Перейти к содержимому


Фотография

Какую машину купить?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

Опрос: Что б купили себе для езды на работу? (33 пользователей проголосовало)

Что посоветуете?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1 Andrusha

Andrusha

    Steinmetz

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 758
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наука, электроника, машины

  • Авто: Opel Kadett C Coupe 79г, Alfa Romeo Giulietta 79г

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:21

Избавился от стоячего ведра, планирую покупку...
Посоветуйте что б такого взять...?

Сообщение отредактировал Andrusha: 15 Сентябрь 2014 - 20:23

Opel Kadett C Coupe 79гв 1,2N ---> С20ХЕ - в процессе длительного конструирования...

#2 tolstic

tolstic

    за правду борюсь

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:юриспруденция

  • Авто: opel rekord d

  • Реальное имя: евгений

  • Место жительства: ленинград

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:33

Кларус универсал у меня был. Три года им владел. Вообще безпроблемный автомобиль. Очень комфортный, подвеска отличная. Запчасти недорогие.

Соната тоже самое, что и кларус. Бмв дорого. Джип дорого. Максима тоже недешевая
Деньги бумага-машина металл

#3 opelist

opelist

    Irmscher

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 487
  • Пол:Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:34

ты не написькал о главном ... БЮДЖЕТ покупки.
я считаю самое простое и неубиваемое из списка это АМИГА Буэ дристайл 2.2 годов так 2003 !!!
хрен сотрешь и выглядит хорошо.
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#4 tolstic

tolstic

    за правду борюсь

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:юриспруденция

  • Авто: opel rekord d

  • Реальное имя: евгений

  • Место жительства: ленинград

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:35

На кларус есть брызговики задние где то в гараже. И еще кое какие детали. Помоему тоже есть. Колодки задние и помоему комплект грм на 1.8 есть
Деньги бумага-машина металл

#5 Andrusha

Andrusha

    Steinmetz

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 758
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наука, электроника, машины

  • Авто: Opel Kadett C Coupe 79г, Alfa Romeo Giulietta 79г

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:41

Бюджет обсуждаем есчо...
Хочется немного определиться в классе авто
Рассматриваю от 1990 до 2000 гг

Сообщение отредактировал Andrusha: 15 Сентябрь 2014 - 20:41

Opel Kadett C Coupe 79гв 1,2N ---> С20ХЕ - в процессе длительного конструирования...

#6 tolstic

tolstic

    за правду борюсь

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:юриспруденция

  • Авто: opel rekord d

  • Реальное имя: евгений

  • Место жительства: ленинград

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:50

Посмотри шкоду актавию, тоже как эвридейка неплохая. Ну и пассат б5 тоже неплох если неушатан
Деньги бумага-машина металл

#7 St@nislav

St@nislav

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 850
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Senator A2

  • Реальное имя: Стас

  • Место жительства: Днепропетровск,Украина

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:06

Омега Б 2.5 дизель !!!! не прогадаешь.
О63-67О-3О-9О
OPELманьяк

#8 toliankushsh

toliankushsh

    Irmscher

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 643
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу

  • Скайп: toliankushsh

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:42

Если не пох на кузовню, которая в мск быстро превращается в тлен - VAG группа и до свидания. w210 - труха, опеля - чуть лучше, е39 - немногим лучше опелей, прульные таеты еще лучше, ниссан любой - ржа всюду.

#9 ikoot

ikoot

    Свой

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 205
  • Пол:Мужчина

  • Авто: opel senator A1 30e 1982г выпуска

  • Реальное имя: Владимир

  • Место жительства: Россия, Новосибирск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 03:16

opelя джипа, фронтеру)

#10 Shandy

Shandy

    Irmscher

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 653
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:19

Если как эвридейку для нерезиновой, то что-то типа Гольфа, Поло или Астры, Корсы. Нафиг большЕ машина не нужна с нашими пробками.
ООБ 2,2 2003 г.в. хрен найдешь за разумные деньги в неушатанном состоянии.

И вам того же!!!

#11 siniak

siniak

    Mantzel

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 198
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Omega A 93` c20ne

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Москва СВАО

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:03

Надо из бюджета исходить, а не от марки авто. Т.к. если есть 50К, то ты можешь почти все выкинуть из этого списка, и даже если 100К.

Но дело все в том, что если ты возьмешь ушатанный Опель, то потратишь намного меньше сил и денег на его восстановление, чем тот же Мерс или БМВ. А если посыпется КИА (или типа того), то ты вообще уже ничего не сделаешь....

#12 Poreyro

Poreyro

    Mantzel

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 814
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E1 1.9n '81 Ford Scorpio 2.0 DOHC '91 Ford Galaxy 2.3 '08

  • Скайп: flanker1307

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:17

Цитата(Shandy @ 16.9.2014, 8:19) <{POST_SNAPBACK}>
... Нафиг большЕ машина не нужна с нашими пробками.
...


Немного не понял при чем размер машины и пробки,даже на смартах и Матизах люди стоят в тех же пробках ,что и всякие ЛэндКрузеры и Доджи Рэм.

Проголосовал за Мондео2. Запчасти доступны,реально делать все самому, если в сервисах,то денег тоже не сильно много дерут. Наверное тоже можно сказать о Омежке.

Фронтера- из джипов есть куда более надежные авто и наверное по функциональней и распространенней.

Корейцев и японцев не рассматриваю.

Мерс и БМВ все же дороги немного по обслуживанию , если в сервисе. БМВ наверное уже заезжен будет,берут их все же не для пенсионерской езды.

Opel Rekord 1,9N '81-пока стоит
Ford Scorpio 2,0 DOHC '91.-сгнил
Ford Galaxy 2,3 '08 - пока ездит

#13 Andrusha

Andrusha

    Steinmetz

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 758
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наука, электроника, машины

  • Авто: Opel Kadett C Coupe 79г, Alfa Romeo Giulietta 79г

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:08

Цитата(Poreyro @ 16.9.2014, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Немного не понял при чем размер машины и пробки,даже на смартах и Матизах люди стоят в тех же пробках ,что и всякие ЛэндКрузеры и Доджи Рэм.

Проголосовал за Мондео2. Запчасти доступны,реально делать все самому, если в сервисах,то денег тоже не сильно много дерут. Наверное тоже можно сказать о Омежке.

Фронтера- из джипов есть куда более надежные авто и наверное по функциональней и распространенней.

Корейцев и японцев не рассматриваю.

Мерс и БМВ все же дороги немного по обслуживанию , если в сервисе. БМВ наверное уже заезжен будет,берут их все же не для пенсионерской езды.


Почему не рассматриваешь корейцев и японцев?
Машина ищется не новая но рабочая и функциональная...
Если машина начнет сыпаться то любая авто высосет все соки...

Цитата(siniak @ 16.9.2014, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
Надо из бюджета исходить, а не от марки авто. Т.к. если есть 50К, то ты можешь почти все выкинуть из этого списка, и даже если 100К.

Но дело все в том, что если ты возьмешь ушатанный Опель, то потратишь намного меньше сил и денег на его восстановление, чем тот же Мерс или БМВ. А если посыпется КИА (или типа того), то ты вообще уже ничего не сделаешь....


На сервисе одинаково берут за работу Опеля и Мерса или Киа, причем чем старше машина и ушатаней тем больше...
Отличие в стоимости запчастей но и их надежности...
Opel Kadett C Coupe 79гв 1,2N ---> С20ХЕ - в процессе длительного конструирования...

#14 siniak

siniak

    Mantzel

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 198
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Omega A 93` c20ne

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Москва СВАО

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:29

Цитата(Andrusha @ 16.9.2014, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
На сервисе одинаково берут за работу Опеля и Мерса или Киа, причем чем старше машина и ушатаней тем больше...
Отличие в стоимости запчастей но и их надежности...


Это что ты сервисом называешь? Если пару гаражей с чурбанами, то тогда да, у них цена одна и "умеют они все".

Я вообще-то думал, что если брать машину, которой больше 10лет, то на сервис рассчитывать глупо. Хотя бы большую часть придется делать самому.

Но если ты хочешь на сервисах машину делать, то может новую в кредит (будешь по гарантии чинится). wink.gif

#15 eugeny

eugeny

    Zender

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 869
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:автомобили

  • Авто: Nissan Note 1.6 АКПП `07

  • Скайп: Eugeny_44

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Украина Харьков

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:32

Рекомендую подбирать авто возрастом 5-7 лет (личный опыт)

Цитата(siniak @ 16.9.2014, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Но если ты хочешь на сервисах машину делать, то может новую в кредит (будешь по гарантии чинится). wink.gif

тоже неплохой вариант))

#16 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:06

несколько раз спросили про бюджет - ответа я не увидел...

Хочешь очень дешево и очень сердито - купи ауди 100 83-90г/в.
Тыщ за 50.
Сразу вложи в нее тыщ 25-30 и минимум на год активного юзания тебе хватит.

а по списку...
бмв - нах, за 50, даже за 100 это будут дрова
МБ - то же самое, только старее
ООБ - хз, нужно долго искать и выбирать. Может что путное и попадет.
по всем остальным я хз. Все упирается в бюджет. Но я б из оставшихся и не выбирал.

Если есть 150-200тыр - я б под жопу взял акцента. Небольшой, резвый и экономичный. Да и надежность норм.

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#17 Гость_Breakneck_*

Гость_Breakneck_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:17

фольцвагин авуде групп

дизельный бус например)

#18 Свирепый бамбр

Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 666
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:20

норм такой клуб любителей ОПИЛЬ biggrin.gif
почти никто опиля не посоветовал ))))

Breakneck, норм живой тот же Т4 будет стоить от 200 тыр. Т3 поголовно все - доживают свой век, как и рекорды)))

судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

#19 CJey

CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 342
  • Пол:Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Скайп: c.jey_man

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:30

Т3 доживают свой век в продаже за большуннные деньги))))
Список претендентов слишком размыт, особенно конец списка.
Как сказал бамбр и не только он - без указания бюджета это не разговор.

Хотя бы определи свои потребности к этому авто в более менее полной мере. Практически у всех авто (по стране производителю если выбирать) есть удачные и неудачные модели практически во всех типах и категориях...

#20 Гость_Breakneck_*

Гость_Breakneck_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:54

т4 норм




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей