Перейти к содержимому

Фотография

Opel Commodore 2.5s Berlina

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#1 Ramzez

Ramzez

Mattig

• Наши пользователи
  • Cообщений: 1 099
  • Интересы:науки, технологии, удивительные вещи<br />Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд

• Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E

• Реальное имя: Ромыч

• Место жительства: Карелия, Петрозаводск

Отправлено 21 Март 2011 - 12:07

Приветствую вас, дамы и господа !)

Очень прошу помощи с машиной)

О себе: Студент 4 курса, недавно сдал на права, опыта вождения совсем еще нет, как и познаний в автомобилях (ну совсем не разбираюсь) , а так же нет знаний в механике, но усвоил основные принципы работы) перебирал карбюратор, поменял этот трамблер на индукционное от сенатора, система зажигания от военного Зила biggrin.gif подумал что там искра мощнее, зажигание будет надежнее. Прошу сказать если неправильно думаю) заменил свечки на бошевые 4х контактные, на этом опыты с авто закончились)

До того как я еще родился , отец приобрел данный опелек, он старше меня, я его помню столько же, сколько и себя самого. Работал лет 20 безотказно. Потом отец на кочку двиглом заехал и он стуканул, двигатель был заменен. И так получилось что автомобили, которые сейчас вокруг нас , копирующие друг друга, русские угловатые Тазы , просто не переношу) ездить можно, но в плане "мужской игрушки " ну никак не подходят. При этом всегда была тяга к американским маскл карам, наверное единственный тип машин которые мне нравятся из всей массы.

Не знаю насколько это верно, но коммодор чем то на них походит)) Простой , мощный , можно кирпичем чинить прямо на дороге, очень это привлекает, в отличае от современных авто, где без сервиса никуда не сунуться, если ты не супер гуру )

Так же не пинайте, это единственная машина которая у меня есть, поэтому я буду ее почиать и всевозможно восхищаться !! 03.gif