Перейти к содержимому


Фотография

Замена карбюратора двигателя CIH 2.0 на инжектор с ЭБУ "Январь 5.1"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#1 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:52

Неодолимое желание поменять Varajet II на инжектор. Кто нибудь менял карбюратор на инжектор? Мотор 2.0S, 1979 года Opel-Record. Может поставить МИКАС5.4 со всеми делами?

Сообщение отредактировал After: 15 Февраль 2010 - 16:43


#2 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:39

Цитата(After)
Неодолимое желание поменять Varajet II на инжектор. Кто нибудь менял карбюратор на инжектор? Мотор 2.0S, 1979 года Opel-Record. Может поставить МИКАС5.4 со всеми делами?

я тебе уже писал, но повторюсь!

впускной ресивер с топливной рампой всеравно прийдется ставить родные, далее для микаса, января, мотроника и тд.. необходим датчик коленвала.
поставить можно что угодно, только вот стоит подумать изначально над реализацией инсталяции всего необходимого!
Путин - Царь!!!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#3 Said

Said

    РексопатологоанатомЪ

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 659
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феерверкен штрассе, Киев, Украина

  • Авто: Rekord exE1, E2

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Феерверкен штрассе, Киев, Украина

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:22

After, а не проще голову поменять на "вместе с инжектором"?


#4 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:40

Said, чью голову *03 *06

#5 Said

Said

    РексопатологоанатомЪ

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 659
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феерверкен штрассе, Киев, Украина

  • Авто: Rekord exE1, E2

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Феерверкен штрассе, Киев, Украина

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:55

Andrys_11rus, это вопрос??? *06 или утверждение? *05


#6 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:33

Said, уточнение, железную или ....

#7 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Lenk

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 375
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто мото пиво =)

  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1985

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:07

Господа.. простите, что вмешиваюсь *06
а есть ли смысл менять карбюратор на инжектор???
и если есть, то какой?

#8 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:12

Andrys_11rus спасибо я конечно внимательно прочитал.
Насчёт ресивера родного это однозначно, с датчиком коленвала сильных хлопот нет, а вот с датчиком распредвала ... пока не знаю?

#9 Ronnie

Ronnie

    Lenk

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 394
  • Город:карпаты

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:18

Цитата
а есть ли смысл

cTpaHHuk, есть.. инжектор того же объема порезвее на 10 л.с. и не такой прожорливый (на литр-полтора на 100).
есть и минусы: выше требования к качеству бензина и условиям работы.

но! у рексов (и не только) 80-х годов чаще встречается моновпрыск, а он, кроме изменений в констукции, почти ничем (по вышеприведенным характеристикам) от вараджета не отличается.

если уж ставить впрыск - то лучше сразу искать мотор 2000-х годов выпуска. там на 2 литра мощности 140-150 лошадёв.
Opel Rekord E2 2.0S 1986 г.в.

#10 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Lenk

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 375
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто мото пиво =)

  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1985

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:36

Ronnie, а стоит ли это всё этих заморочек.....
лошадей можно поднять уменьшив камеру сгорания если я не ошибаюсь..
это из дешевых вариантов..

#11 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:11

Ronnie, cTpaHHuk
По качеству бензина затрудняюсь что-либо сказать лил всегда 95, а кто и где его бодяжит одному ему известно.
И не в лошадиных силах вопрос, а качестве приготовления смеси, запуске на морозе, И честно сказать надоело взад-перёд таскать подсос. Электронный карбюратор Pierburg и прочее включая некоторые раздельные впрыски используют штатную сиситему управления зажиганием. Т.е. датчик Холла, трамблёр и катушка зажигания но хочется иметь электронное управление зажиганием связанное с положением коленвала/распредвала, объёмным расходом воздуха и детонацией двигателя.

#12 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:49

After, я себе мотроник готовлюсь установить, потом на его базе перейти на современное ЭБУ, но у меня датчик колена уже стоит в блоке!

#13 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 15 Февраль 2007 - 07:06

Andrys_11rus Значит на шкиве (колевала) привода помпы/генератора у тебя установлен зубчатый венец? Сколько зубьев на венце?

#14 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 15 Февраль 2007 - 07:26

After, нет у опелей импульсный диск ставится непосредственно на коленваел внутри блока, он у меня установлен но ожидается его замена на другой (будет стоять 58 зубьев)

#15 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:35

Andrys_11rus 58 зубьев у МИКАС. 20-й зуб ВМТ?

#16 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:45

After, 58 зубьев пошло от мотроника, все остальные впрыски делаются на его основе!

#17 malenkiy

malenkiy

    Rieger

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 607
  • Город:Мос.Обл. г. Электросталь Opel Ascona B 2.0S, 1980 г.в., 2-х дверный седан
  • Интересы:Компы, Тачки, Мотоциклы

Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:02

After, смысл есть, я вот уже подбираю комплект, все удавольствие составит 4500р.

#18 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:28

malenkiy, если не секрет из чего подбираешь?

#19 malenkiy

malenkiy

    Rieger

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 607
  • Город:Мос.Обл. г. Электросталь Opel Ascona B 2.0S, 1980 г.в., 2-х дверный седан
  • Интересы:Компы, Тачки, Мотоциклы

Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:34

у меня движек 2.0S переделываю в 2.0E, просто собираю впрыск от этого движка и все, он на рекордах встречается, очень похож на впрыск который еще на Сенаторах стоит, может и тот же...
вообще у меня аскона Б с варжетом, но хочу впрыск, из-за увеличения лошадей и уменьшения расхода на 2-3 литра на 100км

#20 After

After

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 979
  • Пол:Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск

Отправлено 16 Май 2007 - 13:00

Возвращаюсь к теме. Вот что у меня получается:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей