Перейти к содержимому


Фотография

Opel Rekord E1 by fsi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#1 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 10 Август 2010 - 11:11

Всем добро пожаловать на страничку моего железного коня Opel Rekord E1 2.0S 1980 г.в двухдверочка.
2-хлитровый двигатель оснащённый карбюратором Varajet II и имеет на в распоряжении 100 л.с. передавая их все на задний привод.
Выносливости этого двигателя можно позавидовать, с момента приобретения авто (1993 года) в нём всё родное кроме распредвала и расходников.
Надёжный железный друг на каждый день, в благодарность за что, он сейчас проходит реставрацию.

фото какой он был...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • зимний_ночной_с_жёлтыми_лампами.jpg
  • на_берегу_р.Оби.jpg

Сообщение отредактировал fsi: 12 Сентябрь 2013 - 07:50


#2 dzudas

dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 723
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Отправлено 10 Август 2010 - 11:24

А распред от чего?) или ты имел ввиду родное-с завода...
Поново оживео - Грација

#3 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 10 Август 2010 - 11:28

Цитата(dzudas @ 10.8.2010, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
А распред от чего?) или ты имел ввиду родное-с завода...


Ага, имеется ввиду родное "с завода" ... (хотя может дедок в Германии что нить там и менял передомной).

#4 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 13 Август 2010 - 08:32

Начало работ 20.09.2009. Снятие всего что можно и зачистка гнилья (поиск дырок).

Прикрепленные изображения

  • P9208469.JPG
  • P9208471.JPG
  • P9208472.JPG
  • P9208473.JPG
  • P9298483.JPG
  • P9298485.JPG
  • P9298487.JPG
  • P9298488.JPG
  • P9298489.JPG
  • P9308490.JPG
  • P9308491.JPG
  • P9308492.JPG
  • P9308494.JPG
  • P3200901.JPG
  • P3200904.JPG
  • P3200906.JPG
  • P3200908.JPG
  • P3200909.JPG
  • P3200910.JPG
  • P3200913.JPG
  • P3200918.JPG
  • P3200920.JPG
  • P3200922.JPG
  • P3200923.JPG
  • P3200926.JPG
  • P3201023.JPG


#5 AntikvAr

AntikvAr

    Lenk

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 317
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Дрифт

  • Авто: Record 1979

  • Реальное имя: Микола

  • Место жительства: Львів

Отправлено 13 Август 2010 - 15:03

Хороший автомобіль, и не очень гнилой. smile.gif
Удачи тебе в реставрации, ....надеюсь на то что "лавка" с крішки багажника где то потеряется и ти ее не найдеш wink.gif
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.

#6 variometr

variometr

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 122
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • Интересы:Железные машины и вертолеты

  • Авто: Opel Rekord E1 2.0 s - 2 door sedan 1981 year.

  • Реальное имя: Олег

Отправлено 13 Август 2010 - 20:53

На фото три разных вида дисков, родные, что то типа от ТАЗа, и литьё... параметры крайнего интересуют, уж больно красиво на них... ну и резина...

#7 Гость_Breakneck_*

Гость_Breakneck_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2010 - 00:42

Вообще там R17 стоит )

#8 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 18 Август 2010 - 13:17

Цитата(variometr @ 14.8.2010, 0:53) <{POST_SNAPBACK}>
На фото три разных вида дисков, родные, что то типа от ТАЗа, и литьё... параметры крайнего интересуют, уж больно красиво на них... ну и резина...

Есть ещё четвёртый вид дисков, в гараже висят железки )))

Вот оно что стоит..
Borbet T ширина 8J x 17" 4x100 ET35
и резину:
goodyear eagle f1 gsd3 235/40 R17

#9 Said

Said

    РексопатологоанатомЪ

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 659
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феерверкен штрассе, Киев, Украина

  • Авто: Rekord exE1, E2

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Феерверкен штрассе, Киев, Украина

Отправлено 18 Август 2010 - 13:41

удачи в восстановлении smile.gif

а лавочку с багажника, действительно, сделай доброе дело - потеряй wink.gif


#10 romayalta

romayalta

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 333

  • Авто: opel rekord

  • Реальное имя: _

  • Место жительства: _

Отправлено 18 Август 2010 - 14:12

Ох, где бы достать "утиный клюв" как на рексе sr/e

#11 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 19 Август 2010 - 06:22

Режим... пилим...пилим ...режим. Заплаточки готовим. Снял наконец то стекло заднее, было крепко приклеено герметиком этим тянучим. Придумал как сделать это в одиночку. Гвоздиками распорочки через 10 сантиметров и вуоля он вышло легко и не принуждённо. Под резинками стёкл гнильё ((((
сдёрнул таки загадочное крепление педальки акселератора.

Прикрепленные изображения

  • DSC00950.JPG
  • P6292316.JPG
  • P6292317.JPG
  • P6292318.JPG
  • P7142386.JPG
  • P7142388.JPG
  • P7152417.JPG
  • P6292327.JPG
  • P6292329.JPG
  • P6292330.JPG
  • P6292331.JPG
  • P6292332.JPG
  • P6292333.JPG
  • P6292324.JPG
  • P6292325.JPG
  • P7142408.JPG
  • P7142407.JPG
  • P7142404.JPG
  • P7142400.JPG
  • P7142406.JPG
  • P7142405.JPG
  • P7142390.JPG
  • P6292322.JPG
  • P7142391.JPG
  • P7142394.JPG
  • P7092354.JPG
  • P7142398.JPG
  • P7142395.JPG


#12 MasterKraft

MasterKraft

    из грязи в Князи!

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 812
  • Пол:Мужчина

  • Авто: газ 31105 чёрная

  • Реальное имя: Денис Иванович

  • Место жительства: Петродворец

Отправлено 19 Август 2010 - 06:41

мда... глаза боятся,а руки делают!
а я чудак на букву М ,всё никак до своего авто не доберусь... sad.gif
МОЛОДЕЦ!
все умрут,а я останусь...

#13 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 19 Август 2010 - 07:12

MasterKraft, Я до своего тоже как следует добраться смог только тогда, когда специально половину отпуска оставил для него и вернулся в город. Вот и пошла жара с ремонтом.

#14 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 24 Август 2010 - 08:24

Продолжаем фото отчёт. Вот и результат сварочных работ.
Для сварки опель был перевезён в более просторный гараж.
Заварил порванную и вырванную петлю ограничителя открывания водительской двери.
Места креплений сидений усилил дополнительными толстыми листами железа, выгнул по форме и прихватил по периметру к кузову.
Заплатки делали сами с братом младшим и отцом (хороший он у меня жестянщик) из металла капота ЗИЛа.

Работа сварщика обошлась в 15 000 руб. (490$) по знакомству не дорого. А так бы могла бы встать и намного дороже.
Варил сварщик полуавтоматом.

Прикрепленные изображения

  • P7152410.JPG
  • P7152420.JPG
  • P7152421.JPG
  • P7152418.JPG
  • P7152419.JPG
  • P7152422.JPG
  • P7152425.JPG
  • P7152430.JPG
  • P7212439.JPG
  • P7212440.JPG
  • P7212446.JPG
  • P7212449.JPG
  • P7212432.JPG
  • P7212431.JPG
  • P7212433.JPG
  • P7212434.JPG
  • P7212435.JPG
  • P7212436.JPG
  • P7212437.JPG
  • P7212438.JPG
  • P7212442.JPG
  • P7152415.JPG
  • P7212445.JPG
  • P7212444.JPG
  • P7212443.JPG
  • P7212441.JPG
  • P7212452.JPG
  • P7212461.JPG
  • P7212459.JPG

Сообщение отредактировал fsi: 21 Июнь 2012 - 06:09
братана добавил, увидал говорит чё я в истории не засвечен... помогал же

  • dimarock это нравится

#15 Shiman

Shiman

    Mantzel

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 691
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Опель

  • Авто: Форд Мондео 1,6 бензин в седане

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: Беларусь, Гродненская область, г. Волковыск

Отправлено 24 Август 2010 - 08:29

Сергей, а чего отверстие под резиновую пробочку в нише под запаску заварил. Вроде как вещь нужная.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

Еже ли чё: Shimanica@rambler.ru
Т. 8-0293432280

#16 Гость_Breakneck_*

Гость_Breakneck_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2010 - 08:46

Вот это сильно!



#17 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 24 Август 2010 - 10:06

Цитата(Shiman @ 24.8.2010, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей, а чего отверстие под резиновую пробочку в нише под запаску заварил. Вроде как вещь нужная.

Я её не ни заварил, а не вырезал в новом листе железа. Вот думаю может без неё обойтись, по герметичней да пожёще будет.

Или всё таки вырезать?

Цитата(Breakneck @ 24.8.2010, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это сильно!
Ага )) ЗиЛОпель

Сообщение отредактировал fsi: 24 Август 2010 - 10:08


#18 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 31 Август 2010 - 06:18

Отреставрирован бак. зачищен до железа, запаян, в одном месте пришлось сделать латку. Далее загрунтован и покрашен черной краской. Снизу и в том месте которое в крыле болтается, прошёлся дополнительно антигравием из баллончика.

Прикрепленные изображения

  • P3200922.JPG
  • P3200919.JPG
  • P3200923.JPG
  • P5161374.JPG
  • P5161375.JPG
  • P5161375.JPG
  • P5161376.JPG
  • P5161377.JPG
  • P5161379.JPG
  • P7072342.JPG
  • P7072343.JPG
  • P7072345.JPG
  • Фото0208.jpg
  • Фото0209.jpg
  • Фото0210.jpg
  • Фото0211.jpg
  • Фото0212.jpg
  • Фото0215.jpg
  • Фото0216.jpg
  • P7092347.JPG
  • P7092348.JPG
  • P7092351.JPG
  • P7092352.JPG
  • P7212454.JPG
  • P7212455.JPG


#19 Alex

Alex

    Mantzel

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 275
  • Пол:Мужчина

  • Авто: лучший седан в своем классе

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ

Отправлено 31 Август 2010 - 06:48

ух ёпта
а чеж он такой мятый-то?
как можно помять бак со стороны заборника???
обо что он мог биться, там ведь мост рядом?

#20 fsi

fsi

    Z

  • Модераторы
  • Pip
  • Cообщений: 1 321
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Отправлено 31 Август 2010 - 07:48

Цитата(Alex @ 31.8.2010, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
ух ёпта
а чеж он такой мятый-то?
как можно помять бак со стороны заборника???
обо что он мог биться, там ведь мост рядом?


Даже не знаю, на моей памяти не было случаев ударов в ту область. Хотя ....может когда ползал по говнам на дачу под Тобольском, там реально местами на пузе проскакивал.
Выпрямлять даже пробовать не стал, дабы металл не лопнул в местах крутых изгибов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей