Перейти к содержимому


Фотография

Commo C печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 passat1769

passat1769

    Свой

  • Неактивированные
  • Cообщений: 100
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Commodore C

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Полоцк Беларустан

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:12

Всем привет! Правильно кто-то сказал, печку делают только зимой. Сам в этом убедился. Мой крейсер у меня два года. Вопросов с печкой как-то не возникало . И вот зима. Сначала забило радиатор. Чем только не полоскал его. После промывки системы самого пихла, повидимому много говна осталось гулять по системе. И попало оно конечно в печку. В общем приговор ей был однозначен, в утиль. Появилась задача. От чего взять? В одном ин-магазе нашёл, на заказ, родная, 2500000 белраша зайцев. 9500 росии. Офиеть!!! Ищем типа аналоги. Много читал, кто-то от классики ставил, кто ещё от чего. И вот моё решение задачки.
Радиатор Omega B. По ширине и высоте в размер. Да и по длинне тоже. Вот только бачёк с трубками не влезает. Пришлось немного подрезать корпус, проложить поролон, ВСЁ! Теперь в машине не Ташкент. Сравнить даже не знаю с чем. А, вот. По прогнозу погоды сейчас увидел, Новая Каледония, +30. Это в январе!

Прикрепленные изображения

  • радиатор.jpg
  • корпус.jpg
  • итого.jpg

Сообщение отредактировал passat1769: 17 Январь 2012 - 07:18


#2 dzudas

dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 746
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:17

В чём решение-то.., от чего отопитель и как результат?
А вот теперь всё понятно.
Я смотрю сам корпус такой же как и в Рексе, потому можно смело идти твоей дорогой.

Сообщение отредактировал dzudas: 17 Январь 2012 - 07:27

Поново оживео - Грација

#3 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 609
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:19

против забитой родной этот вариант пойдет....... только вот родной ЛАТУННЫЙ ничем не заменишь........ видимо теплоотдача разная и особенно заметно в сильные морозы....... но твой вариант имет место быть почему бы и нет....
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#4 passat1769

passat1769

    Свой

  • Неактивированные
  • Cообщений: 100
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Commodore C

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Полоцк Беларустан

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:29

И на счёт моторчиков печки. Я поставил себе от БЭХИ. Был он с двумя турбинками. Отрезал одну. Поставил свою турбинку. Диаметр вала как родной. И в путь. Мотор родной 61 мм. в диаметре. Этот 59 мм. Миллимитровая полоска металла в гнезде решает проблемму по установке. С кресла сдувает! Стоимость проблемы- 25 вражеских рублей.
Теперь знаю, что от чего у моего корабля стоит современное и сплю спокойно!


Сообщение отредактировал passat1769: 17 Январь 2012 - 07:31


#5 Serega

Serega

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 997
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:---

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:52

это радиатор поинтереснее чем тот, который я ставил НОВЫЙ от рено. нифига толком не греет у меня!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей