centr.jpg (6401 bytes)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какое масло лить в редуктор заднего моста?, Масло для заднего моста Рекорда.
d3043
сообщение 31.1.2010, 8:39
Сообщение #1


Свой


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 2 304
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Авто: opel rekord E2 1986г.


Начал гудеть мост. Есть подозрение, что от нехватки смазки, потому-что редуктор в масле весь снизу. Что там было раньше не знаю.

Что посоветуете залить?

Сообщение отредактировал d3043 - 31.1.2010, 8:40
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Andrys_11rus
сообщение 31.1.2010, 9:05
Сообщение #2


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 416
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 213
Спасибо сказали: 703 раз(а)


Авто: 3,5 ToyotЫ и не одного жопеля
Реальное имя: Андрей
Место жительства: Россия


трансмиссионное масло

что там было похер, слей выкрутив самый нижний болт редуктора и залей свежее
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
d3043
сообщение 31.1.2010, 9:07
Сообщение #3


Свой


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 2 304
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Авто: opel rekord E2 1986г.


Такое же как в коробку?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Andrys_11rus
сообщение 31.1.2010, 9:24
Сообщение #4


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 416
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 213
Спасибо сказали: 703 раз(а)


Авто: 3,5 ToyotЫ и не одного жопеля
Реальное имя: Андрей
Место жительства: Россия


да.

хотя у кастрола на упаковке нарисована или ручка или дифф.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OpelDevil
сообщение 31.1.2010, 10:02
Сообщение #5


Cкажи СТОКУ нет!
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 7 686
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 11 291
Спасибо сказали: 1162 раз(а)


Авто: OPEL SENATOR AДва 3.0SE-CD & OPEL SENATOR Буэ С30SE-CD
Реальное имя: Опель Васильевич Дэвильскiй (с)
Место жительства: Konigsberg,Deutschland


Цитата(d3043 @ 31.1.2010, 8:39) *
Начал гудеть мост. Есть подозрение, что от нехватки смазки, потому-что редуктор в масле весь снизу.
Советую не полениться и заморочиться на замену сальника.
Это чтоб залить свеЖее 80w/90 и забыть на долгие года. smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jeans
сообщение 31.1.2010, 11:13
Сообщение #6


верховный шаман
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 3 509
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 1 473
Спасибо сказали: 340 раз(а)


Авто: Е2 2,0S АКПП
Реальное имя: Женя
Место жительства: Рашка. Калининград


Эндрюс, не путай человека. в коробку льют GL-4 а в мост гиппоидное, то бишь GL-5.
а вот вязкость 75/90 или 80/90 это уже не так принципиально как тип применяемого масла.

в мост входит 1000-1200 мл. советую выкрутив нижний болт. залить вместо масла солярки, бензина. и вывесик колеса дать мосту на холостых оборотах покрутиться секунд 30 на первой и задней передаче. потом соляр слить, продуть картер от остатков (очень желательно) а уже потом залить масло. так как его в мосту всего ничего экономия тут некместна - брать ТОЛЬКО высококлассное (Мобил, Шелл или другие этого уровня)
после того как все это проделаете - о масле в мосту можно забыть навсегда. ну или тысяч на 100-150 точно )))
да. если мост течет - замена сальника очень желательна, если не обязательна.
но тут надо подточниться, не уйходит ли после такой процедуры момент преднатяга подшипников в мосту. (не помню что и где крутить для замены сальника)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jerry
сообщение 31.1.2010, 11:17
Сообщение #7


Злобный Ахбар
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 074
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 1 751
Спасибо сказали: 584 раз(а)


Авто: Opel
Реальное имя: Алексей
Место жительства: Киев


Цитата(d3043 @ 31.1.2010, 8:39) *
Что посоветуете залить?

Менять мост.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tonche
сообщение 31.1.2010, 11:30
Сообщение #8


Irmscher
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10 557
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 853 раз(а)


Авто: Опель Рекорд Е2 1985 г.в. c20ne. Опель Монза А1 1979 г.в. 30Е, Пежо 106 1,4 1997 г.в., Опель Монтерей 1996 3,2V6
Реальное имя: Антон
Место жительства: Балашиха, Роисся


или подшипники. если мост загудел, то замена масла проблему не решит уже
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Andrys_11rus
сообщение 31.1.2010, 11:35
Сообщение #9


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 10 416
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 213
Спасибо сказали: 703 раз(а)


Авто: 3,5 ToyotЫ и не одного жопеля
Реальное имя: Андрей
Место жительства: Россия


Цитата(Jeans @ 31.1.2010, 12:13) *
Эндрюс, не путай человека. в коробку льют GL-4 а в мост гиппоидное, то бишь GL-5.
а вот вязкость 75/90 или 80/90 это уже не так принципиально как тип применяемого масла.


в то время когда выпускался рекорд GL-5 небыло wink.gif

Цитата
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класифікація олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.

Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.

В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.

Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.

Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).

Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.

Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.

На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.

Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90. Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.


1.2 литра гипоидного масла EP SAE 90

Сообщение отредактировал Andrys_11rus - 31.1.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jeans
сообщение 31.1.2010, 14:17
Сообщение #10


верховный шаман
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 3 509
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 1 473
Спасибо сказали: 340 раз(а)


Авто: Е2 2,0S АКПП
Реальное имя: Женя
Место жительства: Рашка. Калининград


Цитата(Andrys_11rus @ 31.1.2010, 11:35) *
 
Цитата
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 

Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.



ну как бы все ясно тут. разница в цене между GL-5 и GL-4 стремится к нулю. поэтому почему бы не залить то что лучше?


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭТ385
сообщение 15.6.2010, 21:56
Сообщение #11


почти свой


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 25 280
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Авто: Opel Rekord 20E (1981) Е1 (Berlina) Opel Omega B X20XEV (1996)
Реальное имя: Роман
Место жительства: Касимов Рязанская обл.


Ребят подскажите номерок для заказа сальника заднего моста под хвостовик
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
poker
сообщение 15.6.2010, 22:22
Сообщение #12


Mantzel
***

Группа: Наши пользователи
Сообщений: 2 873
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 26 818
Спасибо сказали: 344 раз(а)


Авто: mzma 407 motor cih2,4
Скайп: prox407
Реальное имя: валерий
Место жительства: tallin eesti


vot voprosi odin lu4we drugogo.
ne trogaite voobwe reduktor ne 4ego xorowego iz etogo ne viedet.
dlja osobo adarenix v forde naprimer ne delali slivnie probki no nekotorim tak etogo ho4etsja,
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dimarock
сообщение 16.6.2010, 6:54
Сообщение #13


Commando
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 5 412
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 849
Спасибо сказали: 1248 раз(а)


Авто: Opel Rekord E1 2.0 s - 2 Дверка 1977 года. Пока все варится металлом от старого танка.
Реальное имя: Валерий
Место жительства: Украина , г.Киев , Дарница - New-Poznyaki 4


Цитата(ЭТ385 @ 16.6.2010, 5:56) *
Ребят подскажите номерок для заказа сальника заднего моста под хвостовик

Вот те его размеры и все о нем данные.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 16.6.2010, 7:39
Сообщение #14


original fan
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11 617
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 205
Спасибо сказали: 1110 раз(а)


Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
Скайп: serega_ess
Реальное имя: Серёга
Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше


странная хрень, при клике на картинку пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dimarock
сообщение 16.6.2010, 8:10
Сообщение #15


Commando
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 5 412
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 849
Спасибо сказали: 1248 раз(а)


Авто: Opel Rekord E1 2.0 s - 2 Дверка 1977 года. Пока все варится металлом от старого танка.
Реальное имя: Валерий
Место жительства: Украина , г.Киев , Дарница - New-Poznyaki 4


А я даже не кликал а просто в тему вошел и вот такая хрень выскочила... УТРОМ ТАКОГО НЕ БЫЛО В 8 ЧАСОВ А ВОТ ЩА ЕСТЬ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dzudas
сообщение 16.6.2010, 8:19
Сообщение #16


Особа која нешто рекламира
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 9 012
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 2 322
Спасибо сказали: 2109 раз(а)


Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
Место жительства: Казахстан, Актюбинск


Тоже что-то неясное.., при открытии темы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭТ385
сообщение 16.6.2010, 10:59
Сообщение #17


почти свой


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 25 280
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Авто: Opel Rekord 20E (1981) Е1 (Berlina) Opel Omega B X20XEV (1996)
Реальное имя: Роман
Место жительства: Касимов Рязанская обл.


И как же просмотреть если нечего не открывается
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
romayalta
сообщение 16.6.2010, 12:02
Сообщение #18


Irmscher
****

Группа: Наши люди
Сообщений: 4 259
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1 701
Спасибо сказали: 853 раз(а)


Авто: Белый opel rekord Е1 24i 4МКПП, ГУР, пока без кондея
Реальное имя: Роман
Место жительства: Украина, Ялта, промбаза


насчет сальника Андрюс давал такой номерок по экзисту бьется DPH 80989
http://exist.ru/price.aspx?pid=6CF038A9 - 5 баксов
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 16.6.2010, 12:16
Сообщение #19


original fan
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11 617
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 205
Спасибо сказали: 1110 раз(а)


Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
Скайп: serega_ess
Реальное имя: Серёга
Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше


исправил глюк с картинками. На счёт окошка с авторизацией - это у Джери в подписи была картинка с того сервера, а сервер походу умер. Картинку у Джери убрали, надеюсь он не растроился.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
variometr
сообщение 11.8.2010, 21:57
Сообщение #20


Свой


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 18.6.2009
Пользователь №: 17 938
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Авто: Opel Rekord E1 2.0 s - 2 door sedan 1981 year.
Реальное имя: Олег


Сегодня поменял сальник в мосте, масло залили в подарок на СТО... лили в заливное отверстие пока не заполнили до края... Сливного отверстия нет. Что то меня смущает... не слишком ли много маслица то будет? Кстати в место сальника у меня стояла странная конструкция. внешняя обойма пластиковый корпус родного сальника с буковками GM в неё вставлена мелаллическая вставка в виде шайбы, в которую был запресован какой то отечественный сальник с нужным внутренним диаметром...А вообще замена не составила большого труда, специалист постоянно цокал языком и приговаривал: Сделанно для людей, людями...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.7.2014, 20:03

Реклама

PR-CY.ru

Самые дорогие проститутки перми

= =