Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло лить в редуктор заднего моста?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 d3043

d3043

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 129

  • Авто: opel rekord E2 1986г.

Отправлено 31 Январь 2010 - 08:39

Начал гудеть мост. Есть подозрение, что от нехватки смазки, потому-что редуктор в масле весь снизу. Что там было раньше не знаю.

Что посоветуете залить?

Сообщение отредактировал d3043: 31 Январь 2010 - 08:40


#2 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 31 Январь 2010 - 09:05

трансмиссионное масло

что там было похер, слей выкрутив самый нижний болт редуктора и залей свежее
Путин - Царь!!!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#3 d3043

d3043

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 129

  • Авто: opel rekord E2 1986г.

Отправлено 31 Январь 2010 - 09:07

Такое же как в коробку?

#4 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 31 Январь 2010 - 09:24

да.

хотя у кастрола на упаковке нарисована или ручка или дифф.
Путин - Царь!!!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#5 OpelDevil

OpelDevil

    Odpierdol się

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 466
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Опель,метал,пиво

  • Авто: Senator

  • Реальное имя: Jan Baranowski

  • Место жительства: Gdańsk

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:02

Цитата(d3043 @ 31.1.2010, 8:39) <{POST_SNAPBACK}>
Начал гудеть мост. Есть подозрение, что от нехватки смазки, потому-что редуктор в масле весь снизу.
Советую не полениться и заморочиться на замену сальника.
Это чтоб залить свеЖее 80w/90 и забыть на долгие года. smile.gif
Jebałem wszystko.

#6 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:13

Эндрюс, не путай человека. в коробку льют GL-4 а в мост гиппоидное, то бишь GL-5.
а вот вязкость 75/90 или 80/90 это уже не так принципиально как тип применяемого масла.

в мост входит 1000-1200 мл. советую выкрутив нижний болт. залить вместо масла солярки, бензина. и вывесик колеса дать мосту на холостых оборотах покрутиться секунд 30 на первой и задней передаче. потом соляр слить, продуть картер от остатков (очень желательно) а уже потом залить масло. так как его в мосту всего ничего экономия тут некместна - брать ТОЛЬКО высококлассное (Мобил, Шелл или другие этого уровня)
после того как все это проделаете - о масле в мосту можно забыть навсегда. ну или тысяч на 100-150 точно )))
да. если мост течет - замена сальника очень желательна, если не обязательна.
но тут надо подточниться, не уйходит ли после такой процедуры момент преднатяга подшипников в мосту. (не помню что и где крутить для замены сальника)


Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#7 Jerry

Jerry

    Боевой Ахбар

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 017
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:нет

  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Киев

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:17

Цитата(d3043 @ 31.1.2010, 8:39) <{POST_SNAPBACK}>
Что посоветуете залить?

Менять мост.
Я себя переделать, вернее всего, не смогу
Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь

#8 tonche

tonche

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 843
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

  • Авто: Опель Монза А1 1979 г.в. 30Е, ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:30

или подшипники. если мост загудел, то замена масла проблему не решит уже
С уважением, tonche

Мой телефон (962) 931-932-5
Кондиционеры, вентиляция, отопление + монтаж, обслуживание, ремонт.
Отопление и водоснабжение Rehau.

Номер договора в Руцентре (www.nic.ru) для оплаты хостинга 492596/NIC-D либо на карту Тинькова 5536 9137 5872 9749

#9 Andrys_11rus

Andrys_11rus

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
  • Пол:Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:35

Цитата(Jeans @ 31.1.2010, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
Эндрюс, не путай человека. в коробку льют GL-4 а в мост гиппоидное, то бишь GL-5.
а вот вязкость 75/90 или 80/90 это уже не так принципиально как тип применяемого масла.


в то время когда выпускался рекорд GL-5 небыло wink.gif

Цитата
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класифікація олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.

Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.

В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.

Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.

Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).

Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.

Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.

На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.

Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90. Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.


