centr.jpg (6401 bytes)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> опель рекорд комфорт купе 2,3д, брать или нет
ASD234
сообщение 8.6.2011, 19:36
Сообщение #1


присматриваюсь


Группа: Новый опелевод
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 79 059
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Авто: пока нет
Реальное имя: Сергей
Место жительства: Украина, Джанкой


Хочу купить себе первое авто. Нашёл опель рекорд комфорт купе 2,3д 1980. Пока не смотрел, разговаривал по телефону.
Машина находится у второго владельца. Версия авто - турбодизель, но предыдущий хозяин убрал турбину. Машина хранилась 4 года на улице, но со слов владельца кузов в хорошем состоянии - не вареный , не гнилой. Покраска была в феврале этого года - причина выцветание краски (авто выставили на продажу в марте). В двигателе был ремонт - поршневая система. Замена задних колодок на жигулевские. Усилены передние стаканы - растяжка. Говорит , что туго заводится, но ему подсказали механики -это болезнь всех дизелей. В дтп не был. Причина продажи - нужны деньги. Машина внешне нравится, но смущает год выпуска и старый дизель без турбины, а также причина покраски. И много ли в ней места для задних пассажиров?. на что обратить внимание? Сам я механик плохой, поэтому поеду вместе с опытным человеком. Цена вопроса 1800 уе. И подскажите насколько дороже на неё детали, чем на вазы? Стоит ли ее брать или взять какую нибудь шоху (жигуля меньше хочется).
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Свирепый бамбр
сообщение 8.6.2011, 20:21
Сообщение #2


Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
****

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 7 653
Регистрация: 13.8.2009
Пользователь №: 20 213
Спасибо сказали: 1580 раз(а)


Авто: опель омега а, 2 шт
Скайп: medved_11ru
Реальное имя: Сергей
Место жительства: г.Сыктывкар


Цитата
со слов владельца кузов в хорошем состоянии - не вареный , не гнилой.

это вряд ли
Цитата
Говорит , что туго заводится, но ему подсказали механики -это болезнь всех дизелей.

чушь
Цитата
Машина внешне нравится, но смущает год выпуска и старый дизель без турбины, а также причина покраски.

причина покраски правильно смущает...
если руки растут из правильного места, то бояться, в принципе, не надо. Все делается. Только сли самому делать.
Если же отдавать на ремонт кому-то - готовь мешок денег.
зы: А вообще - внешне приятно выглядит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
romayalta
сообщение 8.6.2011, 20:42
Сообщение #3


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 4 278
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1 701
Спасибо сказали: 862 раз(а)


Авто: Белый opel rekord Е1 24i 4МКПП, ГУР, пока без кондея
Реальное имя: Роман
Место жительства: Украина, Ялта, промбаза


Цитата(Свирепый бамбр @ 8.6.2011, 21:21) *
Цитата
со слов владельца кузов в хорошем состоянии - не вареный , не гнилой.

это вряд ли
Цитата
Говорит , что туго заводится, но ему подсказали механики -это болезнь всех дизелей.

чушь
Цитата
Машина внешне нравится, но смущает год выпуска и старый дизель без турбины, а также причина покраски.

причина покраски правильно смущает...
если руки растут из правильного места, то бояться, в принципе, не надо. Все делается. Только сли самому делать.
Если же отдавать на ремонт кому-то - готовь мешок денег.
зы: А вообще - внешне приятно выглядит.


+100500 Единственное, со снятой турбиной он не едет!!! и будет жрать соляру, а она не дешевая + пахнет ремонтом топливной, а восстановление ТНВД в Севастополе например тоже недешево.
То есть - например для эксплуатации в Ялте он не подходит, так как например тупо не везде поедет вгору. Предвижу сразу возражения типо атмосферный дизель едет аж бегом, но атмодизель и турбо, но со снятой турбиной ОЧЕНЬ разные вещи!!!, проверено, правда не на опеле а на ФВ пассат.
Дыры в кузове скорее всего заделаны марлечкой со шпатлевкой и облито мобихелом по дешевке.
Себе бы я такое не купил.

Места для пассажиров сзади хватает аж бегом, но ценник за такую машину меня смущает, хоть и в Крыму, где рекорды стоят дороже чем по всей Украине, также рекорд - машина непродаваемая, так что можно смело торговаться. Ну а если нужна безпроблемная жоповозка, то есть один вариант чуть подешевле, но таз и все в идеале, могу разузнать.

А так же зеркальная тонировка запрещена, и крышка багажника стоит криво.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
don_pedro
сообщение 8.6.2011, 20:43
Сообщение #4


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 5 800
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 2 846
Спасибо сказали: 779 раз(а)


Авто: Opel Ascona B 1979
Реальное имя: Петр
Место жительства: Санкт-Петербург/Россия


У турбодизеля степень сжатия гораздо меньше чем на атмосфернике, вот он туго и заводится.

Первые цифры на номере движки должны быть : 23TD или 23D соответственно

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
romayalta
сообщение 8.6.2011, 20:44
Сообщение #5


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 4 278
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1 701
Спасибо сказали: 862 раз(а)


Авто: Белый opel rekord Е1 24i 4МКПП, ГУР, пока без кондея
Реальное имя: Роман
Место жительства: Украина, Ялта, промбаза


Фары и решетка криво косо, рычаг КПП черте как,
в общем если не женат и хочешь много секса, то бери, но дорого и геморройная машина на первый взгляд.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Poreyro
сообщение 8.6.2011, 20:45
Сообщение #6


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 442
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 686
Спасибо сказали: 482 раз(а)


Авто: Opel Rekord E1 1.9n '81 Ford Scorpio 2.0 DOHC '91 Ford Galaxy 2.3 '08
Скайп: flanker1307
Реальное имя: Алексей
Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.


А мне не нравиться крашка багажника,при виде с боку она кажеться не закрытой,а при виде сзади как-то кривовато. С чего бы ему еще просто так усиливать стаканы ставя распорку,или они гнилые или еще что-то. Просто так даже ворона не каркает. И еще ручка переключения скоростей как-то уж выглядит длинновато и положение- почти лежа смущает.\\\\\\не знаю как на дизеле,но на бензинке рычка не выступает за кожух,ну т.е. кожух-чехол и тут же набалдашник. Так же не понятно почему висят провода под бардачком,что за колхоз?
И по турбине которую когда-то сняли. Сдается мне ,что ее там никогда и не было. А откровенная ложь и запаривание мозгов должны насторожить или быть ,как минимум,поводом к торгу. И вообще не удивлюсь если он будет гнилой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
don_pedro
сообщение 8.6.2011, 20:50
Сообщение #7


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 5 800
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 2 846
Спасибо сказали: 779 раз(а)


Авто: Opel Ascona B 1979
Реальное имя: Петр
Место жительства: Санкт-Петербург/Россия


Цитата(Poreyro @ 8.6.2011, 22:45) *
И по турбине которую когда-то сняли. Сдается мне ,что ее там никогда и не было. А откровенная ложь и запаривание мозгов должны насторожить или быть ,как минимум,поводом к торгу. И вообще не удивлюсь если он будет гнилой.


Какбы для этого я и выложил как должен номер движки начинаться...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
romayalta
сообщение 8.6.2011, 20:51
Сообщение #8


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 4 278
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1 701
Спасибо сказали: 862 раз(а)


Авто: Белый opel rekord Е1 24i 4МКПП, ГУР, пока без кондея
Реальное имя: Роман
Место жительства: Украина, Ялта, промбаза


Был или не был в аварии - ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, езжай на любой лазерный стенд сходразвала, там тебе усе стенд покажет, если цифирики на распечатке красненькие - как правило это плохо, если зелененькие, то хорошо, запчасти дороже чем на ваз, но значительно дешевле мерина, бмв, французов и тем более итальяшек, но проблема не в их цене, а чтоб их найти где купить.
А тк добро пожаловать на форум, земляк.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Свирепый бамбр
сообщение 8.6.2011, 20:59
Сообщение #9


Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
****

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 7 653
Регистрация: 13.8.2009
Пользователь №: 20 213
Спасибо сказали: 1580 раз(а)


Авто: опель омега а, 2 шт
Скайп: medved_11ru
Реальное имя: Сергей
Место жительства: г.Сыктывкар


Цитата
У турбодизеля степень сжатия гораздо меньше чем на атмосфернике

точно такая же степень сжатия. КПД выше. Настройки ТНВД разные, и могут шатуны различаться. По крайней мере на факенвагенах так - 1,9D/TD только шатунами и настройками тнвд различаются, да на блоке прилив есть под болт крепления патрубка слива масла с турбины.

Тут же причин может быть масса - от низкой компрессии, влекущей за собой ремонт ЦПГ, до банальной регулировки ТНВД. Свечи накала, исправность реле свечей накала, состояние форсунок, чистота фильтра, подсос воздуха через обратку, разболтанный вал ТНВД и т.п.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Withoutbrain
сообщение 8.6.2011, 21:18
Сообщение #10


Rieger


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 6 891
Спасибо сказали: 110 раз(а)


Авто: Opel Rekord Е2 2.0i в ожидании чуда
Скайп: спросить проще)
Реальное имя: Стас
Место жительства: Вятка


сдаёца мне что кпп не родная о_О
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ASD234
сообщение 8.6.2011, 21:48
Сообщение #11


присматриваюсь


Группа: Новый опелевод
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 79 059
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Авто: пока нет
Реальное имя: Сергей
Место жительства: Украина, Джанкой


Спасибо за советы и подсказки. Машинка действительно из колхоза - находится в деревне. А ещё у хозяина есть ещё один старенький опель и сдается мне , что "моя " машинка могла быть просто донором с которой сняли то, что получше. Посмотрим, увидим.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Breakneck
сообщение 8.6.2011, 22:06
Сообщение #12


Irmscher
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 23 342
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 510
Спасибо сказали: 3556 раз(а)


Авто: Monza A1
Реальное имя: Олег
Место жительства: Киев


Чо вы приелись к кпп. Обычная 4-ступка с длинным рычагом, штатно ставилась на Е1 лохматых годов выпуска.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toliankushsh
сообщение 8.6.2011, 22:35
Сообщение #13


Irmscher
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 804
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 196
Спасибо сказали: 618 раз(а)


Авто: Opel Senator A1 30E 1978 ударил, Opel Rekord E1 20E 1979 ждет ремонта, Nissan Cefiro WA32 VQ20DE 1997 езжу
Скайп: toliankushsh
Реальное имя: Толян
Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ


Могу сказать одно - если руки не из жопы, можно брать такую тарахтелку, в крайнем случае под свап c20ne
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
staL
сообщение 8.6.2011, 22:53
Сообщение #14


Свой


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 28 475
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Авто: куча фордов и рикорт
Реальное имя: Эдуард
Место жительства: украина Кривой Рог


Норм цена.
полюбому прийдется подваривать и перебирать ходовку.
но дизель...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toliankushsh
сообщение 8.6.2011, 23:26
Сообщение #15


Irmscher
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 804
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 196
Спасибо сказали: 618 раз(а)


Авто: Opel Senator A1 30E 1978 ударил, Opel Rekord E1 20E 1979 ждет ремонта, Nissan Cefiro WA32 VQ20DE 1997 езжу
Скайп: toliankushsh
Реальное имя: Толян
Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ


Ну и что, что дизель? Товарищ катается на ауди 100 в 44 кузове 2,0 дизельной - прикольная хрень, дырчит, дымит недурственно при полностью нажатой педали, по городу 10/100, по трассе - 7/100 при 120-130. Минусы - едет слабенько, только и успевай переключаться, по трассе больше 130 если ехать - расход сразу около 12/100.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
staL
сообщение 8.6.2011, 23:38
Сообщение #16


Свой


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 28 475
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Авто: куча фордов и рикорт
Реальное имя: Эдуард
Место жительства: украина Кривой Рог


был бы это дизельный мэрс был бы другой разговор. а так жопЕЛь и без турбины
Цитата(toliankushsh @ 9.6.2011, 0:26) *
Ну и что, что дизель? Товарищ катается на ауди 100 в 44 кузове 2,0 дизельной - прикольная хрень, дырчит, дымит недурственно при полностью нажатой педали, по городу 10/100, по трассе - 7/100 при 120-130. Минусы - едет слабенько, только и успевай переключаться, по трассе больше 130 если ехать - расход сразу около 12/100.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rid
сообщение 8.6.2011, 23:41
Сообщение #17


Steinmetz
**

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 22.1.2008
Пользователь №: 1 408
Спасибо сказали: 132 раз(а)


Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Omega A 2.0SE
Реальное имя: Денис
Место жительства: М.О., Подольск.


не кто не помешает поставить туда и бензин и Газ , было бы желание способ найдётся ....
Смущает его состояние . Уж очень разадели в обёртку красивую ....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
os
сообщение 9.6.2011, 6:40
Сообщение #18


Суровее самих челябинцев :)
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 6 902
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 500
Спасибо сказали: 1309 раз(а)


Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
Реальное имя: Андрей
Место жительства: город над вольной Невой Ленинград


Цитата(Poreyro @ 8.6.2011, 22:45) *
А мне не нравиться крашка багажника,при виде с боку она кажеться не закрытой,а при виде сзади как-то кривовато


Может быть следствие удара в жопу.

Сообщение отредактировал os - 9.6.2011, 7:11
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dzudas
сообщение 9.6.2011, 6:48
Сообщение #19


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 9 321
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2235 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Приятный дрынЪ! Осмотреть его внимательно и если особых криминалов нет - брать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toliankushsh
сообщение 9.6.2011, 8:22
Сообщение #20


Irmscher
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 804
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 196
Спасибо сказали: 618 раз(а)


Авто: Opel Senator A1 30E 1978 ударил, Opel Rekord E1 20E 1979 ждет ремонта, Nissan Cefiro WA32 VQ20DE 1997 езжу
Скайп: toliankushsh
Реальное имя: Толян
Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ


На крышке багажника возможно лопнул один торсион, вот ее и перекосило
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.12.2014, 23:38

Реклама

PR-CY.ru



= =