 долларов)
Загвоздкой стало отсутствие реле управления, но при помощи знакомого электрика всё заработало на обычном ТАЗореле.
Через неделю ушёл к праотцам бензонасос(Волчий кстати), купил ширпотреб маде ин Тайвань, работает до сих пор.
За помощь в деле установки особое спасибо Эндрюсу, многое подсказал, что собственно и сыграло решающую роль в вопросе инсталляции.
Далее по инжу были тоже глюки и проблемы, в помощи решения которых спасибо Лёлику, Талянкушу, Славе и Опелисту!
Позже был куплен родной радиатор отопителя, потом ещё один и все они, заразы, благополучно истекли кровью. Сейчас думаю купить от Омеги Б, ибо по опыту внедрения, как отписал Николай с Полоцка - внедряемо
А вот в прошлом году зимой был найден Сенатор под разбор.
Сначала просили 50 штук около 330 долларов, но потом согласились отдать на растерзание и выкуп необходимого.
С него было куплено: салон, ЭСП все 4, эл.зеркала, замки, обшива багажника, кое-что по инжу, стартер, генератор, расширитель, БК, ЦЗ да и по мелочи ещё. Практически всё установлено на Рекса, окромя торпедо и бороды, торпедо требует ремонта(трещины) Всё обошлось в 15 000 тенге - 100 долларов. Спасибо опять же Славе, Опельдевилу, Лёлику и многим другим!
Прохудившийся радиатор было решено заменить на радик от ГАЗели(Соболь, Волга). Срезал рамку крепёжную под радиатор родной и установил новый, патрубки пришлось переворачивать, но это ничего.
Прошлой осенью установил ГБО 2 поколения пр-во Беларусь, езжу на газу, и чтобы не говорили экономия значительная - сейчас при цене 93 бензина 112 тенге, литр газа максимум 38 тенге. По цене - само оборудование взял с рук за 15 000 тенге плюс установка, недостающие расходники и документы - 36 000 тенге - всего 340 долларов.
Была так же неудачная попытка перейти на пятиступ, но коробка заклинила в задней передаче во время испытаний, посему была снята и возвращена.
Да и много чего ещё перековырял, ща уж не упомнишь...
В ближайшее время планирую сменить амморты, задние пружины, тормозные колодки и центральную рулевую. ну и торпедо перетянуть или каким иным ремонтом её восстановить.
За сим спешу откланяться(спокойствие, тему буду поддерживать), кому что интересно, спрашивайте, отвечу.
Кого не упомянул благодарностью не обижайтесь!!! Всем спасибо!!! Спасибо за форум, спасибо за опыт и знания!!!
Сообщение отредактировал KissEvo: 04 Декабрь 2012 - 07:18