1.2 литра гипоидного масла EP SAE 90

Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 31 Январь 2010 - 11:47

Путин - Царь!!!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#10 Jeans

Jeans

    верховный шаман

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Отправлено 31 Январь 2010 - 14:17

Цитата(Andrys_11rus @ 31.1.2010, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
 
Цитата
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 

Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.



ну как бы все ясно тут. разница в цене между GL-5 и GL-4 стремится к нулю. поэтому почему бы не залить то что лучше?





Продаю запчасти на Е2. дешевле - только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#11 ЭТ385

ЭТ385

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 20E (1981) Е1 (Berlina) Opel Omega B X20XEV (1996)

  • Реальное имя: Роман

  • Место жительства: Касимов Рязанская обл.

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:56

Ребят подскажите номерок для заказа сальника заднего моста под хвостовик

#12 Гость_poker_*

Гость_poker_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:22

vot voprosi odin lu4we drugogo.
ne trogaite voobwe reduktor ne 4ego xorowego iz etogo ne viedet.
dlja osobo adarenix v forde naprimer ne delali slivnie probki no nekotorim tak etogo ho4etsja,

#13 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 766
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Биотуалеты.............И все что связано с ними.

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 16 Июнь 2010 - 06:54

Цитата(ЭТ385 @ 16.6.2010, 5:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят подскажите номерок для заказа сальника заднего моста под хвостовик

Вот те его размеры и все о нем данные.

Прикрепленные изображения

  • Сальник_Хвостовика.jpg

BIO.NET.UA

#14 Serega

Serega

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 924
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:39

странная хрень, при клике на картинку пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."

#15 dimarock

dimarock

    Commando

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 766
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Биотуалеты.............И все что связано с ними.

  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe - 2 Дверка 1977 года.

  • Скайп: Valesen

  • Реальное имя: Валерий

  • Место жительства: Україна , м. Київ

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:10

А я даже не кликал а просто в тему вошел и вот такая хрень выскочила... УТРОМ ТАКОГО НЕ БЫЛО В 8 ЧАСОВ А ВОТ ЩА ЕСТЬ

Прикрепленные изображения

  • Clip.jpg

BIO.NET.UA

#16 dzudas

dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 652
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:19

Тоже что-то неясное.., при открытии темы.

Прикрепленные изображения

  • тема.png

Поново оживео - Грација

#17 ЭТ385

ЭТ385

    почти свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 20E (1981) Е1 (Berlina) Opel Omega B X20XEV (1996)

  • Реальное имя: Роман

  • Место жительства: Касимов Рязанская обл.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:59

И как же просмотреть если нечего не открывается

#18 romayalta

romayalta

    Irmscher

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 325

  • Авто: opel rekord

  • Реальное имя: _

  • Место жительства: _

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:02

насчет сальника Андрюс давал такой номерок по экзисту бьется DPH 80989
http://exist.ru/pric...px?pid=6CF038A9 - 5 баксов

#19 Serega

Serega

    Irmscher

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 924
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:16

исправил глюк с картинками. На счёт окошка с авторизацией - это у Джери в подписи была картинка с того сервера, а сервер походу умер. Картинку у Джери убрали, надеюсь он не растроился.

#20 variometr

variometr

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 122
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • Интересы:Железные машины и вертолеты

  • Авто: Opel Rekord E1 2.0 s - 2 door sedan 1981 year.

  • Реальное имя: Олег

Отправлено 11 Август 2010 - 21:57

Сегодня поменял сальник в мосте, масло залили в подарок на СТО... лили в заливное отверстие пока не заполнили до края... Сливного отверстия нет. Что то меня смущает... не слишком ли много маслица то будет? Кстати в место сальника у меня стояла странная конструкция. внешняя обойма пластиковый корпус родного сальника с буковками GM в неё вставлена мелаллическая вставка в виде шайбы, в которую был запресован какой то отечественный сальник с нужным внутренним диаметром...А вообще замена не составила большого труда, специалист постоянно цокал языком и приговаривал: Сделанно для людей, людями...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей