centr.jpg (6401 bytes)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела бортовых журналов

Краткие правила данного раздела

1. Раздел предназначен для ведения бортового журнала конкретного автомобиля.
ВНИМАНИЕ! С темами "где купить %что-то% на мою машину", "как починить %detailname%", "куда поехать чиниться" и подобными обращайтесь в профильные разделы! Темы, не соответствующие разделу будут удаляться без предупреждения, а авторы - наказываться.
2. У каждой машины может быть только одна тема. Темы-"клоны" будут удаляться.
3. В каждой теме обязательно должно присутсвовать минимальное описание автомобиля.
4. Очень желательными будут фото авто и процесса его эксплуатации и реставрации.

36 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сероглазая, Опель Рекорд dZuDASa
dzudas
сообщение 24.4.2012, 9:14
Сообщение #1


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2707 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Добрий вечир, добрий вечир, как вещает СевКав ТВ)
Итак, по просьбам и наветам создаю свою тему, первую вообще за весь период пребывания на форуме
Если что-то неправильно сделал или нарушил какие правила, прошу указать или исправить. заранее благодарен.
История:
Машина была куплена в 2008 году случайно, равно как и многих пользователей данная покупка не являлась целенаправленным действом.
Был у меня к тому времени Москвич(пирожок или каблучок кому как угодно)
Поехал я на нём к знакомому, типа на профилактику, там-то и увидел Опеля.
Знакомый сказал, мол надо - покупай, а то стоит уже 2 год как друг поставил.
Я посмотрел на него, под него и в него, вроде ничё так показался.., знакомый его завёл с полпинка, ну и решил я его взять.
По машине, это был пустой в плане комплектации седан(LS), серебристого металлика, на карбе Вараджет 2.
Ржавчины особой не было, за исключением немного по колёсным аркам и в передних крыльях около дверей.
Днище и арки были сразу же обработаны мастикой, сейчас думаю за лето перекрыть всё изолом.
Ещё из косяков - коряво покрашены капот и крыло правое. Был у машины момент в жизни-небольшая авария, короче её вписали во что-то несильно при парковке или типа того, из урона только вот крыло и капот , причём крыло вмяли немного а капот поцарапали, вот и покрасили как смогли)
В общем Рекорд как и у многих.
Но был он вместителен, велик и определённо раскошен.

Описывать момент купли\продажи не буду, скажу только, что продавец оказался приличным дядькой, рассказал и показал что посмотреть заменить надо плюс отдал все бумажки, включая налоги за последние лет 5.
Обошёлся мне Рекорд в 60 000 тенге, что равно 400 долларам.

Первым проблемным местом оказалась помпа, она не текла, но вихлялась в подшипнике ужасно.
Побегав по магазинам, рынкам и разборам я ничего не нашёл, а на заказ помпа выходила как треть авто.
Но торгаши подсказали глянуть помпу от Фронтеры 2,4.
Глянул, купил и с немногим переделом установил, работает и по сей день.

Второй проблемой оказалась печь, вернее текущий радиатор отопителя.
С поиском та же история как и с помой, потому был куплен радиатор печки от Пассата.
С жутким колхозом был установлен.

Далее умер подшипник ступицы, их найти оказалось не проблема, купил и сменил на обоих ступицах.
Позже было ещё несколько незначительных моментов, заостряться не стану на них.

И вот настал день когда я зарегистрировался на ОпельРекорд.ру
Много полезного и умного почерпнул, да что говорить, это был просто Клондайк, Эльдорадо если хотите!
Понял что я не один, что всё решаемо и всё покупаемо.
И вот, взаметрев, так сказать, я увлёкся идеей установки инжектора.
Долго взвешивал свои силы и знания, а их было к тому времени с гулькин нос и, наконец решился.
Купил по объяве полтора комплекта инжа и за субботу воскресенье проделал необходимые манипуляции.(Цена за всё 10 000 тенге - 65 долларов)
Загвоздкой стало отсутствие реле управления, но при помощи знакомого электрика всё заработало на обычном ТАЗореле.
Через неделю ушёл к праотцам бензонасос(Волчий кстати), купил ширпотреб маде ин Тайвань, работает до сих пор.
За помощь в деле установки особое спасибо Эндрюсу, многое подсказал, что собственно и сыграло решающую роль в вопросе инсталляции.
Далее по инжу были тоже глюки и проблемы, в помощи решения которых спасибо Лёлику, Талянкушу, Славе и Опелисту!

Позже был куплен родной радиатор отопителя, потом ещё один и все они, заразы, благополучно истекли кровью. Сейчас думаю купить от Омеги Б, ибо по опыту внедрения, как отписал Николай с Полоцка - внедряемо

А вот в прошлом году зимой был найден Сенатор под разбор.
Сначала просили 50 штук около 330 долларов, но потом согласились отдать на растерзание и выкуп необходимого.
С него было куплено: салон, ЭСП все 4, эл.зеркала, замки, обшива багажника, кое-что по инжу, стартер, генератор, расширитель, БК, ЦЗ да и по мелочи ещё. Практически всё установлено на Рекса, окромя торпедо и бороды, торпедо требует ремонта(трещины) Всё обошлось в 15 000 тенге - 100 долларов. Спасибо опять же Славе, Опельдевилу, Лёлику и многим другим!

Прохудившийся радиатор было решено заменить на радик от ГАЗели(Соболь, Волга). Срезал рамку крепёжную под радиатор родной и установил новый, патрубки пришлось переворачивать, но это ничего.

Прошлой осенью установил ГБО 2 поколения пр-во Беларусь, езжу на газу, и чтобы не говорили экономия значительная - сейчас при цене 93 бензина 112 тенге, литр газа максимум 38 тенге. По цене - само оборудование взял с рук за 15 000 тенге плюс установка, недостающие расходники и документы - 36 000 тенге - всего 340 долларов.

Была так же неудачная попытка перейти на пятиступ, но коробка заклинила в задней передаче во время испытаний, посему была снята и возвращена.

Да и много чего ещё перековырял, ща уж не упомнишь...

В ближайшее время планирую сменить амморты, задние пружины, тормозные колодки и центральную рулевую. ну и торпедо перетянуть или каким иным ремонтом её восстановить.

За сим спешу откланяться(спокойствие, тему буду поддерживать), кому что интересно, спрашивайте, отвечу.
Кого не упомянул благодарностью не обижайтесь!!! Всем спасибо!!! Спасибо за форум, спасибо за опыт и знания!!!

Сообщение отредактировал KissEvo - 4.12.2012, 7:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Поново оживео - Грација


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fox_USS
сообщение 24.4.2012, 9:19
Сообщение #2


orange body, black roof.
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 4 237
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 984 раз(а)


Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
Скайп: fox_uss
Реальное имя: Сергей
Место жительства: Украина, Киев


Цитата(dzudas @ 24.4.2012, 10:14) *
создаю свою тему, первую вообще за весь период пребывания на форуме


Поздравляю с дефлорацией!))


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slava
сообщение 24.4.2012, 10:32
Сообщение #3


Steinmetz
**

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 1 885
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 116
Спасибо сказали: 405 раз(а)


Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
Скайп: kirssik
Реальное имя: Вятчеслав
Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia


Вышли из подполья hello.gif bayancheg.gif russian.gif good.gif молодца !


--------------------
Opel Rekord E2 2.2I, Ascona C 1.6SH (C20NE),Volvo S80 T6,Chevrolet Astro AWD 4.3
Opel-club.ru/Estonia
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849
Фото https://www.drive2.ru


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vitalka
сообщение 24.4.2012, 10:35
Сообщение #4


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 48 155
Спасибо сказали: 666 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
Реальное имя: Виталя
Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган


Прочитал в списке название темы, и сразу подумал что Женя про своего рекорда написал) захожу, точно!
Джудас, пиши, рассказывай, очень интересно!


причина редактирования: поставил запятую))

Сообщение отредактировал vitalka - 24.4.2012, 10:37


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 24.4.2012, 10:51
Сообщение #5


РексопатологоанатомЪ
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 3 659
Регистрация: 25.1.2006
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 316 раз(а)


Авто: Rekord exE1, E2
Реальное имя: Саня
Место жительства: Феерверкен штрассе, Киев, Украина


Наконец то ты решился smile.gif так держать smile.gif


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CJey
сообщение 24.4.2012, 11:04
Сообщение #6


Velikie Luki Customs
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 11 217
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 727
Спасибо сказали: 3333 раз(а)


Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
Скайп: c.jey_man
Реальное имя: Антон
Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия


Ооо, наши просьбы не прошли даром! dzudas, молодца! az.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
os
сообщение 24.4.2012, 14:53
Сообщение #7


Суровее самих челябинцев :)
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 7 059
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 500
Спасибо сказали: 1395 раз(а)


Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
Реальное имя: Андрей
Место жительства: город над вольной Невой Ленинград


Цитата
Сероглазая, Опель Рекорд


почему Сероглазая? тема глаз не раскрыта...

....молодая пешеход , побежал на переход....ненуачо?


--------------------
...хорошего человека Андреем не назовут...
...других Андреев это не касается...
.....про мою суровость - не правда , это админы наговаривают...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dzudas
сообщение 25.4.2012, 5:48
Сообщение #8


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2707 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Жена так окрестила, мне понравилось.


--------------------
Поново оживео - Грација
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OpelDevil
сообщение 25.4.2012, 6:52
Сообщение #9


Odpierdol się
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 7 466
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 11 291
Спасибо сказали: 1182 раз(а)


Авто: Senator
Реальное имя: Jan Baranowski
Место жительства: Gdańsk


На фото в передней части сероглазки детектед пятнистость.
Это почему и когда было исправлено??

Сообщение отредактировал OpelDevil - 25.4.2012, 6:52


--------------------
Jebałem wszystko.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dzudas
сообщение 25.4.2012, 7:01
Сообщение #10


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2707 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Что и где именно?


--------------------
Поново оживео - Грација
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vitalka
сообщение 25.4.2012, 9:03
Сообщение #11


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 48 155
Спасибо сказали: 666 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
Реальное имя: Виталя
Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган


Цитата(OpelDevil @ 25.4.2012, 10:52) *
На фото в передней части сероглазки детектед пятнистость.
Это почему и когда было исправлено??
Девил наверное толком не проснулся когда читал))
Цитата(dzudas @ 24.4.2012, 13:14) *
Ещё из косяков - коряво покрашены капот и крыло правое. Был у машины момент в жизни-небольшая авария, короче её вписали во что-то несильно при парковке или типа того, из урона только вот крыло и капот , причём крыло вмяли немного а капот поцарапали, вот и покрасили как смогли)


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shiman
сообщение 25.4.2012, 21:24
Сообщение #12


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 584
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 27 502
Спасибо сказали: 727 раз(а)


Авто: Опель Кадетт 1986 г. в. 1,6Д
Реальное имя: Михаил
Место жительства: Беларусь, Гродненская область, г. Волковыск


А все думал, где же тема про твой Рекорд. А ее оказывается и не было.
Симпатично смотрится. Третье фото вид сбоку особенно понравилось.

Сообщение отредактировал Shiman - 25.4.2012, 21:27


--------------------
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

Еже ли чё: Shimanica@rambler.ru
Т. 8-0293432280
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OpelDevil
сообщение 25.4.2012, 21:42
Сообщение #13


Odpierdol się
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 7 466
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 11 291
Спасибо сказали: 1182 раз(а)


Авто: Senator
Реальное имя: Jan Baranowski
Место жительства: Gdańsk


Цитата(dzudas @ 24.4.2012, 10:14) *
ну и торпедо перетянуть или каким иным ремонтом её восстановить.
Еоген,а Бунвит тем временем мутит замученную замуту:



wink.gif wink.gif


--------------------
Jebałem wszystko.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dimarock
сообщение 25.4.2012, 22:00
Сообщение #14


Commando
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 5 758
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 849
Спасибо сказали: 1496 раз(а)


Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.
Скайп: Valesen
Реальное имя: Валерий
Место жительства: Україна , м. Київ


А поподробней о перетяжке на фото мона ? Кто делает ? Какой клей... чем тянут . Интересует именно эта торпеда в перетяге.


--------------------
BIO.NET.UA
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OpelDevil
сообщение 25.4.2012, 22:17
Сообщение #15


Odpierdol się
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 7 466
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 11 291
Спасибо сказали: 1182 раз(а)


Авто: Senator
Реальное имя: Jan Baranowski
Место жительства: Gdańsk


Цитата(dimarock @ 25.4.2012, 23:00) *
Кто делает ?
Валера видимо еще не проснулся когда читал smile.gif


--------------------
Jebałem wszystko.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KissEvo
сообщение 25.4.2012, 22:27
Сообщение #16


KISS
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 297
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 52 216
Спасибо сказали: 742 раз(а)


Авто: Opel Senator A2 H20E/Opel Kadett D 12N
Скайп: evolution737
Реальное имя: Игорь
Место жительства: Украина, Винница


Слав39 тоже перетягивал, у него можно спросить smile.gif


--------------------

093-900-59-78; 098-702-71-72
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dzudas
сообщение 26.4.2012, 5:33
Сообщение #17


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2707 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Дэви, пока у меня планы по подвеске и тормозам на ближнее время.
Торпедо подождёт, ибо с торпедой Е2 можно ездить, а вот со сточенными колодками и дохлыми аммортами нет.


--------------------
Поново оживео - Грација
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vitalka
сообщение 26.4.2012, 7:58
Сообщение #18


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 48 155
Спасибо сказали: 666 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
Реальное имя: Виталя
Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган


А по подвеске и тормозам как с запчастями? В Актюбинске бывают, или Экзист?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dzudas
сообщение 26.4.2012, 8:11
Сообщение #19


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2707 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Актюбинск не Греция, потому нету)))
Передние колодки с Омеги или Вектры должны подойти, но не факт, свои сниму и смеряю. На край Дэу Нексия точно, описывалось.
На задние думаю накладки наклепать от ТАЗа...
По аммортам пока тухло( Один барыга предложил Каябы по 17 000 за одну, это 3 400 рублей, Монро по 10 000-2 000рублей.
Нашёл от М2141 по 3 500-700 рублей, но пока не решаюсь, поищу ещё. Это по задним.
Передние пока не шукал, но там думаю будет проще подобрать...
Пружины на зад взял ТАЗоклассические.
Центральную рулевую буду с Экзиста заказывать, это точно.


--------------------
Поново оживео - Грација
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vitalka
сообщение 26.4.2012, 8:26
Сообщение #20


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 48 155
Спасибо сказали: 666 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
Реальное имя: Виталя
Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган


sad.gif блин, как же тяжело у нас с запчастями на старый опель...

Женя, жду еще фото Сероглазой smile.gif салон там, под капотом!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

36 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 8:47

Реклама

PR-CY.ru



= =